где есть нормальная инструкция по пользованию хайджеком?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

где есть нормальная инструкция по пользованию хайджеком?

Сообщение wersa »

все мои поиски приводят к двум вариантам, каждый из которых сводится к тому, что один утверждает что жайджек хорошая лебедка, а второй говорит, что хайджек как лебедка неприменим, а по существу 0 информации.
Желательно инструкцию применимую к паджере и к 4ранеру, тоесть за что лутше поднимать и какие доп средства использовать, типа деревянной рейки между клювом и бампером. в наличае имеется хайджек и цеплялка за колесо.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

у меня есть тоже самое, только, когда я купил цеплялку за колесо я понял, что дырки в дисках маловаты... в общем с огромным трудом засосвывается, но это на асфальте, а не в говнах..
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

p.s. инструкция по хайджекам или описание так сказать есть на сайте 4x4typа.
p.p.s. есть поиск. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12512
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

то что бамперлифт нафиг не нужен это понятно, а колесная приблуда за мои диски цепляется замечательно и за колесо поднимает очень харашо.

я несколько про другое спрашивал, мне больше интересна смена колеса а не поднятие машины в гОвнах.

На сайте 4х4тур инструкция как раз одна из мною описанных выше, по крайней мере та что я нашел..
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

тогда надо иметь силовой обвес по кругу чтоб джечить машину. В стандартной паджере джечить незачто.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

drcham писал(а):тогда надо иметь силовой обвес по кругу чтоб джечить машину. В стандартной паджере джечить незачто.
тоесть если я пробью колесо на трассе, то имея хайджек я не смогу его поменять?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

я уже думал на эту тему. Самое простое, что приходит в голову это варить пороги с отверстиями для джека. Пусть меня попоравят более опытные если я не прав.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

wersa писал(а):тоесть если я пробью колесо на трассе, то имея хайджек я не смогу его поменять?
Совершенно верно. Хотя бы потому, что это опасно для жизни. Основная идея хайджека в его неустойчивости. Машина может свалится в любой момент. Для замены колес и работ - нужен нормальный домкрат.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Влад на Pajero писал(а):Совершенно верно. Хотя бы потому, что это опасно для жизни. Основная идея хайджека в его неустойчивости. Машина может свалится в любой момент. Для замены колес и работ - нужен нормальный домкрат.
по вашему выжодит, что штатный домкрат, который приходится запихивать непонятно куда, устойчивее хайджека...
а как же под калеса подставить что нить, чтоб машина не покатилась?
что то оптимизм у меня пропадает.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Поднимаешь за колесо, подкладываешь что-нибудь (бревно, камень, запаску, штатный домкрат и т.д и т.п. ) под рычаг подвески или поперечину и работаешь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Monterorider писал(а):Поднимаешь за колесо, подкладываешь что-нибудь (бревно, камень, запаску, штатный домкрат и т.д и т.п. ) под рычаг подвески или поперечину и работаешь.
Слушай, грамотный ты американец. А главное руки из нужного места ростут! Спасиба большое за совет, да и не только за этот! приедешь в россию с меня пиво!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

wersa писал(а): по вашему выжодит, что штатный домкрат, который приходится запихивать непонятно куда, устойчивее хайджека...
а как же под калеса подставить что нить, чтоб машина не покатилась?
что то оптимизм у меня пропадает.
Штатный домкрат, тоже вещь не самая устойчивая, но я его с собой все равно вожу. Я просто хочу довести до Вас мысль, что хайджек домкрат для быстрого подъема и "быстрого спуска". Конечно, если вариантов нет, то можно использовать любые подручные средства, но это может быть опасно для жизни. Monterorider предлагает подложить что-нибудь под машину. Хороший вариант, только всякие подручные средства бывают очень не надежны и могут развалится в любой момент.
В случае если крепление хайджека возможно за колесо, то прийдется поднять машину за пробитое колесо, подложить что-нибудь, снять домкрат, заменить колесо, опять приладить хайджек и опустить машину. Согласитесь - есть опасные моменты при проведении такой операции. У меня, например, сделаны силовые пороги. Можно хайджечится за них, но для замены заднего колеса машину нужно будет поднять страшно высоко. Менять колесо тоже будет очень неприятно. Можно заменить - конечно можно. Но и в этом случае машина может опасно завалится и подложенные средства не выдержат нагрузки.
Вывод из этого простой: надо помнить о том, что хайджек изначально неустойчив и вести себя сообразно с этим знанием.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Влад на Pajero писал(а):Штатный домкрат, тоже вещь не самая устойчивая, но я его с собой все равно вожу. Я просто хочу довести до Вас мысль, что хайджек домкрат для быстрого подъема и "быстрого спуска". Конечно, если вариантов нет, то можно использовать любые подручные средства, но это может быть опасно для жизни. Monterorider предлагает подложить что-нибудь под машину. Хороший вариант, только всякие подручные средства бывают очень не надежны и могут развалится в любой момент.
В случае если крепление хайджека возможно за колесо, то прийдется поднять машину за пробитое колесо, подложить что-нибудь, снять домкрат, заменить колесо, опять приладить хайджек и опустить машину. Согласитесь - есть опасные моменты при проведении такой операции. У меня, например, сделаны силовые пороги. Можно хайджечится за них, но для замены заднего колеса машину нужно будет поднять страшно высоко. Менять колесо тоже будет очень неприятно. Можно заменить - конечно можно. Но и в этом случае машина может опасно завалится и подложенные средства не выдержат нагрузки.
Вывод из этого простой: надо помнить о том, что хайджек изначально неустойчив и вести себя сообразно с этим знанием.
да это все понятно, но домкратом поднимать ее и опускать смерти подобно. я колеса блокирую ручником + тормозной цилиндр + подкладки под колеса, однажды с домкрата упала слава богу обошлось. а под домкрат зачастую приходится подкладовать кирпич или что то типа того и им машину не так легко поднять, особенно когда слякоть, весь грязный и времени уходит много.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Кстати, убедительное просьба всегда следите за тем что бы при использовании джека голова никогда не находилась между красной рейкой и черной трубой. Неприятности испробованы на себе, ни советую никому.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

KV2 писал(а):Кстати, убедительное просьба всегда следите за тем что бы при использовании джека голова никогда не находилась между красной рейкой и черной трубой. Неприятности испробованы на себе, ни советую никому.
с техникой безопасности все понятно...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

SNOOPER писал(а):http://offroad.spb.ru/school.php
это я видел, тут рассказывается о том, что хайджек можно использовать вместо лебедки, меня же интересовало больше возможность перекинуть колесо.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

KV2 писал(а):Кстати, убедительное просьба всегда следите за тем что бы при использовании джека голова никогда не находилась между красной рейкой и черной трубой. Неприятности испробованы на себе, ни советую никому.
Видно хорошо шибануло :shock: у меня черная рейка и красная труба :D
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Видно хорошо шибануло у меня черная рейка и красная труба
Твой джек китайцы красили :twisted: . У меня Хай Лифт 1,5 м брал 3,5 года назад, джек в процессе эксплуатации цвет не менял. :D :lol: :lol: :lol: Не если честно, заклинило механизм от грязи, в это время труба горизонтально стояла слегка придерживаемая рукой, в момент когда расслабился и полез посмотреть что заклинило, его отпустило... уши искал наощупь на земле, ощущения непередаваемые.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Ладно, шутки совсем понимать перестал :D
Просто 605 - красный, а 484 - черный
А уши, жалко :cry:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»