Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Доброго времени суток уважаемые единомышленники. Решил создать отдельную тему так как у большинства машин наших годов выпуска уже не работают автоматы прогрева, а расколбас двигателя на морозе крайне негативно сказывается на его работе и наших нервов. Итак по порядку:
Давным давно у меня был первый автор, тоета чайзер, дизель, мотор 2LT-E. Там для прогрева автор была установлена кнопка повышения оборотов двигателя, называлась IDLE UP.Так вот я думаю, а почему бы нам не сделать подобное своими руками для принудительного повышения оборотов холостого хода. За основу взять клапан повышения оборотов при включении кондиционера. тяга на рычаг насоса есть, она притягивает гашетку, остаётся только подать + на него через выключатель. Выключатель включён' рычаг пгитянут, обороты высокие, кнопка выключена., обороты в норме. Прежде чем реализовывать указанный девайс в жизнь, решил спросить мнение здесь. Кто что скажет по этому поводу? Откуда из код капота взять +, чтобы появлялся при включении зажигания и был постоянным до выключения тумблера?
Давным давно у меня был первый автор, тоета чайзер, дизель, мотор 2LT-E. Там для прогрева автор была установлена кнопка повышения оборотов двигателя, называлась IDLE UP.Так вот я думаю, а почему бы нам не сделать подобное своими руками для принудительного повышения оборотов холостого хода. За основу взять клапан повышения оборотов при включении кондиционера. тяга на рычаг насоса есть, она притягивает гашетку, остаётся только подать + на него через выключатель. Выключатель включён' рычаг пгитянут, обороты высокие, кнопка выключена., обороты в норме. Прежде чем реализовывать указанный девайс в жизнь, решил спросить мнение здесь. Кто что скажет по этому поводу? Откуда из код капота взять +, чтобы появлялся при включении зажигания и был постоянным до выключения тумблера?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Продолжу тему, можно рассмотреть вопрос установки активатора отпирания двери, провести проводку на подачу импульса тока для втягивания и вытягивания, на петельку одеть крючок-тягу и закрепить по принципу как тяга кондиционера. Кнопку нажал, импульс, тяга втянулась и увеличила ХХ, кнопку отдал, импульс, тяга отжалась и обороты ровно 800, только уже на прогретом двигателе. Жду мыслей.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Отважный писал(а):Продолжу тему, можно рассмотреть вопрос установки активатора отпирания двери, провести проводку на подачу импульса тока для втягивания и вытягивания, на петельку одеть крючок-тягу и закрепить по принципу как тяга кондиционера. Кнопку нажал, импульс, тяга втянулась и увеличила ХХ, кнопку отдал, импульс, тяга отжалась и обороты ровно 800, только уже на прогретом двигателе. Жду мыслей.
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
На праворуком грузовичке Мазда Бонго была подобная кнопочка.
При её нажатии увеличивались обороты двигателя и прикрывалась специальная заслонка на приёмной трубе глушителя.
То есть двигатель работал с нагрузкой и быстро прогревался.
При её нажатии увеличивались обороты двигателя и прикрывалась специальная заслонка на приёмной трубе глушителя.
То есть двигатель работал с нагрузкой и быстро прогревался.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Тут скорее всего уместней было бы поставить регулируемый привод на дроссель. Типа как на электрических заслонках печки или электрокорректоре фар, как хочешь так и вставляешь обороты. Может в ту строну посмотреть? А так у меня стоит ручной газ, мне его вполне хватает.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
О каком расколбасе речь? что за ДВС у тебя?расколбас двигателя на морозе крайне негативно сказывается на его работе и наших нервов.
У мну бензин-инженктор, не вижу нужды в доп девайсе для прогрева, а вот ручной газ для работы лебедкой надо бы смостерить. Тока там тупо тросик надо повести, электрика не нужна.
Вот его и можно использовать для прогрева.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Да "дизелябры" у них не греются. 

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
ндааа...SNK979 писал(а):Да "дизелябры" у них не греются.
Подпись ТС бы не помешала

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Там все написано, читайте внимательно, 4m40.Suhoi писал(а):ндааа...SNK979 писал(а):Да "дизелябры" у них не греются.
Подпись ТС бы не помешала
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
А у большинства ручки газа нет. Насчёт заслонки как на печке тоже тема, но нужна эл.схема ещё подключения. Я все таки с актуатором попробую заморочиться, установив его на насосе сверху, замерю ход его втягивания и вытягивания, соответственно по размеру буду подгонять длину тяги-крючка до рычага газа. Я не вижу разницы, что будет нажимать на газ, то ли автомат прогрева, то ли ручка подсоса, то ли нога на педали, то ли актуатор. Разница в том, что это на мой взгляд действенно и удобно. Буду дальше думать, в любом случае фотоотчет надо будет выкладыватб.Альберт75 писал(а):Тут скорее всего уместней было бы поставить регулируемый привод на дроссель. Типа как на электрических заслонках печки или электрокорректоре фар, как хочешь так и вставляешь обороты. Может в ту строну посмотреть? А так у меня стоит ручной газ, мне его вполне хватает.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Даже не знаю у какого большинства его нетОтважный писал(а):А у большинства ручки газа нет. Насчёт заслонки как на печке тоже тема, но нужна эл.схема ещё подключения. Я все таки с актуатором попробую заморочиться, установив его на насосе сверху, замерю ход его втягивания и вытягивания, соответственно по размеру буду подгонять длину тяги-крючка до рычага газа. Я не вижу разницы, что будет нажимать на газ, то ли автомат прогрева, то ли ручка подсоса, то ли нога на педали, то ли актуатор. Разница в том, что это на мой взгляд действенно и удобно. Буду дальше думать, в любом случае фотоотчет надо будет выкладыватб.Альберт75 писал(а):Тут скорее всего уместней было бы поставить регулируемый привод на дроссель. Типа как на электрических заслонках печки или электрокорректоре фар, как хочешь так и вставляешь обороты. Может в ту строну посмотреть? А так у меня стоит ручной газ, мне его вполне хватает.

