В который раз про ступицу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
В который раз про ступицу
Снял поворотный кулак разобрал ступицу и обнаружил слабый люфт внешней обоймы внутреннего подшипника (проворачивается) Замени ступицы?!
Последний раз редактировалось СтаниславV 18 июл 2014, 06:45, всего редактировалось 1 раз.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание а шайбы (ступицы) то и нет...
Внутренний пыльник меняется так:
1. Вынимаешь шрус из ступицы.
2. Снимаешь хомут внутреннего пыльника.
3. Отодвигаешь пыльник и отверточкой вынимаешь стопорное кольцо внутренней гранаты или как там она называется.
4. Вынимаешь шрус, снимаешь стопорное кольцо гранаты, снимаешь ее, меняешь пыльник.
5. Собираешь в обратном порядке.
1. Вынимаешь шрус из ступицы.
2. Снимаешь хомут внутреннего пыльника.
3. Отодвигаешь пыльник и отверточкой вынимаешь стопорное кольцо внутренней гранаты или как там она называется.
4. Вынимаешь шрус, снимаешь стопорное кольцо гранаты, снимаешь ее, меняешь пыльник.
5. Собираешь в обратном порядке.