Кронштейн Масляного фильтра

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
БеeС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 22:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 3л МКПП, Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16 бодик 5см
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Кронштейн Масляного фильтра

Сообщение БеeС »

Народ, помогите советом как открутить кронштейн масляного фильтра с 6G72 24кл , судя по картинкам которые имеются, держится он на 4х болтах, 2 нижних открутил, а 2 верхних никак не могу найти, какие ещё агрегаты нужно снимать??? или так как то подлесть????
Улыбайтесь-Это всех раздражает!!!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Кронштейн Масляного фильтра

Сообщение GriFon »

На сколько я помню там нужно все ремни снимать навесных агрегатов, и станину или как она называется, где ролики закреплены. Потом откроется доступ к верхним болтам.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
БеeС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 22:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 3л МКПП, Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16 бодик 5см
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Кронштейн Масляного фильтра

Сообщение БеeС »

Это точно,вчера вечерком скинул натяжник ремня кондея и радиатор в придачу (чтоб удобней крутилось), сегодня пойду остальные агрегаты сдёргивать, блин пол машины приходится разбирать из за маленькой трещинки!!!!
Улыбайтесь-Это всех раздражает!!!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Кронштейн Масляного фильтра

Сообщение Dimix »

ага, а чтоб свечи поменять надо другую половину машины разобрать
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кронштейн Масляного фильтра

Сообщение <Вавил> »

Ставь сразу от П2! И радиатор со шлангами от П4 - чес слово не пожалеешь! Уж коль полез то!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
БеeС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 22:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 3л МКПП, Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16 бодик 5см
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Re: Кронштейн Масляного фильтра

Сообщение БеeС »

а смысл??? здесь только трещинку около датчика заварить и усё,

Долез я таки до заветного кронштейна, с переднего торца почти ве агрегаты сдёрнул до ремня ГРМ, ничего сложного, одни болты, только всётаки если радиатор сдёрнуть всё гораздо упрощается....

А свечи мы уже проходили, менялись весной, там по проще, потому как есть много инфы в нете по поводу как их менять, а про этот "грёбаный" кронштейн вообще ничего нигде не написано!!!!
Улыбайтесь-Это всех раздражает!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»