Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Отважный
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Хабаровск

Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение Отважный »

Доброго времени суток уважаемые единомышленники. Решил создать отдельную тему так как у большинства машин наших годов выпуска уже не работают автоматы прогрева, а расколбас двигателя на морозе крайне негативно сказывается на его работе и наших нервов. Итак по порядку:
Давным давно у меня был первый автор, тоета чайзер, дизель, мотор 2LT-E. Там для прогрева автор была установлена кнопка повышения оборотов двигателя, называлась IDLE UP.Так вот я думаю, а почему бы нам не сделать подобное своими руками для принудительного повышения оборотов холостого хода. За основу взять клапан повышения оборотов при включении кондиционера. тяга на рычаг насоса есть, она притягивает гашетку, остаётся только подать + на него через выключатель. Выключатель включён' рычаг пгитянут, обороты высокие, кнопка выключена., обороты в норме. Прежде чем реализовывать указанный девайс в жизнь, решил спросить мнение здесь. Кто что скажет по этому поводу? Откуда из код капота взять +, чтобы появлялся при включении зажигания и был постоянным до выключения тумблера?
Отважный
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Хабаровск

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение Отважный »

Продолжу тему, можно рассмотреть вопрос установки активатора отпирания двери, провести проводку на подачу импульса тока для втягивания и вытягивания, на петельку одеть крючок-тягу и закрепить по принципу как тяга кондиционера. Кнопку нажал, импульс, тяга втянулась и увеличила ХХ, кнопку отдал, импульс, тяга отжалась и обороты ровно 800, только уже на прогретом двигателе. Жду мыслей.
Отважный
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Хабаровск

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение Отважный »

Отважный писал(а):Продолжу тему, можно рассмотреть вопрос установки активатора отпирания двери, провести проводку на подачу импульса тока для втягивания и вытягивания, на петельку одеть крючок-тягу и закрепить по принципу как тяга кондиционера. Кнопку нажал, импульс, тяга втянулась и увеличила ХХ, кнопку отдал, импульс, тяга отжалась и обороты ровно 800, только уже на прогретом двигателе. Жду мыслей.
Вложения
645901834.jpg
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение SNK979 »

На праворуком грузовичке Мазда Бонго была подобная кнопочка.
При её нажатии увеличивались обороты двигателя и прикрывалась специальная заслонка на приёмной трубе глушителя.
То есть двигатель работал с нагрузкой и быстро прогревался.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение Альберт75 »

Тут скорее всего уместней было бы поставить регулируемый привод на дроссель. Типа как на электрических заслонках печки или электрокорректоре фар, как хочешь так и вставляешь обороты. Может в ту строну посмотреть? А так у меня стоит ручной газ, мне его вполне хватает.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение Suhoi »

расколбас двигателя на морозе крайне негативно сказывается на его работе и наших нервов.
О каком расколбасе речь? что за ДВС у тебя?
У мну бензин-инженктор, не вижу нужды в доп девайсе для прогрева, а вот ручной газ для работы лебедкой надо бы смостерить. Тока там тупо тросик надо повести, электрика не нужна.
Вот его и можно использовать для прогрева.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение SNK979 »

Да "дизелябры" у них не греются. ::-X:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение Suhoi »

SNK979 писал(а):Да "дизелябры" у них не греются. ::-X:
ндааа...
Подпись ТС бы не помешала :*VICTORY*:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Отважный
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Хабаровск

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение Отважный »

Suhoi писал(а):
SNK979 писал(а):Да "дизелябры" у них не греются. ::-X:
ндааа...
Подпись ТС бы не помешала :*VICTORY*:
Там все написано, читайте внимательно, 4m40.
Отважный
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Хабаровск

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение Отважный »

Альберт75 писал(а):Тут скорее всего уместней было бы поставить регулируемый привод на дроссель. Типа как на электрических заслонках печки или электрокорректоре фар, как хочешь так и вставляешь обороты. Может в ту строну посмотреть? А так у меня стоит ручной газ, мне его вполне хватает.
А у большинства ручки газа нет. Насчёт заслонки как на печке тоже тема, но нужна эл.схема ещё подключения. Я все таки с актуатором попробую заморочиться, установив его на насосе сверху, замерю ход его втягивания и вытягивания, соответственно по размеру буду подгонять длину тяги-крючка до рычага газа. Я не вижу разницы, что будет нажимать на газ, то ли автомат прогрева, то ли ручка подсоса, то ли нога на педали, то ли актуатор. Разница в том, что это на мой взгляд действенно и удобно. Буду дальше думать, в любом случае фотоотчет надо будет выкладыватб.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение Серега Сахалин »

