Ремонт рамки лобового стекла
Добавлено: 23 июн 2014, 14:11
Исходно у меня была вот такая рамка. Пару дней назад после дождя сильно стала поступать в салон вода. Снял потолок и обнаружил, что изнутри железо у меня в хорошем состоянии. тогда снял молдинги(верхний и боковые) снаружи и взяв болгарку со стальной щёткой зачистил как смог всю ржавчину по периметру рамки. полез отверткой в щель(сверху), попробовал подцепить край стекла.это удалось. стекло явно подалось(т.е. сверху от середины в разные стороны на длину примерно 30 см стекло отслоилось вместе с клеем от рамки кузова)и мгновенно треснуло(мляяяяяяя). в общем вода стекала с крыши в рамку под молдинги и через имеющуюся неплотность по клеевому шву благополучно проникала внутрь. там по передней кромке потолочной панели растекалась в стороны и капала куды попало. в общем решил ремонтировать. содрав дисковой щёткой ржавчину увидел, что местами металл заметно поеден(раковины разной степени глубины), но скозных отверстий вроде нету(кроме угла верхнего левой стойки, внутри рамки, чуть выше антенны). что с нижей стороной рамки не знаю, т.к. чтобы это увидеть - нужно срезать и вынуть стекло, т.к. внизу не молдинг, а уплотнение (которое видимо заходит под стекло и устанавливается при вклеивании вместе с ним). в лбщем меня порадовало, что проблема только снаружи. в крайнем случае после удаления стекла, можно будет сильно дефектные места просто вырезать и вставить кусочки сделанные достаточно просто из нового металла.
Возникает вопрос, как перед вклейкой нового стекла правильно обработать и защитить рамку от коррозии. Т.е. нуна какую то грунтовку найти, шпатлёвку, краску правильные. поскольку я не могу пока красит ьвесь кузов, нужно как то эту рамку правильно заделать и вклеить новое стекло. а уж потом уже когда нибудь покрасить кузов.
Надо учитывать, что не сильнокорродированные участки я менчть не буду и хочу ограничиться только удалением ржавчины и шпатлеванием. но ведь в этих местах могут остаться крапинки ржавчины которые щёткой убрать не всегда может получиться? кто знает наверняка, что за материалы можно использовать? и как правильно это сделать?
ЗЫ ещё фихня.. по периметру стекла на рамке внутри с завода установлены шпыньки(видимо приварены) на которые крепятся хитрые пластмассовые клипсы, на которые в свою очередь крепятся модинги! если замена фрагмента придётся в такое место, может возникнуть проблема как перенести этот шпынёк на новый кусочек привариваемый к рамке. О как.
Советы будут?
Возникает вопрос, как перед вклейкой нового стекла правильно обработать и защитить рамку от коррозии. Т.е. нуна какую то грунтовку найти, шпатлёвку, краску правильные. поскольку я не могу пока красит ьвесь кузов, нужно как то эту рамку правильно заделать и вклеить новое стекло. а уж потом уже когда нибудь покрасить кузов.
Надо учитывать, что не сильнокорродированные участки я менчть не буду и хочу ограничиться только удалением ржавчины и шпатлеванием. но ведь в этих местах могут остаться крапинки ржавчины которые щёткой убрать не всегда может получиться? кто знает наверняка, что за материалы можно использовать? и как правильно это сделать?
ЗЫ ещё фихня.. по периметру стекла на рамке внутри с завода установлены шпыньки(видимо приварены) на которые крепятся хитрые пластмассовые клипсы, на которые в свою очередь крепятся модинги! если замена фрагмента придётся в такое место, может возникнуть проблема как перенести этот шпынёк на новый кусочек привариваемый к рамке. О как.
Советы будут?