В который раз про ступицу

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

В который раз про ступицу

Сообщение СтаниславV »

Снял поворотный кулак разобрал ступицу и обнаружил слабый люфт внешней обоймы внутреннего подшипника (проворачивается) Замени ступицы?!
Последний раз редактировалось СтаниславV 18 июл 2014, 06:45, всего редактировалось 1 раз.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание а шайбы (ступицы) то и нет...

Сообщение lincher »

Внутренний пыльник меняется так:
1. Вынимаешь шрус из ступицы.
2. Снимаешь хомут внутреннего пыльника.
3. Отодвигаешь пыльник и отверточкой вынимаешь стопорное кольцо внутренней гранаты или как там она называется.
4. Вынимаешь шрус, снимаешь стопорное кольцо гранаты, снимаешь ее, меняешь пыльник.
5. Собираешь в обратном порядке.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»