Масло используется синтетическое zxl100pg в количестве 120 ml.
Посетила меня мысль проверить свой кондиционер на предмет полной заправки. Все таки 3 года прошло и пробег уже 110 тыс. В субботу катался весь день по душному Новосибирску, где наверное был зафиксирован их абсолютный температурный рекорд в +38 градусов. И как-то мне тогда показалось что кондер немного не дотягивает. Нет все было нормально, дул холодом, но вроде не так идеально что-ли...
Записался к ОД, подключили аппарат и выкачали 620 грамм. Расстроился. С одной стороны отлично что фреон за три года вообще не ушел, а с другой стороны обидно, что для +38 градусов в тени Новосибирска, то что выдавал кондер по холоду и есть тот самый идеальный результат.
Ну и на последок несколько правил, которыми я пользовался и которые надеюсь помогут многим сохранить свой кондиционер на долгие года безупречной работы (в порядке убывания приоритета)
1. Обязательно поставить доп. вентилятор. Давление горячего фреона при работающем вентиляторе значительно меньше, что благоприятно сказывается на отсутствие утечек в системе.
2. Не включать кондиционер зимой! Я вообще не включаю кондиционер ниже +10 градусов. Лучше приоткрыть окно. Только после ночи в тепле зимой можно включить кондиционер на пару минут, чтобы масло разнеслось по системе. Ну или когда забираем автомобиль с ТО. Он уже полностью прогретый - можно и включить в их помещении на пару минут.
3. Перед выключением зажигания, заранее за минуту до этого выключать кондиционер чтобы двигатель глушился не на повышенных оборотах работающего кондиционера, а на нормальных.
4. Не лезть в кондиционер вообще и никого не пускать, даже сотрудников ОД, которые захотят подключить свой аппарат для проверки давлений....
Я вот не выдержал и полез туда через 3 года, теперь жалею, но испортить кашу маслом не позволил (избыток масла в системе еще хуже чем недостаток).
