Да ХЗ нужна или не нужна: у меня приятель в Карелии,во время брода,умудрился поймать кусок рессоры,да так,что она ему полик пробила....Чел ездил в одну харю и в одну авту( ну экстримал,кули,он и в горы один ходит).Если бы рессора воткнулась в поддон акпп,то и мозги бы были в хлам.( коляска- Диско2)
2ТС,Саша,не помню конфигурацию твоей авты,но мне кажется,что 30-40 кг чачи в защите особо не повлияют на её проходимость.Болотная свая она и есть- это не джимники/самурайки/джуниоры /пинины,которым каждые 10 кг критично.....но они по ковровым болотам и рассекают наравне с ATV))))
Вишь ли - экспедиционник(имхо) -это совсем сложная тема,бо совместить асфальтовый пробег с пару км чачи,я не представляю как....."Бродяги" ,походу ,ваще в БФГ АТ обуты и не жжужжат))))( защита днища ,как бэ присутствует до РК) и вес АРБ их не особо парит( с моими дополнениями ,ессно)))))
Выпиливать дырки- имхо зло,бо быстрей корягу словишь.
У мпс-а- головняк с углом переката,знаю...бревно 50см поперёк- это пипец какой тормас))))
( для мостовой брички на 35"-по бубну))))))))
ЗЫ а чо,на Там-таме.ру не дали должных советов?

Всё с весом борются?
