TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	дисонанс в маторе 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				GoG
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:15
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 TD
 - Откуда: TB
 - Благодарил (а): 2 раза
 
дисонанс в маторе 4d56
Привет Всем,
Нужна помощь. У меня на 4d56 примерно после 2500 об на четвертой передаче дрожание в двигателе. Бывает и на других скоростях. Началось после замены VGT клапана. Как было до этого не знаю. Жрёт 13.5 максимум. Двигается вроде нормально. Может есть у кого идея, что это может быть?
			
			
									
						Нужна помощь. У меня на 4d56 примерно после 2500 об на четвертой передаче дрожание в двигателе. Бывает и на других скоростях. Началось после замены VGT клапана. Как было до этого не знаю. Жрёт 13.5 максимум. Двигается вроде нормально. Может есть у кого идея, что это может быть?
- ЯпонеЦ
 - Сообщения: 4146
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
 - Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
 - Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
 - Откуда: Сочи, Адлер
 - Откуда: Сочи
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 
Re: дисонанс в маторе 4d56
Ремень балансиров на месте?
			
			
									
						Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
			
						- 
				GoG
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:15
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 TD
 - Откуда: TB
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: дисонанс в маторе 4d56
Балансировочный ремень на месте. Двигатель вибрирует восновном при ускорении и ощущается в салоне через педаль и коробку передач. На холостом все нормально.
			
			
									
						- 
				Pteradaktel
 - Сообщения: 16362
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 109 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
- 
				GoG
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:15
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 TD
 - Откуда: TB
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: дисонанс в маторе 4d56
С подушками все нормально. Показал мотористу, говорит, что проблема в ходовой, ходовшик говорит, что это мотор.
			
			
									
						- ЯпонеЦ
 - Сообщения: 4146
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
 - Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
 - Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
 - Откуда: Сочи, Адлер
 - Откуда: Сочи
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 
Re: дисонанс в маторе 4d56
Креставины скорее всего... +подушки, нормальные слово такое как дрожание... Все субъективно, по телефону(интернету) не дефектуется.
			
			
									
						Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
			
						- sky39
 - Сообщения: 108
 - Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
 - Двигатель:: 4d56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Калининград
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: дисонанс в маторе 4d56
кардан на погнут? крестовины когда менялись? Если под дрожанием подразумевалось дребезжание, то возможно дело в диске сцепления (разболтались демпферные пружины)
			
			
									
						- kolchugin
 - Сообщения: 947
 - Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 47 раз
 
Re: дисонанс в маторе 4d56
Скорее всего крестовины. 
Была аналогичная фигня. Вибрация при скорости 90 км/час причем то была, то нет. Причем вибрация была такая что сильно отдавала на педаль газа, т.е. ногой дрожь чувствовал. Тоже думал что с ремнем балансиров беда, снял крышку, проверил, все на месте, метки на месте. Полез под машину, на переднем кардане на крестовине был небольшой люфт. Ну не поверил что из-за люфта. Решил проверить. Полный привод врубил, чтобы передний кардан крутился и разогнал так же до 90 км/час. А вибрации то и нет. Причем крестовина вполне рабочая, но немного люфтила. Заменил крестовинку. Вибрация пропала.
			
			
									
						Была аналогичная фигня. Вибрация при скорости 90 км/час причем то была, то нет. Причем вибрация была такая что сильно отдавала на педаль газа, т.е. ногой дрожь чувствовал. Тоже думал что с ремнем балансиров беда, снял крышку, проверил, все на месте, метки на месте. Полез под машину, на переднем кардане на крестовине был небольшой люфт. Ну не поверил что из-за люфта. Решил проверить. Полный привод врубил, чтобы передний кардан крутился и разогнал так же до 90 км/час. А вибрации то и нет. Причем крестовина вполне рабочая, но немного люфтила. Заменил крестовинку. Вибрация пропала.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler.  МТ. SS. 4,875.  Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
			
						- 
				GoG
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:15
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 TD
 - Откуда: TB
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: дисонанс в маторе 4d56
Всем спасибо. Проблема оказалась в сломанной демпферныой пружине. (диск сцепления)
			
			
									
						