Глюк АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- BAD16
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
- Откуда: ННовгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк АКПП
Други, вот такой глюк с моей коробкой 5АКПП случается уже 3 или 4 раз за три года эксплуатации. Что то похожего у других здесь не нахожу, может кто сталкивался, либо может причину предположить и диагноз поставить... Ситуация каждый раз очень похожая. Еду на небольшой скорости около 40-45 км в колонне двигающихся в моем направлении авто в режиме D. Что бы соблюдать дистанцию приходится активно работать акселератором, стараюсь не прибегать к педали тормоза. Дорога чуть в гору. Коробка активно переключается на автомате. И в какой то момент при нажатии на газ, разгон продолжается без переключения на передачи выше, движек ревет на скорости 50км. Переключаю автомат в ручной режим, вижу на табло 2 передачу. Пытаюсь переключать лепестками, ручкой, все бестолку. Коробка не реагирует ни в верх, ни вниз. Переключаюсь опять на D, ситуация не меняется, все равно вторая. Только после почти полной остановки (в предыдущих случаях приходилось останавливаться и глушить авто), нормальная работа восстанавливается. Причем не показывает никакую ошибку. Каждый раз в таком потоке ситуация если не аварийная, то достаточно критическая.. Новичка точно в ступор вгонит. Сегодня ездил в ОД (у нас в Нижнем фактически один ОД - Агат), сказал что гарантия через месяц кончается, а проблема останется. Развели руками - нет факта проблемы, нет никакого ремонта и диагностики. Вобщем, пока не накроется что то, посоветовали на регистратор хотя бы записать. Представляете как я должен в критической ситуации за регик взяться и видоискателем везде неторопливо водить, демонстрируя все факторы. Правда дали копию листа приема авто в котором я на двух половинах строчки (места больше не было), должен лаконично был описать суть проблемы. И заверили, что после гарантии у них есть клиентский отдел, который что то делает как по гарантии т.е. бесплатно. Как то верится с трудом в такую благотворительность ОД. Хотя я три машины покупал и обслуживал у них, больших претензий к ним нет, но всякое бывало неприятного за эти годы.. Может причина кроется в адаптивности нашей коробки к режимам поездки и что то в её мозгах не так происходит на таких режимах, хотя сегодня мастер сказал, что ничего такого не бывает. Какие есть мысли други?
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Глюк АКПП
Дык а вы не не к официалам приесжайте. Есть же ветка большая по Нижнему. Там и камрады подскажут куда лучше. Город большой мастера полюбому есть.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Глюк АКПП
123 страницы, диагноз и лечение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630BAD16 писал(а):Други, вот такой глюк с моей коробкой 5АКПП случается уже 3 или 4 раз за три года эксплуатации. Что то похожего у других здесь не нахожу, может кто сталкивался, либо может причину предположить и диагноз поставить...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17