Страница 1 из 1
Ржавая рама.....
Добавлено: 05 дек 2006, 11:10
garik-3d
Смущает в П-2 такое абстоятельство,как разложение ржавчиной рамы....неужели так все страшно обстоит......
Подскажите,по статистике,с какого года выпуска можно купить П-2,чтобы лет 5-7 потом не ломать голову над этим вопросом,или нет таких образцов уже?(серию классик думаю можно исключить,потому как парт тайм не очень нравится)
Добавлено: 06 дек 2006, 10:24
garik-3d
Да уж....вопрос похоже тупиковый,хотя не пойму,чем озадачил так.....ведь если своя рама еще не сгнила,так при выборе своей машин наверняка все видели много других рам.....в разном состоянии....
Добавлено: 06 дек 2006, 10:30
drcham
можно найти машину, которой 10 лет и у неё рама не ржавая, а можно найти и годовалый экземпляр с мертвой рамой. Каждую конткретную машину надо смотреть.
Добавлено: 06 дек 2006, 10:48
garik-3d
drcham писал(а):можно найти машину, которой 10 лет и у неё рама не ржавая, а можно найти и годовалый экземпляр с мертвой рамой. Каждую конткретную машину надо смотреть.
Нет,ну как сохранить за 10 лет это я могу себе представить....а вот как убить за год вот ворос.....
Исходя из этого могу сделать вывод,что далеко не каждый авто 10 лет от роду имеет нормальную раму?.....если так то плохо,у меня денег как раз на наиная с 96-го тока хватит....
Добавлено: 06 дек 2006, 14:40
garik-3d
Продолжу монолог......
А как проверить раму......визуально,думаю они все и так ржавые,молотком стучать и пользуясь своим музыкальным слухом пытася уловить глухие места?Или ждать когда молоток провалится.....тогда хозяин точно заставит машин купить

