4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,lincher писал(а):Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
У меня как раз с двумя фишками, но я слышал, что проблем как раз нет с одной фишкой.rover писал(а):Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,lincher писал(а):Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
Но дело не в том - если я верну ЭФИ насос, а впускной оставлю от механики - не будет ли проблем?
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Лучше вернуть всё родное.lincher писал(а):У меня как раз с двумя фишками, но я слышал, что проблем как раз нет с одной фишкой.rover писал(а):Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,lincher писал(а):Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
Но дело не в том - если я верну ЭФИ насос, а впускной оставлю от механики - не будет ли проблем?
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Это понятно, но что именно может грозить? Одна из заслонок там чисто ЕГР, а вторая перекрывает воздух при глушении двига. В принципе не вижу проблем, если Егр заглушен, а вот насчет большой заслонки?rover писал(а): Лучше вернуть всё родное.
Кто знает?
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Специалисты, ау!
Я понимаю, что лучше вообще в машину не лазить, но как по вашему, можно ли оставить впуск от мех. ТНВД на ЭФИ насосе?
Я понимаю, что лучше вообще в машину не лазить, но как по вашему, можно ли оставить впуск от мех. ТНВД на ЭФИ насосе?
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Можешь смело оставить от мех. колектор,принципиальной разницы с родным нет.
Все эти заслонки придумали под егир,и чтоб глушить 100%
так-что не парься оставь как хочешь.
Где-то на форуме я описывал работу этих заслонок,было время протестировал их работу,от них один гемор если начнут глючить.
Все эти заслонки придумали под егир,и чтоб глушить 100%
так-что не парься оставь как хочешь.
Где-то на форуме я описывал работу этих заслонок,было время протестировал их работу,от них один гемор если начнут глючить.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Чет-то тут не пойму о каком ЭБУ идет речь, если это эбу двигателя ,то на ефи у него три фишки,а на мех.есть одна и две фишки.lincher писал(а):У меня как раз с двумя фишками, но я слышал, что проблем как раз нет с одной фишкой.rover писал(а):Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,lincher писал(а):Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
Но дело не в том - если я верну ЭФИ насос, а впускной оставлю от механики - не будет ли проблем?
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?
Ну да, там на самом деле их три, но имеются ввиду фишки, которые снизу, как я понял.Цецерон писал(а):Чет-то тут не пойму о каком ЭБУ идет речь, если это эбу двигателя ,то на ефи у него три фишки,а на мех.есть одна и две фишки.lincher писал(а):У меня как раз с двумя фишками, но я слышал, что проблем как раз нет с одной фишкой.rover писал(а): Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
Но дело не в том - если я верну ЭФИ насос, а впускной оставлю от механики - не будет ли проблем?