Не завелась (Проблема и решение)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Medv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 08:34
- Двигатель:: pajero 4, 3.8
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Не завелась (Проблема и решение)
Расскажу один случай. Хозяйке на заметку.
При повороте ключа зажигания а/м не завелся. Стартер не подавал признаков жизни. При повороте ключа просто тишина, приборка гаснет и всё. Проверил всё что можно по кругу: предохранители, напряжение, АКБ. Сигнализация жива, автозапуск также не заводит а/м. Поковырялся полчаса и вызвал "техничку".
Приехал спец и за полчаса разобрал полторпеды. Выяснилось, что не подается питание на стартер. Стали подозревать сигналку. Сигналка была исправна, всё работало, открывалось/закрывалось, переходило в сервисный режим. Провозившись три часа спец вызвонил своего "элетронщика", который обещал на утро следующего дня приехать и посмотреть. А/м был заперт и оставлен на ночь с развороченной торпедой.
Утром приехал "электрик" со своим оборудованием. Оборудование было, как мне показалось вообще самодельным. "Электрик" был немногословен, я не стал ему мешать и стоять над душой. Через час он завел а/м. Причина, как я понял мастера, - сбой штатного иммобилайзера. Сигнализация была исправна. Поблагодарил специалиста и оплатил его работу.
Итог: затраты на ровном месте плюс паранойя каждый раз при запуске а/м.
техданные: Паджеро 4; 3,8 бензин. Пандора 5000.
тэги: не завелась, стартер, иммобилайзер
При повороте ключа зажигания а/м не завелся. Стартер не подавал признаков жизни. При повороте ключа просто тишина, приборка гаснет и всё. Проверил всё что можно по кругу: предохранители, напряжение, АКБ. Сигнализация жива, автозапуск также не заводит а/м. Поковырялся полчаса и вызвал "техничку".
Приехал спец и за полчаса разобрал полторпеды. Выяснилось, что не подается питание на стартер. Стали подозревать сигналку. Сигналка была исправна, всё работало, открывалось/закрывалось, переходило в сервисный режим. Провозившись три часа спец вызвонил своего "элетронщика", который обещал на утро следующего дня приехать и посмотреть. А/м был заперт и оставлен на ночь с развороченной торпедой.
Утром приехал "электрик" со своим оборудованием. Оборудование было, как мне показалось вообще самодельным. "Электрик" был немногословен, я не стал ему мешать и стоять над душой. Через час он завел а/м. Причина, как я понял мастера, - сбой штатного иммобилайзера. Сигнализация была исправна. Поблагодарил специалиста и оплатил его работу.
Итог: затраты на ровном месте плюс паранойя каждый раз при запуске а/м.
техданные: Паджеро 4; 3,8 бензин. Пандора 5000.
тэги: не завелась, стартер, иммобилайзер
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Не завелась (Проблема и решение)
ни знаком ни с одним случаем сбоя иммо
может поправят
ключик на панели горел?
могу предположить что то с сектором акпп
может поправят
ключик на панели горел?
могу предположить что то с сектором акпп
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не завелась (Проблема и решение)
Если я не ошибаюсь- штатный иммобилайзер не блокирует подачу напряжения на стартер.
В чем легко убедиться используя ключ без чипа.
Двигатель будет весело крутиться стартером но не заводиться)
Описанная выше проблема бывает из за плохой массы или же просто плохого контакта где то.
В чем легко убедиться используя ключ без чипа.
Двигатель будет весело крутиться стартером но не заводиться)
Описанная выше проблема бывает из за плохой массы или же просто плохого контакта где то.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не завелась (Проблема и решение)
Очень похоже на селектор!)k0mar0ff писал(а):ни знаком ни с одним случаем сбоя иммо
может поправят
ключик на панели горел?
могу предположить что то с сектором акпп
- Medv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 08:34
- Двигатель:: pajero 4, 3.8
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не завелась (Проблема и решение)
Коллеги! Селектор проверял первый спец. Практически первое, что было проверено это селектор.
кроме того.
Ключик на панели не горел!
кроме того.
Ключик на панели не горел!
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Не завелась (Проблема и решение)
значит не иммо
тем более действительно что штатный иммо не блокирует работу стартера
тем более действительно что штатный иммо не блокирует работу стартера
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Не завелась (Проблема и решение)
А вот и схемка по иммо))) И Хде тут стартёр?)))
ПыСы. ИМХО, проверил бы работу всех дополнительных блокировок (не штатных) после этого мастера.