Добавлено: 06 дек 2006, 15:49
KAA
Подъем перед задним мостом, там приварин кронштейн под подушку кузова, если есть малейшая трещина - нафиг, над задним колесом, между двух отверстий если вокруг отверстий есть что-то что не нравится - нафиг, под багажником, в районе бензобака - самое быстро гниющее место. Если ржавчина отслаевается снаружи рамы - то нафиг, подумай, что там уже творится внутри, и еще, подъем перед задним мостом, там есть отверстие овальное, засунь палец, если что-то чуствуешь там есть, то это то что с рамы уже отвалилось. И еще, рама как правило, гниет с стороны колес и изнутри, по звуку определить тоже можно, постучи спереди, там рама всегда хорошая и в масле, и сравни с звуком сзади, толщина металла там одинаковая 3,5мм. А с гнилой рамой брать не стоит, я уже со сварочником 3-и года назад неделю под машиной провел и все равно щас смотрю пошла ржа дальше.
Добавлено: 06 дек 2006, 16:03
garik-3d
Вообще удручило сильно конечно,когда узнал,что рама у Паджеры не самое сильное место......по мне целый кузов(рама) + живой движок,остальное делается....а вот раму что-то варить совсем неохота.....у всех она ржавеет...но вот чтоб так быстро гнить.....грустно....
Все же в целях статистики.....всяк сюда входящий,напишите сколько лет Вашему аппарату и какое состояние рамы.
Добавлено: 06 дек 2006, 18:42
KAA
Статистика тут неподходит, у меня 90г рама уже под пружины, еще более менее но после ремонта, пытаюсь найти в нормальном состоянии и поменять, у друга Падж-2 97г, рама в хлам, предыдущий хозяин загонял машину с прицепом в воду, лодку сгружать, а потом ставил в теплый гарах, сгнила очень быстро, состояние хуже чем было у меня. Так что кто как обращается.
Добавлено: 07 дек 2006, 11:31
garik-3d
Продолжу монолог....(даже уже диалог)
А вот это уже и есть статистика.....хотя пока тока очень слабая.....но всеже.....значит начиная с 10 лет-него возраста стоит очень плотно смотреть раму .....так кокой же год должен быть,чтоб можно было не ломать голову над рамой тогда?Повторюсь,ведь каждый второй здесь присутствующий ,при выборе авто себе пересмотрел не один образец и уже может что-то сказать по теме.Я просто один раз брал машину на "внешний вид",конечно я довел ее почти до ума,но было потрачено много сил и времени на восстановление,а результатом я так и не стал доволен.....а ведь на внедорожнике еще больше агрегатов,которые можно убить перед продажей....не хочется еще лет 5 провести по сервисам,тем более,что путных сервисов в нашем городе просто нету,есть только окошко,куда деньги складывать и лавочка(и то не всегда) где можно сидеть и гадать,сделают не сделают,а может еще что-то оторвут заодно или просто сломают......теперь даже в некоторых модно в ремзону вообще клиентов не пускать,чтоб клиент не видел,как ему что -то отламали,потом всегда можно сказать,что так и было!
Просто даже чисто теоретически,рама это тот элемент,который ожно разьве что погнуть,а так он тока ржавеет.....но опять же ухоженная рама может долго протянуть,не ухоженая как в случае твоего друга гнить активно начала через 9 лет......ведь врядли есть хуже условия,чем постоянно загонять машину в воду и ездить потом по "коктейлю Лужкова"....значит верхняя временная рамка уже есть ......осталось вывести нижний порог и среднее значение.....все же какое -никакое спокойствие придаст при выборе машины.
ЗЫ ну почему все форумы по внедорожникам такие вялотекущие?
ЗЫЗЫ спасибо КАА ,хоть ты есть на форуме....
Добавлено: 07 дек 2006, 11:38
drcham
Не проще при покупке загнать на диагностику машну? Тебе её вывесят - сам сможеь посмотреть что там с рамой происходит.
Повторюсь: Покупка б\у машины лотерея - можно купить и 10ти летний экземпляр в нормальном состоянии, а можно и 3х летку убитую.
Тебе никто не скажет, что вот та машина с возрастом столько-то лет имеет точно негнилую раму не осмотрев авто.
Добавлено: 07 дек 2006, 11:44
garik-3d
Да понятно......тока я не могу даже определится на данный момент,сколько денег нужно мне сбить на покупку.....на какой агрегат,те какого года ......а ездить сейчас просто так смотреть машины все подряд,мне кажется бессмысленно,если можно сначала определится для начала.....что хотеть и к чему стремится.
Добавлено: 11 дек 2006, 19:02
Pol@ATOM
Ну ребята, я не знаю, как в Москве, а вот в Питере у машин после 7 лет всегда в раме "что-то есть". Но при этом скажем П2 имет такую особенность - рама в силовых местах (крепление пружин, рычагов и т.д.) сделана ИЗ ДРУГОГО МЕТАЛЛА, который гниет медленнее... Толщина и запас прочности таковы, что даже с подгнившей рамой можно ездить долго и счастливо... Просто при покупке ее надо обработать по-взрослому (как и всю машину)... По году нельзя ориентироваться - сам видел машину 97 года с навзничь гнилыми порогами - ее юзал финский консул и держал в отапливаемом гараже

Сегодня видел эту авту на дороге - ездит, служа новому хозяину. Видел машины со сквозными дырами в крыше... Но они тоже ездили... Так что... Вообщем цена в адеквате? - бери! Не в адеквате - торгуйся! Или ищи дальше

Добавлено: 21 янв 2007, 21:58
SH63
У меня П-2 1994 года, рама практически без ржавчины.
Добавлено: 23 мар 2007, 18:39
HORHE
Вариццо,обрабатываеццо и чудно ездиццо,не делайте из мухи...Гнилая рама-данность,как и любой другой девайс могущий сгнить,сломацо и т.д.