

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Воткни в фишку вместо датчика резистор (5кОм х 0,5-1 Вт) на пару дней. Если не будет ошибок значит датчику пи.....даAlexT62 писал(а):Всем доброго дня! НМПС 2008. Позавчера вечером, поднимаясь на небольшой подъем, загорелся ЧЕК. Потихоньку доехал до дома. Утром завел, опять горит. Открыл капот, пошевелил датчики, завел -потухло. Заехал на комп.диагностику - ошибка Р0110 (Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе). Ошибку сбросили. Проездил весь день - без проблем. Вечером еду тем же маршрутом, подъезжаю к тому самому месту, и говорю: "вот в этом месте загорелся ЧЕК..."... и тут я понял, что "накаркал"- опять загорелся ЧЕК. Приехал домой, снял этот датчик, внутри типа медная трубка - НАГРЕЛАСЬ как "плитка", остудил, завел - один фиг ошибка. Пощупал медную трубку - опять кипяток (датчик не ставил). Сегодня утром опять завожу - горит. Опять открываю капот, делаю вчерашние манипуляции, завожу - не горит. По логике медная трубка не должна нагреваться, если датчик "висит в воздухе"... а по факту - греется.
Получается датчик неисправен, или я чего-то не понимаю. НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!
AlexT62 писал(а):ВПриехал домой, снял этот датчик, внутри типа медная трубка - НАГРЕЛАСЬ как "плитка", остудил, завел - один фиг ошибка. Пощупал медную трубку - опять кипяток (датчик не ставил).
DenisR писал(а): ты случаем не подогрев сапуна снимал и щупал?
человек пишет: "внутри типа медная трубка - НАГРЕЛАСЬ как "плитка", остудил, завел - один фиг ошибка. Пощупал медную трубку - опять кипяток (датчик не ставил)", я подумал что как-то не вяжетсяsn1 писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
DenisR писал(а):человек пишет: "внутри типа медная трубка - НАГРЕЛАСЬ как "плитка", остудил, завел - один фиг ошибка. Пощупал медную трубку - опять кипяток (датчик не ставил)", я подумал что как-то не вяжетсяsn1 писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Проверить разьем, провода к нему, почистить датчик от нагара.sn1 писал(а):Воткни в фишку вместо датчика резистор (5кОм х 0,5-1 Вт) на пару дней. Если не будет ошибок значит датчику пи.....да
То что у тебя показано стрелкой как раз и есть подогрев сапуна, где стоит датчик я показал на картинке сверху.AlexT62 писал(а):Получается я не тот датчик снимал... ЧЕК и потух когда я "лазил" в районе рулевого кардана... эт меня на СТО дезинформировали, где чего стоит...
Благодарю! Да... я не тот датчик смотрел... буду дальше наблюдать за его состоянием...DenisR писал(а):То что у тебя показано стрелкой как раз и есть подогрев сапуна, где стоит датчик я показал на картинке сверху.AlexT62 писал(а):Получается я не тот датчик снимал... ЧЕК и потух когда я "лазил" в районе рулевого кардана... эт меня на СТО дезинформировали, где чего стоит...
У тебя скорее всего проблема с датчиком массового расхода воздуха или с его разъемом. Стоит он сразу за воздушным фильтром, сними промой его (только сначала найди в форуме как!) и разъем почисти и подогни контакты. И номер текущей ошибки давай, чтобы что-то можно было понять!AlexT62 писал(а):К проблеме с датчиком температуры подачи воздуха, добавились еще две проблемы: перестал работать круиз-контроль и расход топлива стал показывать 0 л/100км, иногда увеличивается до 2-3 л/100км. Может у меня проблема компьютером, а не с датчиком
Заехал на диагностику.... Компьютер показал Р0105 ошибку (барометрического давления). Отправили меня к мотористу, т.к. там где впускной колектор, чуть ниже провода и датчик толи в масле, толи в соляре. Напугали меня турбиной... заехал к знакомому дизелисту - с турбиной все нормально, к тому-же она с охлаждением, не парься говорит. На холодную посоветовал промыть Керхером в районе того места, поездить и поглядеть...sn1 писал(а):У тебя скорее всего проблема с датчиком массового расхода воздуха или с его разъемом. Стоит он сразу за воздушным фильтром, сними промой его (только сначала найди в форуме как!) и разъем почисти и подогни контакты. И номер текущей ошибки давай, чтобы что-то можно было понять!AlexT62 писал(а):К проблеме с датчиком температуры подачи воздуха, добавились еще две проблемы: перестал работать круиз-контроль и расход топлива стал показывать 0 л/100км, иногда увеличивается до 2-3 л/100км. Может у меня проблема компьютером, а не с датчиком
Трубка от него вниз идёт к впускному коллектору.DenisR писал(а):Что-то а вас там туго со спецами, барометричкий датчик (MAP) стоит на моторном щите, к нему подходит тонкая трубочка от коллектора, посмотри трубочку, бывает она дубеет и из-за этого показания давления неправильные.
Проблема в резиновой части трубки (на датчик давления наддува) со стороны коллектора, о чем вам здесь уже говорили. Она давно задубела, потрескалась и соответственно "сифонит" (именно со стороны коллектора). Оказывается это известная проблема и она наблюдается у всех по прохождении определенного пробега. Долезть (и увидеть) туда с ходу проблематично, надо повозиться.AlexT62 писал(а):Поменял воздушный фильтр, пару дней ездил без проблем.... На 3-й день опять загорелся ЧЕК. ЧЕК загорается когда даю нагрузку. Обратил внимание, что когда горит ЧЕК, машина тупо разгоняется, и при переключении передач (коробка автомат), машину дергает (пинается). Датчик массового расхода воздуха не разбирал - не нашел как его чистить... Чет мне думается проблема не с датчиками...
Благодарю за советы!Leon-Захар писал(а):Проблема в резиновой части трубки (на датчик давления наддува) со стороны коллектора, о чем вам здесь уже говорили. Она давно задубела, потрескалась и соответственно "сифонит" (именно со стороны коллектора). Оказывается это известная проблема и она наблюдается у всех по прохождении определенного пробега. Долезть (и увидеть) туда с ходу проблематично, надо повозиться.AlexT62 писал(а):Поменял воздушный фильтр, пару дней ездил без проблем.... На 3-й день опять загорелся ЧЕК. ЧЕК загорается когда даю нагрузку. Обратил внимание, что когда горит ЧЕК, машина тупо разгоняется, и при переключении передач (коробка автомат), машину дергает (пинается). Датчик массового расхода воздуха не разбирал - не нашел как его чистить... Чет мне думается проблема не с датчиками...