Страница 1 из 1
Двигатель троит — подскажите что делать?
Добавлено: 22 июл 2014, 23:29
ddemon-34
Проведена замена коленвала на MMS v6 3L, на котором разбило посадочное место для шпонки. Коленвал ставил не оригинал: на exist.ru ATS 44525 за 16500. Попутно были заменены: шкив коленвала, оригинальные коренные и шатунные вкладыши, поршневые кольца, сальники, маслосъемные колпачки, шестерня ГРМ нижняя, все прокладки, свечи, ВВ провода, лямбда зонды все 4 (Bosch 0 258 006 537).
После сборки вроде бы нигде не подтекает, все бы ничего, но …
Короче двигатель троит ( детонирует), расход просто пипец ( на 80 миль пол бака).
На диагностике показало три ошибки:
P00300
P0174
P0172
Подскажите, если кто сталкивался, с чего начать решение данной проблемы.
Re: Двигатель троит — подскажите что делать?
Добавлено: 29 июл 2014, 06:11
Олег 13
В личке отписался...
Re: Двигатель троит — подскажите что делать?
Добавлено: 29 июл 2014, 09:46
Unklown
Олег 13 писал(а):В личке отписался...
не стесняйся.
тут выкладывай, мне тож интересно.
у мну иногда мотор на спорте в такой режим вываливается ненадолго.
Звенит, ниедет, патаму разогнать невозможно.
потом бац-всёзашыбись, прёт как танк.
Эт всё на бензе.
ашыпки те-же
Re: Двигатель троит — подскажите что делать?
Добавлено: 29 июл 2014, 13:35
Олег 13
Unklown писал(а):Олег 13 писал(а):В личке отписался...
не стесняйся.
тут выкладывай, мне тож интересно.
у мну иногда мотор на спорте в такой режим вываливается ненадолго.
Звенит, ниедет, патаму разогнать невозможно.
потом бац-всёзашыбись, прёт как танк.
Эт всё на бензе.
ашыпки те-же
У меня вопросы по аналогу калена...
Re: Двигатель троит — подскажите что делать?
Добавлено: 29 июл 2014, 23:26
МДМ
ddemon-34 писал(а):Проведена замена коленвала на MMS v6 3L, на котором разбило посадочное место для шпонки. Коленвал ставил не оригинал: на exist.ru ATS 44525 за 16500. Попутно были заменены: шкив коленвала, оригинальные коренные и шатунные вкладыши, поршневые кольца, сальники, маслосъемные колпачки, шестерня ГРМ нижняя, все прокладки, свечи, ВВ провода, лямбда зонды все 4 (Bosch 0 258 006 537).
После сборки вроде бы нигде не подтекает, все бы ничего, но …
Короче двигатель троит ( детонирует), расход просто пипец ( на 80 миль пол бака).
На диагностике показало три ошибки:
P00300
P0174
P0172
Подскажите, если кто сталкивался, с чего начать решение данной проблемы.
пропуски зажигания и некондиция смеси. смотрите в/в часть (свечи, провода и т.д.) и подсосы воздуха (про смесеобразование)
Re: Двигатель троит — подскажите что делать?
Добавлено: 17 янв 2015, 08:25
zariyab
Парни, вопрос такой: авто- 6g72 24v (3.0L) А/Т, 2001. Возникла острая необходимость замены колена!ценник родного около 50кр!!! кто не будь имеет опыт с аналогом колена ATS 44525???что за фирма?
Re: Двигатель троит — подскажите что делать?
Добавлено: 07 авг 2015, 09:21
vadig
у меня застучал двс после пробега около 10000 .загорелся чек. пропуск по 5 горшку. давления масло и температура двс в норме. снял поддон и обнаружил поломку коленвала в районе 1и2 шейки . колено стояло новое от ATS .теперь предстоит замена колена от хендая . буду ставить оригинал.полное описание и фото по сылки
http://www.drive2.ru/l/7285918/
Re: Двигатель троит — подскажите что делать?
Добавлено: 08 авг 2015, 12:11
Unklown
vadig писал(а):буду ставить оригинал.
ичо?
его также поломает.
у тебя блок видимо кривой.
постели проверь
Re: Двигатель троит — подскажите что делать?
Добавлено: 12 авг 2015, 15:51
Kirill_SPB
Здравствуйте товарищи! Есть у меня вопрос на тему троения двигателя, я многое перечитал чего только мог в нете и не нашел такого косяка как у меня, хотя оно конечно может и не связано вовсе. Машина 3л бензин, кор автомат, 2006 года вып. Весной заехал на сервис поменять масло, фильтры, колодки и когда заезжал в бокс мастер сказал что у меня двигло троит, а на кануне до сервиса я тоже заметил что машина стала работать немного странно -думал показалось. Сделали диагностику двигла у меня до этого годом ранее загорелась ошибка двигателя делал диагностику кислородный датчик полетел задний правый. На сервисе сказали что пока это особо не повлияет ни на что - катайтесь так. В этот раз когда сделал диагностику симтомы теже кислородный датчик все тот же. Тогда я сам предложил поменять свечи, так как сам откатал на машине 3 года как купил, а свечи не менял ну мало ли что? Короче говоря когда мне поменяли масла, свечи, (датчик я не поменял) и я выехал из сервиса машину все также иногда потряхивало, а потом само пропало ??? Но вот спустя 4 месяца опят стало проявлять себя может это было и раньше я по деревне катался, в лес а вот заметно это стало когда на светофоре остановился в городе чувствую машина стоит и начинает ее трясти. Что и в итоге заметил у меня в салоне стоит компьютер и показывает мне обороты двигла, запас бенза , расход, так вот я потом во дворе этот номер пару раз проделывал и все тоже самое если коробка стоит на Р то обороты держаться на 700 - 680 если включаю D, R, или 1,2,3, при этом держу машину тормозом еще не начинаю двигаться просто переключаю, то обороты начинают падать до 620 и 560 вот тогда начинает машину трясти даю немного газу и все выравнивается машина нормально набирает обороты и едет останавливаюсь на тормозе опять начинает ее колбасить если включит N или Р то обороты начинают подниматься до своих 700-680 и машина работает ровно. Я даже оставлял ее поработать на часик примерно просто чтобы стояла и работала а я рядом был слушал - и хоть бы хрен работает как часики. Вот тут у меня возник вопрос может проблема в коробке ???
Правда есть еще один косяк который я наверно нарушил хотя обсуждал со многими ребятами и говорят что фигня. Когда я машину брал, а покупал я ее не у частника, а в салоне спросил чем машину заправлять? Мне настоятельно рекомендовали заливать 95 бенз если 92 то возникнут проблемы со свечами и работой двигателя типо таких маленьких неприятностей. Я заливал 95 и в принципе проблем не знал, как -то раз залил 92 и машина стала тупить , разгон брать хуже в основном и компьютер начал ошибаться в количестве оставленного бензина на пару литров. Я подумал да ну его и стал заливать 95 и все было нормально пока он не подорожал. Вот год катаюсть на 92 может проблемы начались из за этого? хочу опять перейти на 95 покататься с недельку и датчик кислородный поменять может и перестанет глючить. У кого какие соображения могут быть по поводу косяка коробки или бенза?