где есть нормальная инструкция по пользованию хайджеком?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
где есть нормальная инструкция по пользованию хайджеком?
все мои поиски приводят к двум вариантам, каждый из которых сводится к тому, что один утверждает что жайджек хорошая лебедка, а второй говорит, что хайджек как лебедка неприменим, а по существу 0 информации.
Желательно инструкцию применимую к паджере и к 4ранеру, тоесть за что лутше поднимать и какие доп средства использовать, типа деревянной рейки между клювом и бампером. в наличае имеется хайджек и цеплялка за колесо.
Желательно инструкцию применимую к паджере и к 4ранеру, тоесть за что лутше поднимать и какие доп средства использовать, типа деревянной рейки между клювом и бампером. в наличае имеется хайджек и цеплялка за колесо.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
p.s. инструкция по хайджекам или описание так сказать есть на сайте 4x4typа.
p.p.s. есть поиск. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12512
p.p.s. есть поиск. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12512
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
то что бамперлифт нафиг не нужен это понятно, а колесная приблуда за мои диски цепляется замечательно и за колесо поднимает очень харашо.
я несколько про другое спрашивал, мне больше интересна смена колеса а не поднятие машины в гОвнах.
На сайте 4х4тур инструкция как раз одна из мною описанных выше, по крайней мере та что я нашел..
я несколько про другое спрашивал, мне больше интересна смена колеса а не поднятие машины в гОвнах.
На сайте 4х4тур инструкция как раз одна из мною описанных выше, по крайней мере та что я нашел..
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Совершенно верно. Хотя бы потому, что это опасно для жизни. Основная идея хайджека в его неустойчивости. Машина может свалится в любой момент. Для замены колес и работ - нужен нормальный домкрат.wersa писал(а):тоесть если я пробью колесо на трассе, то имея хайджек я не смогу его поменять?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
по вашему выжодит, что штатный домкрат, который приходится запихивать непонятно куда, устойчивее хайджека...Влад на Pajero писал(а):Совершенно верно. Хотя бы потому, что это опасно для жизни. Основная идея хайджека в его неустойчивости. Машина может свалится в любой момент. Для замены колес и работ - нужен нормальный домкрат.
а как же под калеса подставить что нить, чтоб машина не покатилась?
что то оптимизм у меня пропадает.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Поднимаешь за колесо, подкладываешь что-нибудь (бревно, камень, запаску, штатный домкрат и т.д и т.п. ) под рычаг подвески или поперечину и работаешь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Слушай, грамотный ты американец. А главное руки из нужного места ростут! Спасиба большое за совет, да и не только за этот! приедешь в россию с меня пиво!Monterorider писал(а):Поднимаешь за колесо, подкладываешь что-нибудь (бревно, камень, запаску, штатный домкрат и т.д и т.п. ) под рычаг подвески или поперечину и работаешь.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Штатный домкрат, тоже вещь не самая устойчивая, но я его с собой все равно вожу. Я просто хочу довести до Вас мысль, что хайджек домкрат для быстрого подъема и "быстрого спуска". Конечно, если вариантов нет, то можно использовать любые подручные средства, но это может быть опасно для жизни. Monterorider предлагает подложить что-нибудь под машину. Хороший вариант, только всякие подручные средства бывают очень не надежны и могут развалится в любой момент.wersa писал(а): по вашему выжодит, что штатный домкрат, который приходится запихивать непонятно куда, устойчивее хайджека...
а как же под калеса подставить что нить, чтоб машина не покатилась?
что то оптимизм у меня пропадает.
В случае если крепление хайджека возможно за колесо, то прийдется поднять машину за пробитое колесо, подложить что-нибудь, снять домкрат, заменить колесо, опять приладить хайджек и опустить машину. Согласитесь - есть опасные моменты при проведении такой операции. У меня, например, сделаны силовые пороги. Можно хайджечится за них, но для замены заднего колеса машину нужно будет поднять страшно высоко. Менять колесо тоже будет очень неприятно. Можно заменить - конечно можно. Но и в этом случае машина может опасно завалится и подложенные средства не выдержат нагрузки.
Вывод из этого простой: надо помнить о том, что хайджек изначально неустойчив и вести себя сообразно с этим знанием.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
да это все понятно, но домкратом поднимать ее и опускать смерти подобно. я колеса блокирую ручником + тормозной цилиндр + подкладки под колеса, однажды с домкрата упала слава богу обошлось. а под домкрат зачастую приходится подкладовать кирпич или что то типа того и им машину не так легко поднять, особенно когда слякоть, весь грязный и времени уходит много.Влад на Pajero писал(а):Штатный домкрат, тоже вещь не самая устойчивая, но я его с собой все равно вожу. Я просто хочу довести до Вас мысль, что хайджек домкрат для быстрого подъема и "быстрого спуска". Конечно, если вариантов нет, то можно использовать любые подручные средства, но это может быть опасно для жизни. Monterorider предлагает подложить что-нибудь под машину. Хороший вариант, только всякие подручные средства бывают очень не надежны и могут развалится в любой момент.
В случае если крепление хайджека возможно за колесо, то прийдется поднять машину за пробитое колесо, подложить что-нибудь, снять домкрат, заменить колесо, опять приладить хайджек и опустить машину. Согласитесь - есть опасные моменты при проведении такой операции. У меня, например, сделаны силовые пороги. Можно хайджечится за них, но для замены заднего колеса машину нужно будет поднять страшно высоко. Менять колесо тоже будет очень неприятно. Можно заменить - конечно можно. Но и в этом случае машина может опасно завалится и подложенные средства не выдержат нагрузки.
Вывод из этого простой: надо помнить о том, что хайджек изначально неустойчив и вести себя сообразно с этим знанием.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Кстати, убедительное просьба всегда следите за тем что бы при использовании джека голова никогда не находилась между красной рейкой и черной трубой. Неприятности испробованы на себе, ни советую никому.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
это я видел, тут рассказывается о том, что хайджек можно использовать вместо лебедки, меня же интересовало больше возможность перекинуть колесо.SNOOPER писал(а):http://offroad.spb.ru/school.php
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Твой джек китайцы красилиВидно хорошо шибануло у меня черная рейка и красная труба





BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru