Проблема с mmc jr тупит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 04:59
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi jr 1997
- Откуда: Владивосток
Проблема с mmc jr тупит
Проблема такого рода трогаешься едиш на ровной трасе такое ощущение что кто то держит за зад, и еще разгоняешься держиш педаль газа в одном положении ощушение что не хватает мощьности но потом как прорываеться обороты резко прыгают и он начинает тянуть как будто что то включаеться. Помогите пожалуйста
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с mmc jr тупит
По симптому, у тебя АКПП поздно переключается на пониженную передачу, а на повышенной мощи двига не хватает для разгона. Но из описания неясно, это неисправность или может просто надо активнее работать педалью газа, т.е. порезче ее нажать сразу когда почувствуешь что начинает слабо тянуть. А когда это проявляется, только на холодном коробасе или все время?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с mmc jr тупит
ilinalex, прости за нескромность - а у тебя большой опыт езды на АКПП? Может ты не знаешь, что она реагирует не только на степень нажатия педали газа, но и на скорость нажатия. Небольшим, но резким нажатием ее можно переключить на одну передачу ниже, и появится разгон. А если резко до упора, то может и на 2 передачи переключиться, но тогда толчок будет сильный.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 04:59
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi jr 1997
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с mmc jr тупит
на автомате давно катаюсь на jr пол года может просто из его 3 скоростей и высоких оборотовAurum писал(а):ilinalex, прости за нескромность - а у тебя большой опыт езды на АКПП? Может ты не знаешь, что она реагирует не только на степень нажатия педали газа, но и на скорость нажатия. Небольшим, но резким нажатием ее можно переключить на одну передачу ниже, и появится разгон. А если резко до упора, то может и на 2 передачи переключиться, но тогда толчок будет сильный.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Проблема с mmc jr тупит
Тада другой вопрос. "Проблема" началась в какой-то момент или была сразу с покупки ?ilinalex писал(а): на автомате давно катаюсь на jr пол года может просто из его 3 скоростей и высоких оборотов
ибо когда я начал ездить на джунике,предварительно перебрав и заменив всё что только можно и нельзя,зная что у автомата всего три передачи,был сильно удивлён тем что на третьей (в районе 3000-3500 об.мин) он еле еле разгоняется даже по прямой,даже если плавно дать много газу,а если прибавить резко или "в пол",то автомат переключается на вторую и нормально разгоняется,хотя при этом обороты совсем не гуманные 5000-6000 тысяч. А переключиться на третью он стремиться при любой мало-мальской возможности
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 04:59
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi jr 1997
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с mmc jr тупит
тоже самое и у меня как вы описалиGameszzz писал(а):Тада другой вопрос. "Проблема" началась в какой-то момент или была сразу с покупки ?ilinalex писал(а): на автомате давно катаюсь на jr пол года может просто из его 3 скоростей и высоких оборотов
ибо когда я начал ездить на джунике,предварительно перебрав и заменив всё что только можно и нельзя,зная что у автомата всего три передачи,был сильно удивлён тем что на третьей (в районе 3000-3500 об.мин) он еле еле разгоняется даже по прямой,даже если плавно дать много газу,а если прибавить резко или "в пол",то автомат переключается на вторую и нормально разгоняется,хотя при этом обороты совсем не гуманные 5000-6000 тысяч. А переключиться на третью он стремиться при любой мало-мальской возможности
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Проблема с mmc jr тупит
Просто я после покупки на нём вообще не успел поездить. Сразу в разбор с заменой всего. Потом привыкал долго,учитывая,что в день могу поменять две-три машины разного объёма и с разным расположением руля.
Если переключается с автомат сам,без рывков и ударов,то это нормальное поведение данного авто.
Самое главное,что ему пофигу сколько в нём людей сидит 1 или 5 - едет он одинаково.
Причём иногда бывает,что авто летит как ББ на третьей передаче ,но при этом в автомате на самом деле 4 передачи.
Х.з. от чего зависит. От качества топлива,громкости и подбору музона по настроению,как собственно и самого настроения или от температуры окружающего воздуха,но суть в том,что авто едет только после 3000 оборотов
Если переключается с автомат сам,без рывков и ударов,то это нормальное поведение данного авто.
Самое главное,что ему пофигу сколько в нём людей сидит 1 или 5 - едет он одинаково.
Причём иногда бывает,что авто летит как ББ на третьей передаче ,но при этом в автомате на самом деле 4 передачи.
Х.з. от чего зависит. От качества топлива,громкости и подбору музона по настроению,как собственно и самого настроения или от температуры окружающего воздуха,но суть в том,что авто едет только после 3000 оборотов
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 04:59
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi jr 1997
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с mmc jr тупит
да тоже такое замечаю, просто наверно с непревычкиGameszzz писал(а):Просто я после покупки на нём вообще не успел поездить. Сразу в разбор с заменой всего. Потом привыкал долго,учитывая,что в день могу поменять две-три машины разного объёма и с разным расположением руля.
Если переключается с автомат сам,без рывков и ударов,то это нормальное поведение данного авто.
Самое главное,что ему пофигу сколько в нём людей сидит 1 или 5 - едет он одинаково.
Причём иногда бывает,что авто летит как ББ на третьей передаче ,но при этом в автомате на самом деле 4 передачи.
Х.з. от чего зависит. От качества топлива,громкости и подбору музона по настроению,как собственно и самого настроения или от температуры окружающего воздуха,но суть в том,что авто едет только после 3000 оборотов
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
- Откуда: Белогорск
- Откуда: Амур. об. Белогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с mmc jr тупит
Доброго времени суток други. Проблема,Jr с утра всегда едет замечательно . Пробежав км 20-30 и причём после остановки, например у магазина, с места еле двигается при этом хоть до красной зоны крути, просто плавный набор скорости . Только переключается на вторую, всёёё, поехал как обычно, вторая, третья корректное переключение заметное тока по тахометру. На перекрёстке встал и всё по новой. Постоит час-два, и всё снова поехал как положено. А можно и день по городу 150 км намотать и не каких симптомов на неисправность. Машин купил в конце июля, при покупке эта неисправность была на лицо и думал автомат под замену, но пробежав км60 от места покупки заметил что неисправность то проходит то появляется (до дома было 500км). Не постоянно как то проявляется неисправность . Движка в норме с холостых крутится легко, на трассе 110 держал спокойно, фуру обгонял на 130 . Жижка в АКП свежая, по заявлению продавца родная по каталогу. Движка и автомат не пробежали и 80тык, (контракт). Судя по надписям на движке пробег его 76тык, да и в таможенных доках та же цифер. Хочется верить. Не где не намёка на испарину масла. И весь машин в отличном состоянии, общий пробег 135тык. Может был у кого такой каприз.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 03:44
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Re: Проблема с mmc jr тупит
Одно из двух - либо автомат, либо у вас бегает зажигание. У меня после сборки двигателя, ремень на два зуба проскочил и тоже тупил движок а как поставил метки на место - при резком нажатии педали газа на грунтовке проворачиваются с визгом колеса. Проверьте положение и состояние шкивов ГРМ, может у Вас шпонку срезало. Хорошо бы проверить сканером.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Проблема с mmc jr тупит
Ипать. На моём страшно 90-100 ехать со всей меняной ходовкой,а ты 110-130 гоняешь
Первое не сравнивай с обычными машинами.
Крышку бака проверь.
Первое не сравнивай с обычными машинами.
Крышку бака проверь.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
- Откуда: Белогорск
- Откуда: Амур. об. Белогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с mmc jr тупит
Сегодня гонял на природу в сопки, перед маленьким подъёмом остановился, трогаюсь, а Jr снова затупил. Давлю тапочку, по тихой разогнался, но метров через 300 загорелась лампочка перегрева АКПП. До верха сопки дополз ещё метров 50, на холостых с минуту по тарахтел, лампочка погасла. Поехали домой, всю дорогу(км 25) на перекрёстках тупил.Что это, забит радиатор автомата и жижу не охлаждает? FAQ читаю с большим удовольствием.
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Проблема с mmc jr тупит
Тут либо пакеты буксуют и АКПП действительно греется (цвет,запах температура масла ?),либо неисправен датчик температуры АКПП (есть такая болячка,описание в теме про АКПП джуниора)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
- Откуда: Белогорск
- Откуда: Амур. об. Белогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с mmc jr тупит
Открутил основной радиатор, а между ним и радиатором кондея в низу нанокартонка см8 высотой и во всю длину радиатора, а за ней и пух и мушки и всяка хрень. Не работал низ радиатора получается, отсюда и темпер в АКПП. Но чистка не вылечила болезнь тупняка, а вот снятый со второго Jr(заведомо исправный) блок управления АКПП помог , глючит родной блок однако .Gameszzz писал(а):Тут либо пакеты буксуют и АКПП действительно греется (цвет,запах температура масла ?),либо неисправен датчик температуры АКПП (есть такая болячка,описание в теме про АКПП джуниора)
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
- Откуда: Белогорск
- Откуда: Амур. об. Белогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с mmc jr тупит
Проблема решена, перепаяли ЭБУ автомата(цена вопроса рупь и два часа делов) и теперь всё замечательно, прёт как танк . Всем огромное спасибо! Форум сила, FAQ рулит!!!
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Проблема с mmc jr тупит
К последним сообщениям не относится,но имеет отношение к общей теме.
Заметил,что иногда после длительного пробега ,после того как заглушишь и почти сразу заводишь джуниора, двс может завестись вдогонку или не сразу поднять обороты. Но ежели перед этим открыть крышку бака и впустить воздух,то проблемы подобной не наблюдается. Всё меняно на новое оригинальное,включая крышку бака и приёмную трубу.
Грешу на слабый бошевский насос (был в продаже только самый малопроизводительный из подходящих),либо на уловитель паров топлива. По насосу грешу ещё потому,что авто очень слабо разгоняется на третьей передаче даже по прямой при этом именно обороты набираются медленно.
Известна пара сообщений от пользователей с проблемой,когда джуниор заводился,набирал обороты без нагрузки,но при попытке поехать - глох (коробка) или начинал трястись (автомат). Причиной была именно крышка топливного бака
Заметил,что иногда после длительного пробега ,после того как заглушишь и почти сразу заводишь джуниора, двс может завестись вдогонку или не сразу поднять обороты. Но ежели перед этим открыть крышку бака и впустить воздух,то проблемы подобной не наблюдается. Всё меняно на новое оригинальное,включая крышку бака и приёмную трубу.
Грешу на слабый бошевский насос (был в продаже только самый малопроизводительный из подходящих),либо на уловитель паров топлива. По насосу грешу ещё потому,что авто очень слабо разгоняется на третьей передаче даже по прямой при этом именно обороты набираются медленно.
Известна пара сообщений от пользователей с проблемой,когда джуниор заводился,набирал обороты без нагрузки,но при попытке поехать - глох (коробка) или начинал трястись (автомат). Причиной была именно крышка топливного бака