Кронштейн Масляного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- БеeС
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 22:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3л МКПП, Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16 бодик 5см
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Кронштейн Масляного фильтра
Народ, помогите советом как открутить кронштейн масляного фильтра с 6G72 24кл , судя по картинкам которые имеются, держится он на 4х болтах, 2 нижних открутил, а 2 верхних никак не могу найти, какие ещё агрегаты нужно снимать??? или так как то подлесть????
Улыбайтесь-Это всех раздражает!!!
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кронштейн Масляного фильтра
На сколько я помню там нужно все ремни снимать навесных агрегатов, и станину или как она называется, где ролики закреплены. Потом откроется доступ к верхним болтам.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- БеeС
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 22:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3л МКПП, Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16 бодик 5см
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Кронштейн Масляного фильтра
Это точно,вчера вечерком скинул натяжник ремня кондея и радиатор в придачу (чтоб удобней крутилось), сегодня пойду остальные агрегаты сдёргивать, блин пол машины приходится разбирать из за маленькой трещинки!!!!
Улыбайтесь-Это всех раздражает!!!
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Кронштейн Масляного фильтра
Ставь сразу от П2! И радиатор со шлангами от П4 - чес слово не пожалеешь! Уж коль полез то!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- БеeС
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 22:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3л МКПП, Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16 бодик 5см
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Кронштейн Масляного фильтра
а смысл??? здесь только трещинку около датчика заварить и усё,
Долез я таки до заветного кронштейна, с переднего торца почти ве агрегаты сдёрнул до ремня ГРМ, ничего сложного, одни болты, только всётаки если радиатор сдёрнуть всё гораздо упрощается....
А свечи мы уже проходили, менялись весной, там по проще, потому как есть много инфы в нете по поводу как их менять, а про этот "грёбаный" кронштейн вообще ничего нигде не написано!!!!
Долез я таки до заветного кронштейна, с переднего торца почти ве агрегаты сдёрнул до ремня ГРМ, ничего сложного, одни болты, только всётаки если радиатор сдёрнуть всё гораздо упрощается....
А свечи мы уже проходили, менялись весной, там по проще, потому как есть много инфы в нете по поводу как их менять, а про этот "грёбаный" кронштейн вообще ничего нигде не написано!!!!
Улыбайтесь-Это всех раздражает!!!