Страница 1 из 1

Позвольте представиться. И есть вопросик про бак

Добавлено: 21 июл 2004, 12:06
GZAR
Зовут меня GZAR. На свист не откликаюсь :lol:
Позвольте влиться ,так сказать, в Ваши ряды ПаджероВодов. :!:
Сам юзаю 3 года 3-х дверный квадратик 88года. Год 2,6 бензин, а теперь он у мене стал 2,5 дизель. Так вот, в связи с дальними поездками иногда встаёт вопрос с топливом. Менял-ли, кто-нибудь бак 60-ти литровый на 80-ти, и встает-ли он там ?

Добавлено: 21 июл 2004, 12:29
Renat
Привет меня зовут Ренат!Про бак ничё те сказать не могу!А ты скажи куда дел 2,6??А,конкретно карб??? :lol:

Re: Позвольте представиться. И есть вопросик про бак

Добавлено: 21 июл 2004, 12:42
Romik
GZAR писал(а):Зовут меня GZAR. На свист не откликаюсь :lol:
Позвольте влиться ,так сказать, в Ваши ряды ПаджероВодов. :!:
Сам юзаю 3 года 3-х дверный квадратик 88года. Год 2,6 бензин, а теперь он у мене стал 2,5 дизель. Так вот, в связи с дальними поездками иногда встаёт вопрос с топливом. Менял-ли, кто-нибудь бак 60-ти литровый на 80-ти, и встает-ли он там ?
А от чего ты хочешь поставить бак ?
Наверно лучше сразу делать новый

Добавлено: 21 июл 2004, 20:08
Andrei V6 3.5
Боюсь, не встанет. Заднее сиденье снимать - и на его место дополнительный бак + насос для перекачки горючего в основной. Для Африки все так делают. Можно приспособить штатный от какой-нибудь модели, либо изготовить из алюминия.

Про карбюратор для Рената

Добавлено: 21 июл 2004, 21:13
GZAR
Ребята вы, что :?:
Renat
Есть разборка на варшавке, там работает Володя, выбрасываешь свой с электро вакуумным управлением , ставишь простой но тоже Микунивский и не парься, ставиться без переделок один в один. Я это делал прямо у него. Стоило это всё вместе с карбюратором 120 дохлых президентов. Потребление зимой по городу 15, по трассе с загрузкой 12. Зачем ГАЗЕЛЬ , ну резинки наши и-то не везде-это ещё ладно (Хотя Корейские от Хёндэ Галлопера по 20-30р всего). Ежели нужен адрес могу сказать звони завтра т.8-916-108-35-55

Про бак

Добавлено: 21 июл 2004, 21:15
GZAR
Romik
Да я сам не знаю от чего, вот и спросил. Мож от 5-ти дверного :?: :roll:

Про карбюратор

Добавлено: 21 июл 2004, 21:18
GZAR
Ребята вы, что
Renat
Есть разборка на варшавке, там работает Володя, выбрасываешь свой с электро вакуумным управлением , ставишь простой но тоже Микунивский и не парься, ставиться без переделок один в один. Я это делал прямо у него. Стоило это всё вместе с карбюратором 120 дохлых президентов. Потребление зимой по городу 15, по трассе с загрузкой 12. Зачем ГАЗЕЛЬ , ну резинки наши и-то не везде-это ещё ладно (Хотя Корейские от Хёндэ Галлопера по 20-30р всего). Ежели нужен адрес могу сказать звони завтра т.8-916-108-35-55

Re: Про бак

Добавлено: 21 июл 2004, 21:25
Andrei V6 3.5
GZAR писал(а):Romik
Да я сам не знаю от чего, вот и спросил. Мож от 5-ти дверного :?: :roll:
Будет сзади торчать сантиметров на 30 :lol:

Re: Про бак

Добавлено: 21 июл 2004, 21:29
GZAR
Будет сзади торчать сантиметров на 30 :lol:[/quote]
Понял ,не пойдёть. Буду значит со своим ездить :cry: