дисонанс в маторе 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 TD
- Откуда: TB
- Благодарил (а): 2 раза
дисонанс в маторе 4d56
Привет Всем,
Нужна помощь. У меня на 4d56 примерно после 2500 об на четвертой передаче дрожание в двигателе. Бывает и на других скоростях. Началось после замены VGT клапана. Как было до этого не знаю. Жрёт 13.5 максимум. Двигается вроде нормально. Может есть у кого идея, что это может быть?
Нужна помощь. У меня на 4d56 примерно после 2500 об на четвертой передаче дрожание в двигателе. Бывает и на других скоростях. Началось после замены VGT клапана. Как было до этого не знаю. Жрёт 13.5 максимум. Двигается вроде нормально. Может есть у кого идея, что это может быть?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: дисонанс в маторе 4d56
Ремень балансиров на месте?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 TD
- Откуда: TB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: дисонанс в маторе 4d56
Балансировочный ремень на месте. Двигатель вибрирует восновном при ускорении и ощущается в салоне через педаль и коробку передач. На холостом все нормально.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 TD
- Откуда: TB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: дисонанс в маторе 4d56
С подушками все нормально. Показал мотористу, говорит, что проблема в ходовой, ходовшик говорит, что это мотор.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: дисонанс в маторе 4d56
Креставины скорее всего... +подушки, нормальные слово такое как дрожание... Все субъективно, по телефону(интернету) не дефектуется.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дисонанс в маторе 4d56
кардан на погнут? крестовины когда менялись? Если под дрожанием подразумевалось дребезжание, то возможно дело в диске сцепления (разболтались демпферные пружины)
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: дисонанс в маторе 4d56
Скорее всего крестовины.
Была аналогичная фигня. Вибрация при скорости 90 км/час причем то была, то нет. Причем вибрация была такая что сильно отдавала на педаль газа, т.е. ногой дрожь чувствовал. Тоже думал что с ремнем балансиров беда, снял крышку, проверил, все на месте, метки на месте. Полез под машину, на переднем кардане на крестовине был небольшой люфт. Ну не поверил что из-за люфта. Решил проверить. Полный привод врубил, чтобы передний кардан крутился и разогнал так же до 90 км/час. А вибрации то и нет. Причем крестовина вполне рабочая, но немного люфтила. Заменил крестовинку. Вибрация пропала.
Была аналогичная фигня. Вибрация при скорости 90 км/час причем то была, то нет. Причем вибрация была такая что сильно отдавала на педаль газа, т.е. ногой дрожь чувствовал. Тоже думал что с ремнем балансиров беда, снял крышку, проверил, все на месте, метки на месте. Полез под машину, на переднем кардане на крестовине был небольшой люфт. Ну не поверил что из-за люфта. Решил проверить. Полный привод врубил, чтобы передний кардан крутился и разогнал так же до 90 км/час. А вибрации то и нет. Причем крестовина вполне рабочая, но немного люфтила. Заменил крестовинку. Вибрация пропала.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 TD
- Откуда: TB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: дисонанс в маторе 4d56
Всем спасибо. Проблема оказалась в сломанной демпферныой пружине. (диск сцепления)