датчик наличия воды в фильтре: вопрос спецам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
датчик наличия воды в фильтре: вопрос спецам
:smt109 на свежепреобретенном паравозике (4д56, 95гв) полез менять топливный фильтр #-o выяснилось что индикатор наличия воды о котором все говорят и пишут отключен (впрочем как и многое другое). Рядом висит тонкий шланг и какая-то оборванная колодка на 2 провода. как понять что это, где бы это все в картинках-схемах глянуть, принцип работы датчика понял, но как восстановить подключение?
В книжке смотрел там все больно универсально на все машинки сразу прописано - не понял :smt100
В книжке смотрел там все больно универсально на все машинки сразу прописано - не понял :smt100
где датчик воды я знаю, а вот рядом с ним 1 тонкая резиновая трубка неизвестного происхождения, и пара проводов болтается без какой-либо колодки, вот с ними как разобраться правильно, видать какая-то ответная колодка на датчик должна одеваться или какArt1 писал(а):Датчик воды в фильтре установлен с низу фильтра от него идет 2 провода фишка за фильтром если снять фильтр будет ее видно.

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Трубка там может только от вакуума оказаться...
Хоть бы фотку сделал, а то можно долго гадать.
Хоть бы фотку сделал, а то можно долго гадать.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Извините что влез, неохота плодить схожие темы.
Как часто надо воду там проверять? Я год туда не заглядывал, индикатор воды ни разу не загорался. Подумал может что не так, приоткрутил сегодня сливную пробку воды, покачал - ни капельки. Ни воды ни топлива, это нормально?
Как часто надо воду там проверять? Я год туда не заглядывал, индикатор воды ни разу не загорался. Подумал может что не так, приоткрутил сегодня сливную пробку воды, покачал - ни капельки. Ни воды ни топлива, это нормально?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нет, ненормально 
Мало открутил!!! (скорее всего)
Или штуцер забился.

Мало открутил!!! (скорее всего)
Или штуцер забился.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вода внизу.
1. Откручиваешь снизу сливную пробку, должна потечь жидкость (вода, если есть, или солярка) если не потечет, то приоткрыть сверху болт на насосе подкачки, пусть все вытечет, фильтр будет пустой. Или можно частично, если уверен, что воды нет.
2. Закрутить снизу и сверху.
3. Накачать ручным насосом (заполнить фильтр)
ЗЫ Вот на этой фотке хорошо видно болт сверху, который нужно откручивать. Кстати по инструкции заполнять фильтр ручным насосом тоже нужно когда этотболт приоткручен. При просачивании из под него солярки, накачивание прекратить. Для предотвращения загрязнения всего соляркой, фильтр обернуть ветошью. (Близко к тексту
) Хотя я накачиваю всегда после замены фильтра не ослабляя этот болт.

1. Откручиваешь снизу сливную пробку, должна потечь жидкость (вода, если есть, или солярка) если не потечет, то приоткрыть сверху болт на насосе подкачки, пусть все вытечет, фильтр будет пустой. Или можно частично, если уверен, что воды нет.
2. Закрутить снизу и сверху.
3. Накачать ручным насосом (заполнить фильтр)
ЗЫ Вот на этой фотке хорошо видно болт сверху, который нужно откручивать. Кстати по инструкции заполнять фильтр ручным насосом тоже нужно когда этотболт приоткручен. При просачивании из под него солярки, накачивание прекратить. Для предотвращения загрязнения всего соляркой, фильтр обернуть ветошью. (Близко к тексту


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: датчик наличия воды в фильтре: вопрос спецам
===============================================v479 писал(а)::smt109 на свежепреобретенном паравозике (4д56, 95гв) полез менять топливный фильтр #-o выяснилось что индикатор наличия воды о котором все говорят и пишут отключен (впрочем как и многое другое). Рядом висит тонкий шланг и какая-то оборванная колодка на 2 провода. как понять что это, где бы это все в картинках-схемах глянуть, принцип работы датчика понял, но как восстановить подключение?
В книжке смотрел там все больно универсально на все машинки сразу прописано - не понял :smt100
Датчик воды- это поплавок с мангитом внутри и герконом снаружи, поэтому на 1 контакт лампочки (у меня светодиод через резистор) подходит плюс, второй контакт минус приходит на любой из этих двух проводов, а соответственно с другого идет на 2 контакт лампочки (ШУХЕР ВОДА) Когда воды становится в фильтре слишком много, поплавок всплывает, геркон замыкает между собой 2 провода и минус идет на лампу. В идеале внизу фильтра всегда соляра, но если хапнул топлива с водой, то работающий девайс убережет тебя от переборки двигателя!!!
Единственное не знаю в твоей машине, что является управляющем напряжением для лампы "+" или "-". У меня "-"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
И не увидишь, т.к. он где то в корпусе. Цена геркона 5-10 руб. Это дороговато??? Для датчика ниличия воды в дизеле???Joni писал(а):Сори неосмысленно прочел, но что-то я не видел геркона в районе поплпвка , да и дороговато мне кажется эдакая приблуда для столь простого устройства, не хочу обидеть помоему там стоитобычный либо микрик либо ползунок

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Что то не могу сообразить, как этот болт может влиять на спуск жидкости?Chairman писал(а):Вода внизу.
1. Откручиваешь снизу сливную пробку, должна потечь жидкость (вода, если есть, или солярка) если не потечет, то приоткрыть сверху болт на насосе подкачки, пусть все вытечет, фильтр будет пустой. Или можно частично, если уверен, что воды нет.
2. Закрутить снизу и сверху.
3. Накачать ручным насосом (заполнить фильтр)
Он вроде предназначен для удаления воздуха ( наверное воздух легче солярки и подымается наверх через эту дырку). А вода похоже как тяжелее и ей бы удобнее через нижнюю пробку. Проясните пояснее.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат