Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуатация

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Konstantan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 18:16
Двигатель:: 1700
Мой автомобиль(и):: ШtdhjktНива
Откуда: Новосибирск

Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуатация

Сообщение Konstantan »

Здравствуйте Паджеро-воды! :*THANK*:
Расскажите не очень страшные истории, что бы на ночь почитать и кошмары не снились :*CRAZY*:
Про Мицубиси Паджер, левый руль, Механика, 3,5 литра - таблички GDI не увидел, ’95 год. Связка двигатель и коробка, для меня загадка. Что на двигателе после пробега в 400 000 смотреть? Коробки механика стоят у кого? не сильный дефицит с запчастями в Новосибирске? Расскажите, научите премудростям пришедшим с опытом. :*DRINK*:
Konstantan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 18:16
Двигатель:: 1700
Мой автомобиль(и):: ШtdhjktНива
Откуда: Новосибирск

Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата

Сообщение Konstantan »

Например сцепление расходник или долго ходит?
На теперешней ШНиве за 35 тык моего пробега (общий 116) стою часто на светофоре с воткнутой первой и держу сцепление. Никаких по сцеплению нет нареканий. А остальные шниваводы тысячи страниц исфлудили - какое сколько ходит.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата

Сообщение ZILLA »

400 тыс км для 4х вального мотора уже срок. Гди таблички не будет ибо гди был на прулях рестайлингах с 98 года
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Konstantan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 18:16
Двигатель:: 1700
Мой автомобиль(и):: ШtdhjktНива
Откуда: Новосибирск

Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата

Сообщение Konstantan »

Срок для капиталки? есть явные признаки подхода к роковой черте? или все неожиданно и дорого?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата

Сообщение ZILLA »

Слухать надоть как он работает. Неожиданно не сказал бы, а вот дорого это точно.

Автомат кстати на 3.5 моторах оч надежный.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Konstantan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 18:16
Двигатель:: 1700
Мой автомобиль(и):: ШtdhjktНива
Откуда: Новосибирск

Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата

Сообщение Konstantan »

С МКПП единственный нашедшийся не гнилой, не уколхоженный вариант. Механику обожаю. Особенно с горочки крутой - расход бензина =0, износ колодок =0 )))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата

Сообщение ZILLA »

На акпп тоже мотором тормозить можно. Но это изаестно только гуру. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Konstantan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 18:16
Двигатель:: 1700
Мой автомобиль(и):: ШtdhjktНива
Откуда: Новосибирск

Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата

Сообщение Konstantan »

Мои гуру шептали, что не надо, а то сломается. На карибе автоматном именно так и делал. Не спроста же нет необходимости нажимать кнопочку раз блокировки между некоторыми режимами на рычаге. Теперь в сомнениях )))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата

Сообщение ZILLA »

Konstantan, ох уж эти "гуру". :) Кнопочка - это защита от дурака и не более.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Леворукий Паджеро, 3.5 + МКПП. Первый осмотр и эксплуата

Сообщение витал71 »

ZILLA писал(а):На акпп тоже мотором тормозить можно. Но это изаестно только гуру. :)
делись инфой :)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»