Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотчет)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотчет)
Привет всем! Изготовил и заменил боковую резиновую защиту двигателя. Еее еще называют грязещаита двигателя или боковой пыльник двигателя. Старая была сильно самопальная и досталась мне с покупки. Резину использовал маслобензостойкую МБС-2, толщиной 2 мм. Левая и правая сторона зеркальные. Клипсы брал Masuma KJ-094S. Убрал вырез под кронштейн крепления тормозной трубки. У меня такого нет. Видимо он для более новых моделей. Остальное видно на фото.
ПыСы: В процессе решил заняться изготовлением таких пыльников под заказ, в том числе и под бодик. Тема тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=159434 Кому интересно - пишите.
ПыСы: В процессе решил заняться изготовлением таких пыльников под заказ, в том числе и под бодик. Тема тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=159434 Кому интересно - пишите.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 20 мар 2017, 10:34, всего редактировалось 4 раза.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Не совсем понял - зачем вертикальный вырез на этой части. Может быть задняя часть должна быть прикреплена изнутри? И вырез как раз граница? До него снаружи, а после него изнутри? У кого как стоит?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Капитан Привет!!,вчера только мастырил их из..какбы сказать то..короче на работе угольные конвейера..вот там лента четырех кордовая..при склейке стыка раздирают по корду ступенчато еее..вот один слой резины с кордом и взял..вырезал поставил..,кстати делал на даче,соответсвенно пистоны пришлось выдумывать- пистоны крепеления молдинга дверей лада-калина 9ршт))))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
я остатки старой резины снял, по ним и примеряя по-месту вырезал.
больше года уже катаюсь-нормуль.
из какой резины делал-ХЗ.
на стройрынке нашел,тоже около 2 мм толщиной.
кой-где,правда,пришлось пластиковыми стяжками прихватываться- разжимные усики отгнили.
ЗЫ: совет маленький-дырки под клипсы рубите пробойником-выколоткой!!! если ножницами дырки делать(или тупо ножом),то рвется резина.
я кусок какой-то трубочки заточил,и все пробил.
больше года уже катаюсь-нормуль.
из какой резины делал-ХЗ.
на стройрынке нашел,тоже около 2 мм толщиной.
кой-где,правда,пришлось пластиковыми стяжками прихватываться- разжимные усики отгнили.
ЗЫ: совет маленький-дырки под клипсы рубите пробойником-выколоткой!!! если ножницами дырки делать(или тупо ножом),то рвется резина.
я кусок какой-то трубочки заточил,и все пробил.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
гавнолин в моторный отсек шоб не закидывало!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
не,Серёг. у меня на остатках "родных" вырез тож был,но ничего в него не стыковалось.Captain Sergio писал(а):Не совсем понял - зачем вертикальный вырез на этой части. Может быть задняя часть должна быть прикреплена изнутри? И вырез как раз граница? До него снаружи, а после него изнутри? У кого как стоит?
ХЗ зачем он.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
В том месте в арке есть выступ с отверстием и для этого резинка должна чуть отгибаться, для этого сделан разрез.Captain Sergio писал(а):Не совсем понял - зачем вертикальный вырез на этой части. Может быть задняя часть должна быть прикреплена изнутри? И вырез как раз граница? До него снаружи, а после него изнутри? У кого как стоит?
К тому же на правой арке в этот разрез удобно вывести край дренажного шланга кондиционера, что бы вода не капала на раму.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
ооо! Вадим,опять спасибо! блин,скока ж ты хитростей знаешь????!!!!!
хотя,у меня кажись на раму не капает. типа пластикового щиточка там стоИт- между рамой и шлангой.
надоть залезь-уточнить.
хотя,у меня кажись на раму не капает. типа пластикового щиточка там стоИт- между рамой и шлангой.
надоть залезь-уточнить.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
БРЕД! с таким же успехом шланг к верху можно поднять.vadym писал(а): К тому же на правой арке в этот разрез удобно вывести край дренажного шланга кондиционера, что бы вода не капала на раму.
на кузове есть КРЕПЛЕНИЕ для этого шланга чтоб он смотрел внизу а не в сторону. иначе вода будет скапливаться и в какой-то момент пойдет в салон из-за забитого дренажа.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Да, нет там нормальный уклон вода стекает хорошо, не один год работает - проверенно! Иначе бы не предложилDimix писал(а):БРЕД! с таким же успехом шланг к верху можно поднять.vadym писал(а): К тому же на правой арке в этот разрез удобно вывести край дренажного шланга кондиционера, что бы вода не капала на раму.
на кузове есть КРЕПЛЕНИЕ для этого шланга чтоб он смотрел внизу а не в сторону. иначе вода будет скапливаться и в какой-то момент пойдет в салон из-за забитого дренажа.

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
под таким углом не забьется!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Не написал, но так же делал. Трубку заточил и пробивал. Можно еще дрелью с соответсвующим сверлом. Тоже неплохой результат дает.asferrum писал(а):я остатки старой резины снял, по ним и примеряя по-месту вырезал.
больше года уже катаюсь-нормуль.
из какой резины делал-ХЗ.
на стройрынке нашел,тоже около 2 мм толщиной.
кой-где,правда,пришлось пластиковыми стяжками прихватываться- разжимные усики отгнили.
ЗЫ: совет маленький-дырки под клипсы рубите пробойником-выколоткой!!! если ножницами дырки делать(или тупо ножом),то рвется резина.
я кусок какой-то трубочки заточил,и все пробил.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Я печатал стандартными средствами виндоус. Там есть два варианта, один когда полей не остается и второй ( мохй вариант) когда поля остаются. Я поля отпезал. Потом пожалел. Разрезал и сантиметр добавлял. По моему правильный вариант печатать без полей и клеить встык с подкладкой под этот стык куска бумаги. Ну и в любом случае мерить по месту. Клей использовал стандартный канцелярский карандаш.jiuxo писал(а):А как выкройки распечатать?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Специально пошел сейчас отогнул защиту и сфоткал шланг - там без вопросов все стекает хорошо.asferrum писал(а):под таким углом не забьется!
Кстати могу посоветовать крепление этой резиновой защиты: вот такая разборная пластиковая клипса с пластиковым винтом. Испытал, держит хорошо, легко снимается и ставится назад по необходимости.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
" Клей использовал стандартный канцелярский карандаш"-это важно!!!




Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Там же картинки? Чтобы без полей распечатать надо их в ворд навставлять с нулевыми полями, растянув до размера А4?Captain Sergio писал(а):Я печатал стандартными средствами виндоус. Там есть два варианта, один когда полей не остается и второй ( мохй вариант) когда поля остаются. Я поля отпезал. Потом пожалел. Разрезал и сантиметр добавлял. По моему правильный вариант печатать без полей и клеить встык с подкладкой под этот стык куска бумаги. Ну и в любом случае мерить по месту. Клей использовал стандартный канцелярский карандаш.jiuxo писал(а):А как выкройки распечатать?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Не. Стандартным просмотрщиком фотографий печатал.jiuxo писал(а):Там же картинки? Чтобы без полей распечатать надо их в ворд навставлять с нулевыми полями, растянув до размера А4?Captain Sergio писал(а):Я печатал стандартными средствами виндоус. Там есть два варианта, один когда полей не остается и второй ( мохй вариант) когда поля остаются. Я поля отпезал. Потом пожалел. Разрезал и сантиметр добавлял. По моему правильный вариант печатать без полей и клеить встык с подкладкой под этот стык куска бумаги. Ну и в любом случае мерить по месту. Клей использовал стандартный канцелярский карандаш.jiuxo писал(а):А как выкройки распечатать?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче
Сергей, надо как нибудь перерисовать у тебя выкройкиCaptain Sergio писал(а):Я печатал стандартными средствами виндоус. Там есть два варианта, один когда полей не остается и второй ( мохй вариант) когда поля остаются. Я поля отпезал. Потом пожалел. Разрезал и сантиметр добавлял. По моему правильный вариант печатать без полей и клеить встык с подкладкой под этот стык куска бумаги. Ну и в любом случае мерить по месту. Клей использовал стандартный канцелярский карандаш.jiuxo писал(а):А как выкройки распечатать?