ПыСы. ИМХО, проверил бы работу всех дополнительных блокировок (не штатных) после этого мастера.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Medv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 08:34
- Двигатель:: pajero 4, 3.8
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не завелась (Проблема и решение)
Коллеги! Схему тоже изучил. Я впервые с такой проблемой столкнулся. Кстати, спецы тоже сказали, что на П4 ни разу не сталкивались с таким. Поэтому это и заняло столько времени.
- gran_gran
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
- Откуда: Тула
- Откуда: Russia, Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не завелась (Проблема и решение)
...предлагаю попытать этого (второго) специалиста, в чем все таки была проблема?...: получилась бы классная "противоугонка"!Medv писал(а):Коллеги! Схему тоже изучил. Я впервые с такой проблемой столкнулся. Кстати, спецы тоже сказали, что на П4 ни разу не сталкивались с таким. Поэтому это и заняло столько времени.

Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Не завелась (Проблема и решение)
Вот тогда ооочень интересно, как они определили сбой штатного иммо, как устранили и каким оборудованием))) Воткнули Вам коряво или сам пятитысячник, или его с завязкой на дистанционный запуск, а другие мастера грамотно "пролечили".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Medv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 08:34
- Двигатель:: pajero 4, 3.8
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не завелась (Проблема и решение)
Lebed, не знаю. сигналка уже три года работает. Кривизну установки исключать не буду, хотя ставил в "СамомПрофессиоальномДорогущемЦентре". Кстати, второй спец - сертифицированный установщик Пандоры. Вот.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Не завелась (Проблема и решение)
Охотно верю, именно поэтому быстро и грамотно разобрался и завел авто. Именно поэтому и сказал что сломался именно штатный иммо ))))Medv писал(а):Кстати, второй спец - сертифицированный установщик Пандоры. Вот.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Не завелась (Проблема и решение)
Вот он Пандору и "вылечил"))) И зачем ставить такую блокировку (на стартёр)- ума не приложу. Вчерашний век, да и слишком просто. Может, конечно и косяк в допииммо, кот. дублирует штатный, посколько штатный по сути отключен, но сильно сомневаюсь.
Одним словом тема "Проблема и решение" не раскрыта)))
Одним словом тема "Проблема и решение" не раскрыта)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Medv
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 08:34
- Двигатель:: pajero 4, 3.8
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не завелась (Проблема и решение)
Коллеги, полагаю, что произошла некая цепь событий, приведшая к глюку в штатном иммо (не исключено, что где-то еще).
Цель моего поста было оповестить форумчан о столь странном случае.
Насколько я понял из обсуждения - никто с подобным не сталкивался и практика по глюкам иммо не наработана.
Может есть способ как-то "сбросить" систему без приглашения специалиста?
Цель моего поста было оповестить форумчан о столь странном случае.
Насколько я понял из обсуждения - никто с подобным не сталкивался и практика по глюкам иммо не наработана.
Может есть способ как-то "сбросить" систему без приглашения специалиста?
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Не завелась (Проблема и решение)
Это вопрос по Пандоре. К штатному иммобилайзеру Паджеро, судя по схемам, этот глюк не имеет отношения.Medv писал(а):Коллеги, полагаю, что произошла некая цепь событий, приведшая к глюку в штатном иммо (не исключено, что где-то еще).
Цель моего поста было оповестить форумчан о столь странном случае.
Насколько я понял из обсуждения - никто с подобным не сталкивался и практика по глюкам иммо не наработана.
Может есть способ как-то "сбросить" систему без приглашения специалиста?
Последний раз редактировалось Alex Sam 08 июл 2014, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Не завелась (Проблема и решение)
Ну, если такой вопрос задаете, то самостоятельно лучше не надо. Обратитесь к Алексею http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=9070 Это его профиль, собак на этом он много съел))) Да и не лишним будет почитать сайт производителя, там много чего интересного написано 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не завелась (Проблема и решение)
С таким решением - нет, а вот с симптомами - да. Правда на трехе, но сути не меняетMedv писал(а):Коллеги, полагаю, что произошла некая цепь событий, приведшая к глюку в штатном иммо (не исключено, что где-то еще).
Цель моего поста было оповестить форумчан о столь странном случае.
Насколько я понял из обсуждения - никто с подобным не сталкивался и практика по глюкам иммо не наработана.
Может есть способ как-то "сбросить" систему без приглашения специалиста?

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver