Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотчет)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотчет)

Сообщение Captain Sergio »

Привет всем! Изготовил и заменил боковую резиновую защиту двигателя. Еее еще называют грязещаита двигателя или боковой пыльник двигателя. Старая была сильно самопальная и досталась мне с покупки. Резину использовал маслобензостойкую МБС-2, толщиной 2 мм. Левая и правая сторона зеркальные. Клипсы брал Masuma KJ-094S. Убрал вырез под кронштейн крепления тормозной трубки. У меня такого нет. Видимо он для более новых моделей. Остальное видно на фото.
ПыСы: В процессе решил заняться изготовлением таких пыльников под заказ, в том числе и под бодик. Тема тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=159434 Кому интересно - пишите.
Вложения
Установленная защита
Установленная защита
Установленная защита
Установленная защита
Готовая защита
Готовая защита
Готовые выкройки
Готовые выкройки
Старая защита.
Старая защита.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 20 мар 2017, 10:34, всего редактировалось 4 раза.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение Captain Sergio »

Не совсем понял - зачем вертикальный вырез на этой части. Может быть задняя часть должна быть прикреплена изнутри? И вырез как раз граница? До него снаружи, а после него изнутри? У кого как стоит?
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение Олег 13 »

Капитан Привет!!,вчера только мастырил их из..какбы сказать то..короче на работе угольные конвейера..вот там лента четырех кордовая..при склейке стыка раздирают по корду ступенчато еее..вот один слой резины с кордом и взял..вырезал поставил..,кстати делал на даче,соответсвенно пистоны пришлось выдумывать- пистоны крепеления молдинга дверей лада-калина 9ршт))))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение asferrum »

я остатки старой резины снял, по ним и примеряя по-месту вырезал.
больше года уже катаюсь-нормуль.
из какой резины делал-ХЗ.
на стройрынке нашел,тоже около 2 мм толщиной.
кой-где,правда,пришлось пластиковыми стяжками прихватываться- разжимные усики отгнили.
ЗЫ: совет маленький-дырки под клипсы рубите пробойником-выколоткой!!! если ножницами дырки делать(или тупо ножом),то рвется резина.
я кусок какой-то трубочки заточил,и все пробил.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение Dimix »

нафиг она нужна?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение asferrum »

гавнолин в моторный отсек шоб не закидывало!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение asferrum »

Captain Sergio писал(а):Не совсем понял - зачем вертикальный вырез на этой части. Может быть задняя часть должна быть прикреплена изнутри? И вырез как раз граница? До него снаружи, а после него изнутри? У кого как стоит?
не,Серёг. у меня на остатках "родных" вырез тож был,но ничего в него не стыковалось.
ХЗ зачем он.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение vadym »

Captain Sergio писал(а):Не совсем понял - зачем вертикальный вырез на этой части. Может быть задняя часть должна быть прикреплена изнутри? И вырез как раз граница? До него снаружи, а после него изнутри? У кого как стоит?
В том месте в арке есть выступ с отверстием и для этого резинка должна чуть отгибаться, для этого сделан разрез.
К тому же на правой арке в этот разрез удобно вывести край дренажного шланга кондиционера, что бы вода не капала на раму.
Вложения
2.JPG
1.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение asferrum »

ооо! Вадим,опять спасибо! блин,скока ж ты хитростей знаешь????!!!!!
хотя,у меня кажись на раму не капает. типа пластикового щиточка там стоИт- между рамой и шлангой.
надоть залезь-уточнить.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение Dimix »

vadym писал(а): К тому же на правой арке в этот разрез удобно вывести край дренажного шланга кондиционера, что бы вода не капала на раму.
БРЕД! с таким же успехом шланг к верху можно поднять.
на кузове есть КРЕПЛЕНИЕ для этого шланга чтоб он смотрел внизу а не в сторону. иначе вода будет скапливаться и в какой-то момент пойдет в салон из-за забитого дренажа.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение vadym »

Dimix писал(а):
vadym писал(а): К тому же на правой арке в этот разрез удобно вывести край дренажного шланга кондиционера, что бы вода не капала на раму.
БРЕД! с таким же успехом шланг к верху можно поднять.
на кузове есть КРЕПЛЕНИЕ для этого шланга чтоб он смотрел внизу а не в сторону. иначе вода будет скапливаться и в какой-то момент пойдет в салон из-за забитого дренажа.
Да, нет там нормальный уклон вода стекает хорошо, не один год работает - проверенно! Иначе бы не предложил :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение asferrum »

под таким углом не забьется!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение Captain Sergio »

asferrum писал(а):я остатки старой резины снял, по ним и примеряя по-месту вырезал.
больше года уже катаюсь-нормуль.
из какой резины делал-ХЗ.
на стройрынке нашел,тоже около 2 мм толщиной.
кой-где,правда,пришлось пластиковыми стяжками прихватываться- разжимные усики отгнили.
ЗЫ: совет маленький-дырки под клипсы рубите пробойником-выколоткой!!! если ножницами дырки делать(или тупо ножом),то рвется резина.
я кусок какой-то трубочки заточил,и все пробил.
Не написал, но так же делал. Трубку заточил и пробивал. Можно еще дрелью с соответсвующим сверлом. Тоже неплохой результат дает.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение jiuxo »

А как выкройки распечатать?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение Captain Sergio »

jiuxo писал(а):А как выкройки распечатать?
Я печатал стандартными средствами виндоус. Там есть два варианта, один когда полей не остается и второй ( мохй вариант) когда поля остаются. Я поля отпезал. Потом пожалел. Разрезал и сантиметр добавлял. По моему правильный вариант печатать без полей и клеить встык с подкладкой под этот стык куска бумаги. Ну и в любом случае мерить по месту. Клей использовал стандартный канцелярский карандаш.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение vadym »

asferrum писал(а):под таким углом не забьется!
Специально пошел сейчас отогнул защиту и сфоткал шланг - там без вопросов все стекает хорошо.

Кстати могу посоветовать крепление этой резиновой защиты: вот такая разборная пластиковая клипса с пластиковым винтом. Испытал, держит хорошо, легко снимается и ставится назад по необходимости.
Вложения
5.jpg
4.jpg
3.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение asferrum »

" Клей использовал стандартный канцелярский карандаш"-это важно!!! ::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение jiuxo »

Captain Sergio писал(а):
jiuxo писал(а):А как выкройки распечатать?
Я печатал стандартными средствами виндоус. Там есть два варианта, один когда полей не остается и второй ( мохй вариант) когда поля остаются. Я поля отпезал. Потом пожалел. Разрезал и сантиметр добавлял. По моему правильный вариант печатать без полей и клеить встык с подкладкой под этот стык куска бумаги. Ну и в любом случае мерить по месту. Клей использовал стандартный канцелярский карандаш.
Там же картинки? Чтобы без полей распечатать надо их в ворд навставлять с нулевыми полями, растянув до размера А4?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение Captain Sergio »

jiuxo писал(а):
Captain Sergio писал(а):
jiuxo писал(а):А как выкройки распечатать?
Я печатал стандартными средствами виндоус. Там есть два варианта, один когда полей не остается и второй ( мохй вариант) когда поля остаются. Я поля отпезал. Потом пожалел. Разрезал и сантиметр добавлял. По моему правильный вариант печатать без полей и клеить встык с подкладкой под этот стык куска бумаги. Ну и в любом случае мерить по месту. Клей использовал стандартный канцелярский карандаш.
Там же картинки? Чтобы без полей распечатать надо их в ворд навставлять с нулевыми полями, растянув до размера А4?
Не. Стандартным просмотрщиком фотографий печатал.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Алекс73ul
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
Откуда: Ульяновск
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Изготовление и замена боковой защиты двигателя (фотоотче

Сообщение Алекс73ul »

Captain Sergio писал(а):
jiuxo писал(а):А как выкройки распечатать?
Я печатал стандартными средствами виндоус. Там есть два варианта, один когда полей не остается и второй ( мохй вариант) когда поля остаются. Я поля отпезал. Потом пожалел. Разрезал и сантиметр добавлял. По моему правильный вариант печатать без полей и клеить встык с подкладкой под этот стык куска бумаги. Ну и в любом случае мерить по месту. Клей использовал стандартный канцелярский карандаш.
Сергей, надо как нибудь перерисовать у тебя выкройки :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»