Потекли шланги маслоохладителя
Добавлено: 04 июл 2014, 11:41
Не могу найти поиском нужную тему. Если дублирую тему, прошу админов перенести мое сообщение по адресу.
В общем потекли шланги (РВД), которые идут от блока цилиндров к масляному радиатору (маслоохладителю).
Точнее потек сначала один (верхний) на 5 году эксплуатации, затем через год потек второй (нижний).
Стоимость родных скажем так, слегка завышена - 5 тыс рублей (оригинальный парт номер MR127900).
Я пошел следующим путем, снял шланг и отнес в контору, которая занимается рукавами высокого давления. Штуцера родные сняли, переобжали на новый шланг. Вся процедура стоит чуть больше 500 рублей.
На данный момент у меня стояло 2-а неоригинальных переобжатых шланга. Но опять потек верхний, который мне делали уже 2-а года назад.
Сейчас опять его переобжали.
Суть проблемы: поскольку шланги стоят близко к элементам с высокой температурой (турбина, выхлопной тракт) + в самих шлангах горячее масло + вибрации от двигателя. В итоге сам шланг рассыхается, теряет эластичность и трескается (трескается именно внутренний шланг, который находится под металлической оплеткой, которая сверху уже закрыта внешней обрезиненной оболочкой). Короче визуально никаких трещин на шланге нет, но течь он начинает именно из под обоймы обжатой на шланге, сами фитинги и соединения с ними, тут не причем.
Захотелось проэкспериментировать. Купил шланг от хундая галлопер с дизельным двигателем(аналог 4D56), парт номер 25421M1010 (по каталогам почему-то бьется как тормозной шланг).
Но он к сожалению оказался одним концом завальцованным на металлическую трубку, которая идет к радиатору. Трубка кстати изогнута иначе чем на спорте. Вариант с нагревом и изгибанием трубки по месту я откинул.
В общем шланг этот не подходит.
Итого остается 2-а варианта: покупать оригинал(которого хватает на 5 лет), аналогов кстати ни по экзисту, ни по автодоку не предлагается, или переобжимать (хватает на 2 года). Видимо родные шланги все-таки более термостойкие.
PS При этом обратил внимание, что на хундаевском шланге надета специальная теплоотражающая гофра. Почему инженеры мицу не посчитали необходимыми оградить от дополнительного тепла эти шланги х.з.
В общем потекли шланги (РВД), которые идут от блока цилиндров к масляному радиатору (маслоохладителю).
Точнее потек сначала один (верхний) на 5 году эксплуатации, затем через год потек второй (нижний).
Стоимость родных скажем так, слегка завышена - 5 тыс рублей (оригинальный парт номер MR127900).
Я пошел следующим путем, снял шланг и отнес в контору, которая занимается рукавами высокого давления. Штуцера родные сняли, переобжали на новый шланг. Вся процедура стоит чуть больше 500 рублей.
На данный момент у меня стояло 2-а неоригинальных переобжатых шланга. Но опять потек верхний, который мне делали уже 2-а года назад.
Сейчас опять его переобжали.
Суть проблемы: поскольку шланги стоят близко к элементам с высокой температурой (турбина, выхлопной тракт) + в самих шлангах горячее масло + вибрации от двигателя. В итоге сам шланг рассыхается, теряет эластичность и трескается (трескается именно внутренний шланг, который находится под металлической оплеткой, которая сверху уже закрыта внешней обрезиненной оболочкой). Короче визуально никаких трещин на шланге нет, но течь он начинает именно из под обоймы обжатой на шланге, сами фитинги и соединения с ними, тут не причем.
Захотелось проэкспериментировать. Купил шланг от хундая галлопер с дизельным двигателем(аналог 4D56), парт номер 25421M1010 (по каталогам почему-то бьется как тормозной шланг).
Но он к сожалению оказался одним концом завальцованным на металлическую трубку, которая идет к радиатору. Трубка кстати изогнута иначе чем на спорте. Вариант с нагревом и изгибанием трубки по месту я откинул.
В общем шланг этот не подходит.
Итого остается 2-а варианта: покупать оригинал(которого хватает на 5 лет), аналогов кстати ни по экзисту, ни по автодоку не предлагается, или переобжимать (хватает на 2 года). Видимо родные шланги все-таки более термостойкие.
PS При этом обратил внимание, что на хундаевском шланге надета специальная теплоотражающая гофра. Почему инженеры мицу не посчитали необходимыми оградить от дополнительного тепла эти шланги х.з.