Катализатор -> пламегаситель. Как обмануть лямда-зонд?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Валера 4x4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 19:01
Откуда: Москва

Катализатор -> пламегаситель. Как обмануть лямда-зонд?

Сообщение Валера 4x4 »

Поменял каталезатор на пламегаситель, двигатель 6G74, стоит 2 лямда-зода до и после катализатора. В связи с этим вопрос: Что сделать чтоб обмануть ту лямду, что после катализатора?
В принципе все работает нормально, расход в пределах номы, вот только в режимах постоянного, равномерного движение в районе 2000 об/мин. Появляется ощущение, что машину кто-то за форкоп придерживает :) И если после этого режима надо ускорится, двигатель на открытие газа реагирует вяло, с небольшим провалом. Я думаю что это из за того что лямда в устаявшемся режиме показывает повышенное СО и мозги, соответственно, пытаются его понизить обедняя смесь...
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Катализатор -> пламегаситель. Как обмануть лямда-зонд

Сообщение AndyS »

Валера 4x4 писал(а):Поменял каталезатор на пламегаситель, двигатель 6G74, стоит 2 лямда-зода до и после катализатора. В связи с этим вопрос: Что сделать чтоб обмануть ту лямду, что после катализатора?
В принципе все работает нормально, расход в пределах номы, вот только в режимах постоянного, равномерного движение в районе 2000 об/мин. Появляется ощущение, что машину кто-то за форкоп придерживает :) И если после этого режима надо ускорится, двигатель на открытие газа реагирует вяло, с небольшим провалом. Я думаю что это из за того что лямда в устаявшемся режиме показывает повышенное СО и мозги, соответственно, пытаются его понизить обедняя смесь...
У тебя П2? Европеец?
У меня такой же двигатель, лямбда стоит до катализатора. Тоже менял на пламегаситель. Никаких проблем.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Валера 4x4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 19:01
Откуда: Москва

Сообщение Валера 4x4 »

Да П2, но более поздняя версия 98г. SOHC. На нем уже 2 лямда-зонда :(
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Думаю надо поставить его дальше....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
-=MAXDIE=-
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 21:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение -=MAXDIE=- »

Алекс 705 писал(а):Думаю надо поставить его дальше....
А вообще отключать пробовал?
С уважением, пилот космолёта Delica Space Gear Super Exceed (Special Edition)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

У меня один ..не не пробывал
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Валера 4x4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 19:01
Откуда: Москва

Сообщение Валера 4x4 »

Что изменит постоновке его дальше? Химический состав выхлопа ведь не изменится... А его отклучение, мне даст постоянно горящую лампу чекэнжи и точно так-же работующий двигатель, т.к. программа начнет подставлять на место его показание аварийные значения, явно не направленые на получение оптимальной работы двигатея.
Тут 2 решения, не считая постановки катализатора:
1. Изменение программы управления двигателем, что в кустарных условия несколько кривовато, а есть ли такие программы, для безкатализаторных машин, стандартные я незнаю..
2. внедрять в цепь обманку, которая будет корректировать показания лямды.
Я просто думал, может кто, здесь, этим занимается или знает срвисы или людей которые это делают...
Последний раз редактировалось Валера 4x4 12 дек 2006, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Катализатор -> пламегаситель. Как обмануть лямда-зонд

Сообщение volgstal »

Валера 4x4 писал(а):Поменял каталезатор на пламегаситель, двигатель 6G74, стоит 2 лямда-зода до и после катализатора. В связи с этим вопрос: Что сделать чтоб обмануть ту лямду, что после катализатора?
В принципе все работает нормально, расход в пределах номы, вот только в режимах постоянного, равномерного движение в районе 2000 об/мин. Появляется ощущение, что машину кто-то за форкоп придерживает :) И если после этого режима надо ускорится, двигатель на открытие газа реагирует вяло, с небольшим провалом. Я думаю что это из за того что лямда в устаявшемся режиме показывает повышенное СО и мозги, соответственно, пытаются его понизить обедняя смесь...
1. Что с лампочкой ЧЕК?
2. Думаю, что проблемы описываешь правильно. Что я понял по этому вопросу. Существуют два подхода.
а) Если ставится пламегаситель, то необходима установка устройства имитирующего работу датчика. Это устройство должно подавать на компьтер сигнал, свидетельствующий о нормальном сгорании топливной смеси. Так как катализаторой стоит два, то и устройств должно быть тоже два. Никто эти устройства в глаза не видел, они только описываются. Существует мнение. что устройство должно быть достаточно сложное, так как сигнал с датчика меняется в процессе работы. Даже при этом, будет определенная рассогласованность между подачей топлива и данными о его сгорании, так как независимо от условий и количества топлива, задние датчики будут выдавать норму. Расход однозначно предполагается выше.
б)Вместо пламегасителя можно установить универсальный катализатор. Они есть разных размеров. Вырезается старый и вместо него вваривается универсальный. На ходовые модели вроде даже есть готовые варианты. Получается дешевле, чем оригинал.
Ну и конечно классический вариант установки оригинальной запчасти. Если поискать, то ее можно найти дешевле. Например, я смотрел, что выписать и получить по почте деталь (по определенным позициям) из Владивостока можно вдвое дешевле.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»