Это штатная деталь. MB910000 - Ручной тросик газа (в сборе). Цена на Exist от 322 до 540 руб.
Вытянул немного на прогреве, потом задвинул обратно.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Чё велик изобретаете... Есть для этого уже автомат прогрева.
А для данной темы есть поднималка оборотов от кондиционера вакумная на насосе стоит.
А для данной темы есть поднималка оборотов от кондиционера вакумная на насосе стоит.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Поднималка то, свыше 950-1000 то не поднимает. Она настраивается? Не будет ли она при регулировке держать постоянно эти обороты если на неё питание не подавать и кондей не включать?atas80 писал(а):Чё велик изобретаете... Есть для этого уже автомат прогрева.
А для данной темы есть поднималка оборотов от кондиционера вакумная на насосе стоит.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
У меня его нт, заглушка стоит, у другана нет, тоже заглушка.Серега Сахалин писал(а):Даже не знаю у какого большинства его нетОтважный писал(а):А у большинства ручки газа нет. Насчёт заслонки как на печке тоже тема, но нужна эл.схема ещё подключения. Я все таки с актуатором попробую заморочиться, установив его на насосе сверху, замерю ход его втягивания и вытягивания, соответственно по размеру буду подгонять длину тяги-крючка до рычага газа. Я не вижу разницы, что будет нажимать на газ, то ли автомат прогрева, то ли ручка подсоса, то ли нога на педали, то ли актуатор. Разница в том, что это на мой взгляд действенно и удобно. Буду дальше думать, в любом случае фотоотчет надо будет выкладыватб.Альберт75 писал(а):Тут скорее всего уместней было бы поставить регулируемый привод на дроссель. Типа как на электрических заслонках печки или электрокорректоре фар, как хочешь так и вставляешь обороты. Может в ту строну посмотреть? А так у меня стоит ручной газ, мне его вполне хватает.![]()
Это штатная деталь. MB910000 - Ручной тросик газа (в сборе). Цена на Exist от 322 до 540 руб.
Вытянул немного на прогреве, потом задвинул обратно.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Там на двух болтиках вся вакуумная поднималка крепится.Отважный писал(а):Поднималка то, свыше 950-1000 то не поднимает. Она настраивается? Не будет ли она при регулировке держать постоянно эти обороты если на неё питание не подавать и кондей не включать?atas80 писал(а):Чё велик изобретаете... Есть для этого уже автомат прогрева.
А для данной темы есть поднималка оборотов от кондиционера вакумная на насосе стоит.
Сними и разберешься как она работает. Там две регулировки: одна длина штока, друга дли хода штока.
Отрегулировать можно и более 1000.
Напряжение идет не на поднималку, а на клапан вакуумный (можно проследить по шлангу от поднималки где он стоит).
У меня в салоне на кнопку заведено, чтобы ее принудительно можно было включить, а так там только от кондея и
еще вроде как от блока АБС включение ее идет.
Тебе на прогрев только это надо ? Что с автоматом прогрева ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
провод датчика ГУРа замыкать на массу нивариянт?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
На зажигалке проще простого сделать "ИДЛ Ап", берем электропневмоклапан(такой же как включает мост), и трубку, с воздухана, на клапан(закрыт) и во впускной коллектор, за дроселем. Нажал кнопку(тумблер) открыл клапан, "имитировал подсос" обороты подпрыгивают где то на 1000-1100... Вполне достаточно. У меня так сделано, для спортивной езды обороты хх отрегулированы на 1200, я брал клапан на повышение оборотов от старых тойот с регулировкой количества воздуха, цена на разборках 500р.Suhoi писал(а): У мну бензин-инженктор, не вижу нужды в доп девайсе для прогрева, а вот ручной газ для работы лебедкой надо бы смостерить. Тока там тупо тросик надо повести, электрика не нужна.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
На 4М40 нет электроники на ГУРеUnklown писал(а):провод датчика ГУРа замыкать на массу нивариянт?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Ребят,а у меня от тнвд в том месте где тросик газа цепляется + возвратная пружина, выходят какие то провода, стоит фишка и усе. Дальше проводов нет. Может и это было автоматическое регулирование оборотов?? Двигатель контрактный, менял еще старый хозяин. Может кто в курсе подскажет 

Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Установка кнопки принудительного повышения оборотов ХХ
Скорее всего концевик на кондей полностью выжатой педали газа
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!