
Динамика разгона, потеря мощности!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Динамика разгона, потеря мощности!
Вопрос к знатокам! Последнее время стал ощущать потерю мощности своего авто. После 120км разгон продолжается очень вяло идет в натяг!с трудом разгоняю, как за задницу держат
. Вопрос: в чем может быть проблема??? По кн.поиск, ни чего подобного не обнаружил!На большой скорости загорачется лампа сервис движка, горит дня два, затем тухнет) При диагностике выясняется пропуск зажигания 5 го цилиндра. Др. проблем не обнаружено.Планирую замену свечей ,в\проводов, прокладок свечей и кл.крышек,чистку др. заслонки,и инжектора.( с зимней резиной связь какая есть?)

Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Динамика разгона, потеря мощности!
не будем думать о плохом, но как будешь все это хозяйство менять, не забудь проверить компрессию!Zamorov писал(а):Вопрос к знатокам! Последнее время стал ощущать потерю мощности своего авто. После 120км разгон продолжается очень вяло идет в натяг!с трудом разгоняю, как за задницу держат. Вопрос: в чем может быть проблема??? По кн.поиск, ни чего подобного не обнаружил!На большой скорости загорачется лампа сервис движка, горит дня два, затем тухнет) При диагностике выясняется пропуск зажигания 5 го цилиндра. Др. проблем не обнаружено.Планирую замену свечей ,в\проводов, прокладок свечей и кл.крышек,чистку др. заслонки,и инжектора.( с зимней резиной связь какая есть?)
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Перед заменой свечей почисть обязательно дроссельный узел и инжектор. Со временем закоксованность там большая бывает. Ну и топливный фильтр (наружный) надо менять хотя бы раз в 20-ть тысяч км., а желательно каждое ТО, при нашем-то дерьмовом топливе.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП