датчик наличия воды в фильтре: вопрос спецам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

датчик наличия воды в фильтре: вопрос спецам

Сообщение v479 »

:smt109 на свежепреобретенном паравозике (4д56, 95гв) полез менять топливный фильтр #-o выяснилось что индикатор наличия воды о котором все говорят и пишут отключен (впрочем как и многое другое). Рядом висит тонкий шланг и какая-то оборванная колодка на 2 провода. как понять что это, где бы это все в картинках-схемах глянуть, принцип работы датчика понял, но как восстановить подключение?
В книжке смотрел там все больно универсально на все машинки сразу прописано - не понял :smt100
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

Датчик воды в фильтре установлен с низу фильтра от него идет 2 провода фишка за фильтром если снять фильтр будет ее видно.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

Art1 писал(а):Датчик воды в фильтре установлен с низу фильтра от него идет 2 провода фишка за фильтром если снять фильтр будет ее видно.
где датчик воды я знаю, а вот рядом с ним 1 тонкая резиновая трубка неизвестного происхождения, и пара проводов болтается без какой-либо колодки, вот с ними как разобраться правильно, видать какая-то ответная колодка на датчик должна одеваться или как :?:
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Трубка там может только от вакуума оказаться...

Хоть бы фотку сделал, а то можно долго гадать.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Трубка там может только от вакуума оказаться...
Это, наверное, трубка со штуцера, для слива отстоя из фильтра.
Провода пох. как подсоединять, главное к нужной паре.
Поможет только фото.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

INAL писал(а):
Трубка там может только от вакуума оказаться...
Это, наверное, трубка со штуцера, для слива отстоя из фильтра.
Провода пох. как подсоединять, главное к нужной паре.
Поможет только фото.
ok завтра постараюсь сфотографировать
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Извините что влез, неохота плодить схожие темы.
Как часто надо воду там проверять? Я год туда не заглядывал, индикатор воды ни разу не загорался. Подумал может что не так, приоткрутил сегодня сливную пробку воды, покачал - ни капельки. Ни воды ни топлива, это нормально?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Нет, ненормально :)
Мало открутил!!! (скорее всего)
Или штуцер забился.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Chairman писал(а):Нет, ненормально :)
Мало открутил!!! (скорее всего)
Или штуцер забился.
А как должно бы быть? Вроде как должа прокачаться сперва вода, а потом и солярка?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вода внизу.
1. Откручиваешь снизу сливную пробку, должна потечь жидкость (вода, если есть, или солярка) если не потечет, то приоткрыть сверху болт на насосе подкачки, пусть все вытечет, фильтр будет пустой. Или можно частично, если уверен, что воды нет.
2. Закрутить снизу и сверху.
3. Накачать ручным насосом (заполнить фильтр)

ЗЫ Вот на этой фотке хорошо видно болт сверху, который нужно откручивать. Кстати по инструкции заполнять фильтр ручным насосом тоже нужно когда этотболт приоткручен. При просачивании из под него солярки, накачивание прекратить. Для предотвращения загрязнения всего соляркой, фильтр обернуть ветошью. (Близко к тексту :) ) Хотя я накачиваю всегда после замены фильтра не ослабляя этот болт.
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Re: датчик наличия воды в фильтре: вопрос спецам

Сообщение GZAR »

v479 писал(а)::smt109 на свежепреобретенном паравозике (4д56, 95гв) полез менять топливный фильтр #-o выяснилось что индикатор наличия воды о котором все говорят и пишут отключен (впрочем как и многое другое). Рядом висит тонкий шланг и какая-то оборванная колодка на 2 провода. как понять что это, где бы это все в картинках-схемах глянуть, принцип работы датчика понял, но как восстановить подключение?
В книжке смотрел там все больно универсально на все машинки сразу прописано - не понял :smt100
===============================================

Датчик воды- это поплавок с мангитом внутри и герконом снаружи, поэтому на 1 контакт лампочки (у меня светодиод через резистор) подходит плюс, второй контакт минус приходит на любой из этих двух проводов, а соответственно с другого идет на 2 контакт лампочки (ШУХЕР ВОДА) Когда воды становится в фильтре слишком много, поплавок всплывает, геркон замыкает между собой 2 провода и минус идет на лампу. В идеале внизу фильтра всегда соляра, но если хапнул топлива с водой, то работающий девайс убережет тебя от переборки двигателя!!!
Единственное не знаю в твоей машине, что является управляющем напряжением для лампы "+" или "-". У меня "-"
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Вообще-то геркон включается только с помощью магнита, може кто знает другой в этой отрасли поправьте меня, а вот поплавок действительно может открыватся только минусом, так как это обычно делают для безопасности искрообразования по ползунку!!!!
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Сори неосмысленно прочел, но что-то я не видел геркона в районе поплпвка , да и дороговато мне кажется эдакая приблуда для столь простого устройства, не хочу обидеть помоему там стоитобычный либо микрик либо ползунок
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Joni писал(а):Сори неосмысленно прочел, но что-то я не видел геркона в районе поплпвка , да и дороговато мне кажется эдакая приблуда для столь простого устройства, не хочу обидеть помоему там стоитобычный либо микрик либо ползунок
И не увидишь, т.к. он где то в корпусе. Цена геркона 5-10 руб. Это дороговато??? Для датчика ниличия воды в дизеле??? :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Joni
Поверь мне там геркон. Я знаю!!!. Если не веришь то когда эту приблуду разберешь подвигай поплавок и послушай, ты его услышишь! Кстати герконы выпускаются 3-х типов:
замыкательные, размыкательные и переключательные
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Пока сдаюсь!!!! Сам не видел руками не щупал но по схемам там его не видел, посмотрим отпишемся с фото может ,и нет!!!
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Chairman писал(а):Вода внизу.
1. Откручиваешь снизу сливную пробку, должна потечь жидкость (вода, если есть, или солярка) если не потечет, то приоткрыть сверху болт на насосе подкачки, пусть все вытечет, фильтр будет пустой. Или можно частично, если уверен, что воды нет.
2. Закрутить снизу и сверху.
3. Накачать ручным насосом (заполнить фильтр)
Что то не могу сообразить, как этот болт может влиять на спуск жидкости?
Он вроде предназначен для удаления воздуха ( наверное воздух легче солярки и подымается наверх через эту дырку). А вода похоже как тяжелее и ей бы удобнее через нижнюю пробку. Проясните пояснее.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Вверху откручивают чтоб быстрее внизу слилось. :smt078
А потом прокачивают чтоб воздух обратно выгнать. :ANAL:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n »

Товарищи, у меня за фильтром вмсять две колодки (фишки) ни к чему не подключенные. По логике: одна - на датчик воды, вторая - наверно, на подогрев. Мож я и не прав. Какая куда - не знаю.
От нижней отходили два оборваных проводка.
Что скажете?
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

У меня к верхней подключен подогрев там кстати один провод, в нижний разъем включается датчик наличия воды два провода
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»