4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?

Сообщение lincher »

Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?

Сообщение rover »

lincher писал(а):Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?

Сообщение lincher »

rover писал(а):
lincher писал(а):Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
У меня как раз с двумя фишками, но я слышал, что проблем как раз нет с одной фишкой.
Но дело не в том - если я верну ЭФИ насос, а впускной оставлю от механики - не будет ли проблем?
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?

Сообщение rover »

lincher писал(а):
rover писал(а):
lincher писал(а):Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
У меня как раз с двумя фишками, но я слышал, что проблем как раз нет с одной фишкой.
Но дело не в том - если я верну ЭФИ насос, а впускной оставлю от механики - не будет ли проблем?
Лучше вернуть всё родное.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?

Сообщение lincher »

rover писал(а): Лучше вернуть всё родное.
Это понятно, но что именно может грозить? Одна из заслонок там чисто ЕГР, а вторая перекрывает воздух при глушении двига. В принципе не вижу проблем, если Егр заглушен, а вот насчет большой заслонки?

Кто знает?
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?

Сообщение lincher »

Специалисты, ау!

Я понимаю, что лучше вообще в машину не лазить, но как по вашему, можно ли оставить впуск от мех. ТНВД на ЭФИ насосе?
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?

Сообщение lincher »

вверх
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?

Сообщение Цицерон »

Можешь смело оставить от мех. колектор,принципиальной разницы с родным нет.
Все эти заслонки придумали под егир,и чтоб глушить 100%
так-что не парься оставь как хочешь.

Где-то на форуме я описывал работу этих заслонок,было время протестировал их работу,от них один гемор если начнут глючить.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?

Сообщение Цицерон »

lincher писал(а):
rover писал(а):
lincher писал(а):Я на своем 4М40 EFI поменял ТНВД на механический - не едет. Решил вернуть все назад, но вот впускной коллектор с вечно масляными потеками на блоке заслонок возвращать не хочется, а вот будет ли ехать с впускным коллектором от механики?
Ничего страшного не произойдет ли при такой эксплуатации?
Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
У меня как раз с двумя фишками, но я слышал, что проблем как раз нет с одной фишкой.
Но дело не в том - если я верну ЭФИ насос, а впускной оставлю от механики - не будет ли проблем?
Чет-то тут не пойму о каком ЭБУ идет речь, если это эбу двигателя ,то на ефи у него три фишки,а на мех.есть одна и две фишки.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 EFI и впускной от мех. насоса - будет ли ехать?

Сообщение lincher »

Цецерон писал(а):
lincher писал(а):
rover писал(а): Нет не будет, когда делали переделку на механику, надо было посмотреть какой стоит ЭБУ,
если с одним выходом, ехать не будет, коробка не вяжется механикой. Надо ставить сдвумя выходами
ЭБУ.
У меня как раз с двумя фишками, но я слышал, что проблем как раз нет с одной фишкой.
Но дело не в том - если я верну ЭФИ насос, а впускной оставлю от механики - не будет ли проблем?
Чет-то тут не пойму о каком ЭБУ идет речь, если это эбу двигателя ,то на ефи у него три фишки,а на мех.есть одна и две фишки.
Ну да, там на самом деле их три, но имеются ввиду фишки, которые снизу, как я понял.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»