Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sansan88
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero '96
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Решил откапиталить свой мотор.
После вскрытия выяснилось, что износ гильз существенный, решил перегильзовать под стандартный размер. Поршни норм, колено - норм. Шлифанул голову (уже второй раз, первый был полгода назад)
Забрал блок с новыми гильзами, начал собирать. ПРокладку сказали ставить как была. а стояла у меня 4 дырая из набора. Беру опять такой набор-ремкомплект. Сегодня ставлю голову и при прокрутке поршень закусывает. Если разжать все клапана, то крутится нормально, но стоит отрегулировать с зазором 0,15 - клинит, колено не проворачивает.
Что делать? искать прокладку на 5 дыр? или шлифовать клапана?
После вскрытия выяснилось, что износ гильз существенный, решил перегильзовать под стандартный размер. Поршни норм, колено - норм. Шлифанул голову (уже второй раз, первый был полгода назад)
Забрал блок с новыми гильзами, начал собирать. ПРокладку сказали ставить как была. а стояла у меня 4 дырая из набора. Беру опять такой набор-ремкомплект. Сегодня ставлю голову и при прокрутке поршень закусывает. Если разжать все клапана, то крутится нормально, но стоит отрегулировать с зазором 0,15 - клинит, колено не проворачивает.
Что делать? искать прокладку на 5 дыр? или шлифовать клапана?
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Странно. Клапана, так думаю, выступают. У меня при сборке даже без прокладки клапана с поршнем не встречались, а полностью уходили в выемки поршня

Что-то не так собрано, или с ремнём ошибся. Поршни правильные?

Что-то не так собрано, или с ремнём ошибся. Поршни правильные?
PajeroII 4D56 V14V
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Ребята,есть достаточно полезная и ёмкая тема с ответами на все ваши вопросы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=75389
,изучайте
.


ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
А зачем шлифовал два раза и сколько снято за оба раза?Как бы на дизелях это не приветствуется.Возможно придётся покупать новую головку.sansan88 писал(а):Решил откапиталить свой мотор.
После вскрытия выяснилось, что износ гильз существенный, решил перегильзовать под стандартный размер. Поршни норм, колено - норм. Шлифанул голову (уже второй раз, первый был полгода назад)
Забрал блок с новыми гильзами, начал собирать. ПРокладку сказали ставить как была. а стояла у меня 4 дырая из набора. Беру опять такой набор-ремкомплект. Сегодня ставлю голову и при прокрутке поршень закусывает. Если разжать все клапана, то крутится нормально, но стоит отрегулировать с зазором 0,15 - клинит, колено не проворачивает.
Что делать? искать прокладку на 5 дыр? или шлифовать клапана?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- sansan88
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero '96
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Хорошая тема, но уже читать глаза устали) Голова с выступающими клапанами, в поршнях есть выемки.
первый раз снимал голову когда оборвало ремень балансиров, ну собственно и основной улетел вместе с ним. Снял посмотреть не поломало ли чего. Убедился что все норм, собрал, завел, ездил полгода. Щлифлвади на 0,1.
Сейчас решил капиталить. Снял голову, шлифанули на 0,15. И вот собственно проблема вылезла.
Ремень родной, метки проверены. Поршни тоже родные, новые кольца и вкладыши.
первый раз снимал голову когда оборвало ремень балансиров, ну собственно и основной улетел вместе с ним. Снял посмотреть не поломало ли чего. Убедился что все норм, собрал, завел, ездил полгода. Щлифлвади на 0,1.
Сейчас решил капиталить. Снял голову, шлифанули на 0,15. И вот собственно проблема вылезла.
Ремень родной, метки проверены. Поршни тоже родные, новые кольца и вкладыши.
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
у меня когда на трассе ехать машинка отказалась-думал, что ремень перепрыгнул, и прям на дороге на зуб вперед и назад перекидывал и поршня клапана не догоняли, более того, двигатель заводился и ехал, плохо,но для выяснения причины достаточно.
надо еще хорошо все проверить(может оси перепутал??)!
надо еще хорошо все проверить(может оси перепутал??)!
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Попробуй ремонтную прокладку ГБЦ поставить Jakoparts J1255017 с толщиной 2.3мм http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB80 ... Mitsubishi .Получается в совокупности за две шлифовки снято 0.25мм толщины плоскости прилегания ГБЦ,прокладка стояла с четыремя отверсиями-это 1.55мм. Получается нужна прокладка не менее 1.8мм ,но я отыскал только ту что указал.sansan88 писал(а):Хорошая тема, но уже читать глаза устали) Голова с выступающими клапанами, в поршнях есть выемки.
первый раз снимал голову когда оборвало ремень балансиров, ну собственно и основной улетел вместе с ним. Снял посмотреть не поломало ли чего. Убедился что все норм, собрал, завел, ездил полгода. Щлифлвади на 0,1.
Сейчас решил капиталить. Снял голову, шлифанули на 0,15. И вот собственно проблема вылезла.
Ремень родной, метки проверены. Поршни тоже родные, новые кольца и вкладыши.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- sansan88
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero '96
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Капиталю мотор. Клапана встречаются с поршнями
Нашел 2мм, самая толстая какая была. поставил - полет нормальный! Выставил все клапана - прокручивается нормально. Продолжаю сборку.
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП