Страница 1 из 1

Разрешите представиться: Furgon и NMPS 2,5DIDAT из Череповца

Добавлено: 16 июл 2014, 16:05
Furgon
Здравствуйте, други.

Зовут меня Александр, в Сети - Furgon. Живу в Череповце. Люблю путешествовать на автомобиле. Раньше внедорожников или кроссоверов не имел. Однако после поездок в Карелию на Opel Vectra C Caravan понял, что мне нужен проходимый вместительный экспедиционный автомобиль.

Поэтому в сентябре 2013г. стал обладателем замечательной белой машинки!

Изображение
С менеджерами отдела продаж нашего ОД за время многочисленных тест-драйвом мы практически подружились - в моём случае их работа не пропала даром.

До этого присматривался, пробовал оценивал, в том числе свои финансовые возможности, больше года. За это время несколько раз выезжал на тест-драйвы на Pajero Sport: один, с семьёй, на расширенный тест-драйв по бездорожью. Выбирая, брал на длительный тест-драйв (на сутки каждый) у ОД Mitsubishi Pajero IV и Toyota Highlander - но всё равно хотелось мне Pajero Sport. Толчком к совершению покупки послужила новость о начале сборки NMPS в Калуге - поэтому брал из последних имевшихся в наличии у ОД машин тайваньской сборки. Комплектация - предмаксимальная (не помню как называется), двигатель дизельный, привод полный, цвет белый, коробка автомат.

Re: Разрешите представиться: Furgon и NMPS 2,5DIDAT из Череп

Добавлено: 16 июл 2014, 16:31
Furgon
К зиме машинка обзавелась зимней нешипованной резиной BFGoodrich Winter Slalom Ksi 265/70R16 c 16" дисками Replica того же рисунка, что и штатные 17" колеса, на крыше поселился багажник Thule (багажные аэродинамические дуги Thule WingBar 961 (120 см) на упорах Thule 757) с креплениями для лыж и сноуборда Thule Deluxe 727 (на зиму) или 2-х велосипедов на лето Thule FreeRide 532. Под водительским сиденьем поселилась рация Megajet MJ-555, в крышу врезал, просверлив дырку, антенну Optim CB-2001 Turbo.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Разрешите представиться: Furgon и NMPS 2,5DIDAT из Череп

Добавлено: 16 июл 2014, 16:35
IZVNE
Велкам в секту :)

Re: Разрешите представиться: Furgon и NMPS 2,5DIDAT из Череп

Добавлено: 16 июл 2014, 16:58
Furgon
Ближе к лету удалось бюджетно собрать дополнительный комплект внедорожных колёс: мало-б/у штампованные 6"х16 диски от L200 New + мало-б/у шины Maxxis Bighorn MT-762 235/85 R16.

Изображение

Изображение

Re: Разрешите представиться: Furgon и NMPS 2,5DIDAT из Череп

Добавлено: 16 июл 2014, 17:46
Furgon
Памятуя о том, что автомобиль должен быть в какой-то мере экспедиционным, соорудил бюджетную легкую спальную полку. Теперь в автомобиле можно удобно спать вдвоём, при этом есть место и для багажа. Вот что получилось.

Изображение
Самодельная спальная полка в рабочем положении - размеры спального места 195х130 см

Изображение
Передняя панель полки устанавливается над сложенными спинками задних сидений

Изображение
Съемная задняя панель полки открывает доступ к внутреннему пространству по полкой

Изображение
Съемные панели полки крепятся болтами

Изображение
Полка в походном положении - задние сидения приведены в эксплуатационное состояние, съемная передняя панель и опора передней панели размещены сверху основной конструкции полки

Re: Разрешите представиться: Furgon и NMPS 2,5DIDAT из Череп

Добавлено: 16 июл 2014, 18:30
отец_Олег
Хороший такой современный автомобильчик.
Желаю много позитивных эмоций! :;-):

Re: Разрешите представиться: Furgon и NMPS 2,5DIDAT из Череп

Добавлено: 16 июл 2014, 20:41
ДМИТРИЙ 618
Furgon писал(а): в крышу врезал, просверлив дырку
:mebiro_01:

Re: Разрешите представиться: Furgon и NMPS 2,5DIDAT из Череп

Добавлено: 16 июл 2014, 22:48
Pushkin
IZVNE писал(а):Велкам в секту :)
:*YES*: ::-D:

Re: Разрешите представиться: Furgon и NMPS 2,5DIDAT из Череп

Добавлено: 17 июл 2014, 14:07
Furgon
С первой проблемой столкнулся в мае 2014, как на улице стало не просто тепло, а жарко: в машине стало ужасно жарко. Во время визита к ОД выяснилось, что кондиционер климат-контроля не включается по причине практически полного отсутствия фреона. До наступления тепла понять я этого не мог, т.к. наружный воздух был холоднее комфортной температуры. Утечек в системе кондиционирования ОД после заправки не обнаружил. И вот теперь я гадаю: это с завода мне достался такой автомобиль или за зиму куда-то всё улетучилось? Скоро поеду на ТО-15000, снова проведу диагностику кондиционера - если количество фреона опять уменьшится (за 1,5 месяца) - буду предъявлять официальную претензию. Тем более сейчас, в жаркую погоду у меня иногда возникает чувство, что кондиционер не работает - хотя, это может быть следствием отсутствием второго вентилятора.

Вторая проблема, о которой я уже потом прочитал на этом форуме - это заклинивание запасного колеса из-за попадания и поворота звена цепи в крепежном отверстии запаски. У меня это случилось в проливной дождь на загородной трассе, когда залезть под машину не было ни какой возможности. Хорошо брат меня выручил - привез из гаража на замену зимнее колесо. Починилась проблема уже потом на подъемнике одним ударом бородка. Здесь на форуме нашел рецепт предупреждения ситуации - спасибо - резиновый кружок на цепь, который перекрывает крепежные отверстия запасного колеса.

Третья проблема, или скорее, подозоения на проблему - начал ощущать на рулевом колесе посторонние звуки (щелчки) при повороте по часовой стрелке. Здесь на форуме тоже встречал похожие случаи, но решил показать ОД на ближайшем ТО-15000.

Re: Разрешите представиться: Furgon и NMPS 2,5DIDAT из Череп

Добавлено: 04 сен 2014, 17:28
Furgon
Что-то давно здесь не отмечался. Придётся сразу несколько событий:


05.08.2014 - ТО 15000

Наконец-то созрел для проведения первого планового ТО у ОД. Попросил выполнить все работы, в том числе и рекомендованные изготовителем, т.е. плюсом развал/схождение и смазка направляющих суппортов.

Из дополнительных претензий я высказал сомнения в качественной работе климатической установки, т.к. в жаркую погоду мне казалось, что в машине жарковато; через рулевое колесо я стал ощущать (именно ощущать, а не слышать) небольшой стук в рулевом механизме при поворотах, а иногда просто при движении по неровной лесной дороге.

Вердикт ОД: кондиционер работает нормально, утечки больше не наблюдается; наблюдаемый мной небольшой стук в рулевом управлении не связан с какими-то дефектами, а обусловлен конструктивными особенностями.

Ладно, поверим.

Развал/схождение — потребовалась только диагностика, т.к. все параметры в пределах нормы.


29.08.2014 - Защитная сетка между багажником и салоном

Приобрел и поставил защитную сетку между багажником и салоном, а то после установки спальной полки стало страшновато, что вещи, лежащие на полке сверху, могут прилететь в салон при резком торможении.

Выбор пал на сетку для собак MontBlanc Laika. Судя по рекламным материалам, эта сетка быстро устанавливается/снимается без необходимости проведения каких-либо дополнительных работ. Основное условие: наличие подголовников на заднем сидении. Кроме того, при необходимости, сетка может быть установлена на подголовники передних сидений, отделив тем самым передних пассажиров от остальной части салона.

Заказал в одном из Питерских интернет-магазинов.

Установка проблем не вызвала. В комплекте присутствуют 2 комплекта крючков разной длины для крепления к подголовникам — в зависимости от расстояния от задней кромки спинки до стойки подголовника.

Re: Разрешите представиться: Furgon и NMPS 2,5DIDAT из Череп

Добавлено: 04 сен 2014, 17:29
Furgon
04.09.2014 - Отзывная кампания по перегреву двигателя

Сегодня посетил ОД на предмет выполнения работ по отзывной кампании по перегреву двигателя: выполнена замена крышки радиатора (установлена с новым клапаном) и модифицирована прошивка двигателя для отображения ошибки "Перегрев двигателя".

Инициатором посещения был я сам — в разговоре с представителем ОД он понитересовался, откуда я узнал об отзывной кампании, после чего заверил меня, что мой автомобиль попадает под её условия.