Отважный писал(а):
Альберт75 писал(а):Тут скорее всего уместней было бы поставить регулируемый привод на дроссель. Типа как на электрических заслонках печки или электрокорректоре фар, как хочешь так и вставляешь обороты. Может в ту строну посмотреть? А так у меня стоит ручной газ, мне его вполне хватает.
А у большинства ручки газа нет. Насчёт заслонки как на печке тоже тема, но нужна эл.схема ещё подключения. Я все таки с актуатором попробую заморочиться, установив его на насосе сверху, замерю ход его втягивания и вытягивания, соответственно по размеру буду подгонять длину тяги-крючка до рычага газа. Я не вижу разницы, что будет нажимать на газ, то ли автомат прогрева, то ли ручка подсоса, то ли нога на педали, то ли актуатор. Разница в том, что это на мой взгляд действенно и удобно. Буду дальше думать, в любом случае фотоотчет надо будет выкладыватб.
Даже не знаю у какого большинства его нет :*DONT_KNOW*:
Это штатная деталь. MB910000 - Ручной тросик газа (в сборе). Цена на Exist от 322 до 540 руб.
Вытянул немного на прогреве, потом задвинул обратно.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение atas80 »

Чё велик изобретаете... Есть для этого уже автомат прогрева.
А для данной темы есть поднималка оборотов от кондиционера вакумная на насосе стоит.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Отважный
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Хабаровск

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение Отважный »

atas80 писал(а):Чё велик изобретаете... Есть для этого уже автомат прогрева.
А для данной темы есть поднималка оборотов от кондиционера вакумная на насосе стоит.
Поднималка то, свыше 950-1000 то не поднимает. Она настраивается? Не будет ли она при регулировке держать постоянно эти обороты если на неё питание не подавать и кондей не включать?
Отважный
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Хабаровск

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение Отважный »

Серега Сахалин писал(а):
Отважный писал(а):
Альберт75 писал(а):Тут скорее всего уместней было бы поставить регулируемый привод на дроссель. Типа как на электрических заслонках печки или электрокорректоре фар, как хочешь так и вставляешь обороты. Может в ту строну посмотреть? А так у меня стоит ручной газ, мне его вполне хватает.
А у большинства ручки газа нет. Насчёт заслонки как на печке тоже тема, но нужна эл.схема ещё подключения. Я все таки с актуатором попробую заморочиться, установив его на насосе сверху, замерю ход его втягивания и вытягивания, соответственно по размеру буду подгонять длину тяги-крючка до рычага газа. Я не вижу разницы, что будет нажимать на газ, то ли автомат прогрева, то ли ручка подсоса, то ли нога на педали, то ли актуатор. Разница в том, что это на мой взгляд действенно и удобно. Буду дальше думать, в любом случае фотоотчет надо будет выкладыватб.
Даже не знаю у какого большинства его нет :*DONT_KNOW*:
Это штатная деталь. MB910000 - Ручной тросик газа (в сборе). Цена на Exist от 322 до 540 руб.
Вытянул немного на прогреве, потом задвинул обратно.
У меня его нт, заглушка стоит, у другана нет, тоже заглушка.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение atas80 »

Отважный писал(а):
atas80 писал(а):Чё велик изобретаете... Есть для этого уже автомат прогрева.
А для данной темы есть поднималка оборотов от кондиционера вакумная на насосе стоит.
Поднималка то, свыше 950-1000 то не поднимает. Она настраивается? Не будет ли она при регулировке держать постоянно эти обороты если на неё питание не подавать и кондей не включать?
Там на двух болтиках вся вакуумная поднималка крепится.
Сними и разберешься как она работает. Там две регулировки: одна длина штока, друга дли хода штока.
Отрегулировать можно и более 1000.

Напряжение идет не на поднималку, а на клапан вакуумный (можно проследить по шлангу от поднималки где он стоит).
У меня в салоне на кнопку заведено, чтобы ее принудительно можно было включить, а так там только от кондея и
еще вроде как от блока АБС включение ее идет.

Тебе на прогрев только это надо ? Что с автоматом прогрева ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение Unklown »

провод датчика ГУРа замыкать на массу нивариянт?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение ЯпонеЦ »

Suhoi писал(а): У мну бензин-инженктор, не вижу нужды в доп девайсе для прогрева, а вот ручной газ для работы лебедкой надо бы смостерить. Тока там тупо тросик надо повести, электрика не нужна.
На зажигалке проще простого сделать "ИДЛ Ап", берем электропневмоклапан(такой же как включает мост), и трубку, с воздухана, на клапан(закрыт) и во впускной коллектор, за дроселем. Нажал кнопку(тумблер) открыл клапан, "имитировал подсос" обороты подпрыгивают где то на 1000-1100... Вполне достаточно. У меня так сделано, для спортивной езды обороты хх отрегулированы на 1200, я брал клапан на повышение оборотов от старых тойот с регулировкой количества воздуха, цена на разборках 500р.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение atas80 »

Unklown писал(а):провод датчика ГУРа замыкать на массу нивариянт?
На 4М40 нет электроники на ГУРе
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение Альберт75 »

Ребят,а у меня от тнвд в том месте где тросик газа цепляется + возвратная пружина, выходят какие то провода, стоит фишка и усе. Дальше проводов нет. Может и это было автоматическое регулирование оборотов?? Двигатель контрактный, менял еще старый хозяин. Может кто в курсе подскажет :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ

Сообщение atas80 »

Скорее всего концевик на кондей полностью выжатой педали газа
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»