про кондиционер

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

про кондиционер

Сообщение Napic »

Согласно данных сервисмануала для наших машин с одним кондиционером используется фреон 134а в количестве 650 грамм.
Масло используется синтетическое zxl100pg в количестве 120 ml.

Посетила меня мысль проверить свой кондиционер на предмет полной заправки. Все таки 3 года прошло и пробег уже 110 тыс. В субботу катался весь день по душному Новосибирску, где наверное был зафиксирован их абсолютный температурный рекорд в +38 градусов. И как-то мне тогда показалось что кондер немного не дотягивает. Нет все было нормально, дул холодом, но вроде не так идеально что-ли...

Записался к ОД, подключили аппарат и выкачали 620 грамм. Расстроился. С одной стороны отлично что фреон за три года вообще не ушел, а с другой стороны обидно, что для +38 градусов в тени Новосибирска, то что выдавал кондер по холоду и есть тот самый идеальный результат.

Ну и на последок несколько правил, которыми я пользовался и которые надеюсь помогут многим сохранить свой кондиционер на долгие года безупречной работы (в порядке убывания приоритета)

1. Обязательно поставить доп. вентилятор. Давление горячего фреона при работающем вентиляторе значительно меньше, что благоприятно сказывается на отсутствие утечек в системе.
2. Не включать кондиционер зимой! Я вообще не включаю кондиционер ниже +10 градусов. Лучше приоткрыть окно. Только после ночи в тепле зимой можно включить кондиционер на пару минут, чтобы масло разнеслось по системе. Ну или когда забираем автомобиль с ТО. Он уже полностью прогретый - можно и включить в их помещении на пару минут.
3. Перед выключением зажигания, заранее за минуту до этого выключать кондиционер чтобы двигатель глушился не на повышенных оборотах работающего кондиционера, а на нормальных.
4. Не лезть в кондиционер вообще и никого не пускать, даже сотрудников ОД, которые захотят подключить свой аппарат для проверки давлений....

Я вот не выдержал и полез туда через 3 года, теперь жалею, но испортить кашу маслом не позволил (избыток масла в системе еще хуже чем недостаток). :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: про кондиционер

Сообщение LightWriter »

Интерсная информация. И полезная. Спасибо. Я за 4 года первый раз залез в свой кондей в июне. Долили мне граммов 130 по-моему. Дуть стало ощутимо более холодным воздухом.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: про кондиционер

Сообщение drozd272 »

Нормально у тебя всё было.На новой тоже иногда не хватало прохлады что ли,хотя в салоне комфортно,всегда хочется,что бы по лучше было что ли.В основном твои рекомендации для дизеля.
У бензинки они повышают на 50 об/минут,вент вообще не понятно как работает,хотя у знакомого он всё же включился.Про остальное,правельно,без проблем не лазить в кондей.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: про кондиционер

Сообщение VadimT »

Napic писал(а):Согласно данных сервисмануала для наших машин с одним кондиционером используется фреон 134а в количестве 650 грамм.
Масло используется синтетическое zxl100pg в количестве 120 ml.

Посетила меня мысль проверить свой кондиционер на предмет полной заправки. Все таки 3 года прошло и пробег уже 110 тыс. В субботу катался весь день по душному Новосибирску, где наверное был зафиксирован их абсолютный температурный рекорд в +38 градусов. И как-то мне тогда показалось что кондер немного не дотягивает. Нет все было нормально, дул холодом, но вроде не так идеально что-ли...

Записался к ОД, подключили аппарат и выкачали 620 грамм. Расстроился. С одной стороны отлично что фреон за три года вообще не ушел, а с другой стороны обидно, что для +38 градусов в тени Новосибирска, то что выдавал кондер по холоду и есть тот самый идеальный результат.

Ну и на последок несколько правил, которыми я пользовался и которые надеюсь помогут многим сохранить свой кондиционер на долгие года безупречной работы (в порядке убывания приоритета)

1. Обязательно поставить доп. вентилятор. Давление горячего фреона при работающем вентиляторе значительно меньше, что благоприятно сказывается на отсутствие утечек в системе.
2. Не включать кондиционер зимой! Я вообще не включаю кондиционер ниже +10 градусов. Лучше приоткрыть окно. Только после ночи в тепле зимой можно включить кондиционер на пару минут, чтобы масло разнеслось по системе. Ну или когда забираем автомобиль с ТО. Он уже полностью прогретый - можно и включить в их помещении на пару минут.
3. Перед выключением зажигания, заранее за минуту до этого выключать кондиционер чтобы двигатель глушился не на повышенных оборотах работающего кондиционера, а на нормальных.
4. Не лезть в кондиционер вообще и никого не пускать, даже сотрудников ОД, которые захотят подключить свой аппарат для проверки давлений....

Я вот не выдержал и полез туда через 3 года, теперь жалею, но испортить кашу маслом не позволил (избыток масла в системе еще хуже чем недостаток). :)
Позволю себе добавить пункт 1.5 . Содержите конденсатор ( радиатор кондея ) и радиатор в чистоте , этой весной промыл тщательно оба-два , грязи вытащил прилично . Уже месяц у нас в районе 40 градусов жарит и нормально , иногда даже мерзну . В прошлом году было по городу душновато .
MPS 2021
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: про кондиционер

Сообщение drozd272 »

Ну да,после двух лет можно начинать чисть,хотя бы без съёма.Я то про себя писал,машине 2.5 месяца.В моё случае,когда жарило под +40,я замерзал,когда с похмелья морозило ::-D: ::-D:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: про кондиционер

Сообщение Napic »

VadimT писал(а):Позволю себе добавить пункт 1.5 . Содержите конденсатор ( радиатор кондея ) и радиатор в чистоте
Это вообще наипервейший пункт. Как я его мог забыть перечислить - загадка ::-[: Большинство (99%) проблем с кондиционером нужно начинать с чистки радиатора кондея.
Я чищу раз в год, после тополиного пуха. Возможно это и есть самое главное в его долгой и безотказной работе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: про кондиционер

Сообщение ColdRain »

Перед тем как мыть радиатор попробуйте заменить салонный фильтр, Как то был я недоволен работой кондера, по случаю выкинул фильтр и вмерз на месте!
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: про кондиционер

Сообщение VadimT »

ColdRain писал(а):Перед тем как мыть радиатор попробуйте заменить салонный фильтр, Как то был я недоволен работой кондера, по случаю выкинул фильтр и вмерз на месте!
Меняю масло и одновременно фильтр кондея , иногда чаще т.к. у нас сильно пыльно и бывает чтоб доехать до рыбалки километров 100 по песку и пыли таскаешься
MPS 2021
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: про кондиционер

Сообщение drozd272 »

Я каждые 5т.к. выкидываю его,каждые 1000км выбиваю
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: про кондиционер

Сообщение ColdRain »

drozd272 писал(а):Я каждые 5т.к. выкидываю его,каждые 1000км выбиваю
Мне бы временами тогда пришлось бы его каждый день выбивать и три раза в две неделе менять. :*JOKINGLY*: кстати эту зиму вообще его выкинул - как там с пылью стало не знаю а то что теплее это точно
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: про кондиционер

Сообщение drozd272 »

Я в год 10-12 т.км проезжаю так,что раз в месяц выбиваю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: про кондиционер

Сообщение Hidemon »

drozd272 писал(а):Я в год 10-12 т.км проезжаю так,что раз в месяц выбиваю.
хорошо тому живется, у кого одна нога - платят пенсию большую и не надо сапога! У меня тоже раз в месяц меняется фильтр, потому как проезжаю в месяц 8-10тык ))))
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»