Страница 1 из 1

~Капиталка 6G74~ есть вопросы!

Добавлено: 07 июл 2014, 19:12
IIL
Вопросов много, начну немного с разъяснения.
Гидрики стучали, движок кушал масло, скажем так совсем не скромно (после длительных прогазовок сизый дым).
В один "прекрасный" день, неожиданное бам, троение и резкая потеря мощности.
"Вскрытие" головок показало на одной (кстати где больше всего стучали гидрики), частично сорванный вал впускного клапанного механизма (3 из 4 болтов).
С предисловием всё.
Что имеем, раз уж "скинул" головки возник вопрос лезть ли дальше.
Вопросы:
1. Регламентируемые зазоры поршень-зеркало? (зеркало нормальное, визуально выработки нет, но поршень немного ходит + совсем чуток прокручивается, повторюсь совсем чуток!)
Если зазоры окажутся по регламенту, то дальше скорее всего не полезу. Если нет, то буду смотреть состояние вкладышей из-за чего возник вопрос номер два.
2. Как менее трудо-затратно снять поддон? (встречал две версии, снятие моста и снятие блока с подушек с дальнейшим поддомкрачиванием и остальными "танцами с бубном").

Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!

Добавлено: 07 июл 2014, 23:25
Chuma0908
Тоже вал сорвало недавно....http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=127463 (смотри вторю страницу) Заодно поменял гидрики (тож цокали), правда поставил б.у. а три или четыре все равно сцуко цокают((( Кстати сорванные болты на валу рокеров заменил шпильками. только шпильки с одной стороны резьба на 8, а с другой на 6 ( а то вал не налезет на шпильку)

Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!

Добавлено: 08 июл 2014, 04:42
IIL
Ремонтные шпильки крутили "на глазок" или по талмуту с определенным моментом затяжки?
Как я понимаю сорванный вал, это следствие неправильного ремонта (либо перетянули, либо не дотянули, думаю скорее первое)
Поршни смотрели, не болтаются?

Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!

Добавлено: 08 июл 2014, 06:55
Chuma0908
В голове, куда вкручиваются болты, была частично сорвана резьба - вот и результат))) Посильнее газанул и усе))) А мотор я перебрал 18000 км назад, а головы не трогал.... Сверлил и нарезал резьбу на месте (голову не снимал), потом продуть только надо хорошо. Шпильки тянул "на глазок". пока все нормально

Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!

Добавлено: 09 июл 2014, 17:41
IIL
Форумчане подскажите, пожалуйста, как для заказа определить размер поршневых колец и вкладышей?
На вкладыше написано 0,25, но никак не могу понять, какой это цвет или католожный номер по Экзисту?
MD311928 - PLAIN, STD 1 PINK
MD311929 - PLAIN, STD 2 RED
MD311930 - PLAIN, STD 3 GREEN
MD311931 - PLAIN, STD 4 BLACK
MD311932 - PLAIN, STD 5 BROWN
По кольца пока вообще не понятно :*NO*: никаких опознавательных знаков вообще нет! (с торца ничего не нашел), где смотреть маркировку и как закупаться?
Ну и что бы совсем устранить ликбез, как определить маркировку поршней ?
MD371361 - STD A
MD371362 - STD B
MD371363 - STD C
MD371364 - O/SIZE 0.50
MD371365 - O/SIZE 1.00
Где смотреть все эти маркировки?

Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!

Добавлено: 10 июл 2014, 21:11
DDT
Если вал точить под первый ремонт(0.25) ,бери вкладыши Taiho корни и шатунные,они идут без цветовой маркировки.
По кольцам ,если стандарт , то оригинал .Если под расточку можно и другой вариант подобрать.
Все эти вопросы перетёрты на форуме... поиск рулит,хоть здесь или в гугле...

Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!

Добавлено: 21 июл 2014, 14:22
Игорь_СТО
IIL писал(а):Форумчане подскажите, пожалуйста, как для заказа определить размер поршневых колец и вкладышей?
На вкладыше написано 0,25, но никак не могу понять, какой это цвет или католожный номер по Экзисту?
MD311928 - PLAIN, STD 1 PINK
MD311929 - PLAIN, STD 2 RED
MD311930 - PLAIN, STD 3 GREEN
MD311931 - PLAIN, STD 4 BLACK
MD311932 - PLAIN, STD 5 BROWN
По кольца пока вообще не понятно :*NO*: никаких опознавательных знаков вообще нет! (с торца ничего не нашел), где смотреть маркировку и как закупаться?
Ну и что бы совсем устранить ликбез, как определить маркировку поршней ?
MD371361 - STD A
MD371362 - STD B
MD371363 - STD C
MD371364 - O/SIZE 0.50
MD371365 - O/SIZE 1.00
Где смотреть все эти маркировки?
скинь VIN в личку, подберу.

Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!

Добавлено: 21 июл 2014, 16:01
SNOOPER
Игорь_СТО писал(а):
IIL писал(а):Форумчане подскажите, пожалуйста, как для заказа определить размер поршневых колец и вкладышей?
На вкладыше написано 0,25, но никак не могу понять, какой это цвет или католожный номер по Экзисту?
MD311928 - PLAIN, STD 1 PINK
MD311929 - PLAIN, STD 2 RED
MD311930 - PLAIN, STD 3 GREEN
MD311931 - PLAIN, STD 4 BLACK
MD311932 - PLAIN, STD 5 BROWN
По кольца пока вообще не понятно :*NO*: никаких опознавательных знаков вообще нет! (с торца ничего не нашел), где смотреть маркировку и как закупаться?
Ну и что бы совсем устранить ликбез, как определить маркировку поршней ?
MD371361 - STD A
MD371362 - STD B
MD371363 - STD C
MD371364 - O/SIZE 0.50
MD371365 - O/SIZE 1.00
Где смотреть все эти маркировки?
скинь VIN в личку, подберу.
Что подбирать собрались?
НЕТ ремонтных размеров коленвала в оригинальных каталогах.

Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!

Добавлено: 21 июл 2014, 17:30
Игорь_СТО
Что подбирать собрались?
НЕТ ремонтных размеров коленвала в оригинальных каталогах.
есть в не оригинале. Например: Taiho

Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!

Добавлено: 22 июл 2014, 01:37
SNOOPER
Игорь_СТО писал(а):
Что подбирать собрались?
НЕТ ремонтных размеров коленвала в оригинальных каталогах.
есть в не оригинале. Например: Taiho
А VIN то тогда зачем?
Там нет вариантов.

И всё таки придётся Ваш "словесный понос" останавливать принудительно.

Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!

Добавлено: 01 авг 2014, 17:25
IIL
Всем спасибо, разобрался!
Кольца я ставлю ТР 33933 STD (стандарт)
Вкладыши коренные Taiho M138H (size 0.25)
Вкладыши шатунные Taiho R138H (size 0.25)

Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!

Добавлено: 02 авг 2014, 23:55
МДМ
ребята, там только VIN не помогает.
надо видеть НОВЫЙ к/вал, блок двигателя и шатуны.
только в этой связке можно подобрать правильные оригинальные вкладыши для STD.
дубликат можно смело брать тайхо -они в оригинале на японцев идут.
заточить колено на 0,25, поставить классные вкладыши от тайхо и не париться.