После ремонта двигателя, пропала искра.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
- Откуда: Барнаул, Алтайского края
После ремонта двигателя, пропала искра.
Добрый день! Паджеро 2, 6G72 12 клап., 1993г.в., После замены поршневых колец и маслосъемных колпачков, не могу завести (полностью пропала искра), грм выставил четко по меткам, трамблер тоже выставлен. В сервисе с надписью осторожно мастер, говорят сгорели мозги, только не пойму с чего. Подскажите где искать проблему, с чего начать?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
- Откуда: Барнаул, Алтайского края
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
которые в трамблёре стоят? а че им будет? машина своим ходом заехала в гараж, на ремонт движки, а после ремонта проблема.JudgeSerg писал(а):Датчики положения коленвала\распредвала?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
- Откуда: Барнаул, Алтайского края
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
а как их проверить?kvadyaev79 писал(а):которые в трамблёре стоят? а че им будет? машина своим ходом заехала в гараж, на ремонт движки, а после ремонта проблема.JudgeSerg писал(а):Датчики положения коленвала\распредвала?
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
трамблёр правильно поставил? проверь...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
- Откуда: Барнаул, Алтайского края
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
да проверил уже на несколько раз. Правильно стоит, метки на нем выставил, бегунок на контакт первого цилиндра, первый в ВМТ.mamont56 писал(а):трамблёр правильно поставил? проверь...
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.

СМОТРИ КАРТИНКУ В МУРЗИЛКЕ... ТАМ МЕТКА ПО ДРУГОМУ СТАВИТСЯ
ЕЩЕ И ПРОВОДА ВВ ПРОВЕРЬ...
СОРЬ ЗА КАПС-ЛОК...

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
- Откуда: Барнаул, Алтайского края
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
извини, в чем смотреть картинку?mamont56 писал(а):![]()
СМОТРИ КАРТИНКУ В МУРЗИЛКЕ... ТАМ МЕТКА ПО ДРУГОМУ СТАВИТСЯ
ЕЩЕ И ПРОВОДА ВВ ПРОВЕРЬ...
СОРЬ ЗА КАПС-ЛОК...
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
В руководстве по ремонту. И фишки все проверь какие снимал-отсоединял.kvadyaev79 писал(а):извини, в чем смотреть картинку?mamont56 писал(а):![]()
СМОТРИ КАРТИНКУ В МУРЗИЛКЕ... ТАМ МЕТКА ПО ДРУГОМУ СТАВИТСЯ
ЕЩЕ И ПРОВОДА ВВ ПРОВЕРЬ...
СОРЬ ЗА КАПС-ЛОК...
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
а разве на 1 цилиндр смотрит бегунок? что то у меня в голове крутиться что на 2... могу ошибаться, мурзилки нету вообще...
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
- Откуда: Барнаул, Алтайского края
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
на первый, там просто крышка хитрая, у нее электрод первого цилиндра находится под контактом ВВ на второй цилиндр.Snayper писал(а):а разве на 1 цилиндр смотрит бегунок? что то у меня в голове крутиться что на 2... могу ошибаться, мурзилки нету вообще...
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
вот картинка
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Какая разница как стоит трамблер, если искры вообще нет, может её сначала найти потом уже и выставлять метки, если понадобится.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Ну так начинай проверять, начиная с катушки зажигания, кстати трамблер тоже проверь, хотя бы на сопротивление, может уголек улетел... Посмотри приходит ли сигнал до катушки...
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
- Откуда: Барнаул, Алтайского края
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
По результатам проверки, катушка, коммутатор, трамблер, оказались целыми. Вот то как я проверял:На датчике должно быть 2 напряжения:
ТРАМБЛЕР:
– +12 В постоянное от батареи;
– 5 В от процессорного блока, прерываемое при вращении распределителя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте датчик на автомобиле, для чего отсоедините разъем, включите
зажигание и проверьте присутствие напряжения 12 В между одним из выводов и
массой (выводы датчика с массой не соединять).
2. Выключите зажигание.
3. Снимите распределитель зажигания и присоедините разъем.
4. Осторожно удалите изоляцию проводов, чтобы присоединить вольтметр.
5. Соедините вольтметр с массой, включите зажигание и медленно поворачивайте
валик распределителя.
6. При повороте распределителя на 1° на одном из проводов должно исчезнуть и
появиться напряжение 5 В, а на другом проводе это напряжение должно исчезнуть и
появиться при повороте распределителя на 120°.
7. Проверьте состояние пластины ротора.
КАТУШКА:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -, которое
должно быть 0,72–0,88 Ом.
2. В противном случае катушку замените.
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и
выводом +, которое должно быть 10,3–13,9 кОм.
4. В противном случае катушку замените.
5. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.
И все оказалось рабочим.
ТРАМБЛЕР:
– +12 В постоянное от батареи;
– 5 В от процессорного блока, прерываемое при вращении распределителя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте датчик на автомобиле, для чего отсоедините разъем, включите
зажигание и проверьте присутствие напряжения 12 В между одним из выводов и
массой (выводы датчика с массой не соединять).
2. Выключите зажигание.
3. Снимите распределитель зажигания и присоедините разъем.
4. Осторожно удалите изоляцию проводов, чтобы присоединить вольтметр.
5. Соедините вольтметр с массой, включите зажигание и медленно поворачивайте
валик распределителя.
6. При повороте распределителя на 1° на одном из проводов должно исчезнуть и
появиться напряжение 5 В, а на другом проводе это напряжение должно исчезнуть и
появиться при повороте распределителя на 120°.
7. Проверьте состояние пластины ротора.
КАТУШКА:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -, которое
должно быть 0,72–0,88 Ом.
2. В противном случае катушку замените.
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и
выводом +, которое должно быть 10,3–13,9 кОм.
4. В противном случае катушку замените.
5. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.
И все оказалось рабочим.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
попробуй на разборку обратиться... взять мозг - проверить... ну или ищи распиновку мозга, где то тут читал по проверке моего мозга, думаю твой тоже можно попробовать найти... попробуй вскрыть - посмотри, может где что окислилось пока стоял...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
- Откуда: Kyiv
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Когда-то в сервис ушла волга (инжектор, 406-й двиг вроде) тестя, с порвавшейся цепью ГРМ. всё сделали, собрали, не заводится. вскрытие мозга показало, что на него питание ушло "+" и "-" перепутанное - выгорело нафиг всё. И вовсе не гаражное СТО...
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Так то любой более мене грамотный диагност с осциллографом сможет определить работоспособность "мозгов", ничего там сложного нет.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:12
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ММС Монтеро спорт
- Откуда: Барнаул, Алтайского края
Re: После ремонта двигателя, пропала искра.
Мозг взять на разборке возможности нет (у нас на разборки найти на эту машину не возможно ни чего, нет пыжиков у нас). А купить? я тему создал, предложения есть, но пока не тороплюсь, вдруг не он. мне осталось еще проводку до мозгов вызвонить, только распиновку надо найти. А сервисов нормальных у нас много, только в пыжиках не шарят. Есть пару мест где ребята грамотные, только у них все на два месяца вперед все расписано. Так что только самому. Да и разбираться лучше буду (всетаки своими руками). Ребят если кто знает где распиновку найти MD162164, подскажите пожалуйста.