Дымит как паровоз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
Дымит как паровоз
4д56 Паджик 86 год заводится с пол пинка хоть месяц стоял без движения .дым на оборотах ,форсунки поменял настроили при мне брызгают как должны,дизелистов
В городе нет во всяком случае неизвестны . Новороссийск может кто подскажет что делать
В городе нет во всяком случае неизвестны . Новороссийск может кто подскажет что делать
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дымит как паровоз
Я конечно в этом не дизельный ботаник, но первым бы куда полез это ТНВД выставить
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Дымит как паровоз
угол опережения впрыска подобрать опытным(хотя бы) путем.
там кажись один болт ослабить,и двигать насос(как трамблёр на зажигалках).
на форуме много инфы было,у меня она на домашнем компе есть выкладки-
вечерком пошукаю инструкцию.
постучись к Саше(ака Pterodaкtil),он их много перевидал.
там кажись один болт ослабить,и двигать насос(как трамблёр на зажигалках).
на форуме много инфы было,у меня она на домашнем компе есть выкладки-
вечерком пошукаю инструкцию.
постучись к Саше(ака Pterodaкtil),он их много перевидал.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Дымит как паровоз
там три точки крепления..вечером с домашнего компа скину фоты..
А вообще еще инфу б про турбинку добавить..Ибо чернота - она из-за нехватки воздуха на оборотах может быть..
а вообще дым бывает трех видов
1. серый.
2. белый
3. черный
плюсуем сюда запах и ставим диагноз))
если заводиться с полпинка, то УОС ранний, но и движка в этом случае резвая, негреется, но жрет и работает "жестко".
как то так
А вообще еще инфу б про турбинку добавить..Ибо чернота - она из-за нехватки воздуха на оборотах может быть..
а вообще дым бывает трех видов
1. серый.
2. белый
3. черный
плюсуем сюда запах и ставим диагноз))
если заводиться с полпинка, то УОС ранний, но и движка в этом случае резвая, негреется, но жрет и работает "жестко".
как то так
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Дымит как паровоз
вот,нашел.
ОГРОМНОЕ спасибо автору(и форуму нашему):
ОГРОМНОЕ спасибо автору(и форуму нашему):
- Вложения
-
- рег.ТНВД.docx
- (62.93 КБ) 320 скачиваний
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
Re: Дымит как паровоз
Дым черный на оборотах больше 2 .5 где-то Едит ,как незнаю только купил не с чем сравнить ,тнвд крутили вроде не помогает сильно не понимаем в дизелях сами не решились влезть
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Дымит как паровоз
ну тогда похоже клапан перепускной виноват..
Сажай штурмана, открывай окна и на трассу..педаль в пол и слушай, под капотом должен характерный звук выходящего воздуха пойти..если не он, то тогда клапан на турбине смотреть.
как то так
Сажай штурмана, открывай окна и на трассу..педаль в пол и слушай, под капотом должен характерный звук выходящего воздуха пойти..если не он, то тогда клапан на турбине смотреть.
как то так
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
Re: Дымит как паровоз
Наберает вроде нормально, я купил его месяц как, поменял грм , масла фильтра распылитили , толком не вникали в регулеровку с ребятами , они мастера по бензику говорит льет вроде а как регулировать хз покрутили на месте тнвд но вроде изменений небыло в августе приеду оформлю его начну ездить и вплотную востонавливать
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
Re: Дымит как паровоз
Перепускной клапан чего и где его смотреть?
А дым черный прям с сажей , последней банки нет так сажа все днише покрыла
А дым черный прям с сажей , последней банки нет так сажа все днише покрыла
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Дымит как паровоз
Наконец то добрался до компа..
Дым с сажей может быть (поверьте, проверено даже на тайотовских дизелях) из-за некачественной саляры..причем без толку доливать в бак "хорошую", все равно будет дымить с сажей, необходимо слить полностью через пробку и налить новую.
Черный дым - это избыток дизтоплива ( ну или нехватка воздуха) в рабочей смеси.
За "переливание" отвечают форсунки и тндв, а потому их оставим на потом (вдруг проблемма не в них).
Итак, нехватка воздуха.
1. Забит воздушный фильтр..и чтобы мне не пели люди, которые его "визуально осмотрели, почистили и поставили обратно", Я знаю, что он реально забивается без "внешних признаков". Очень часто, что просто его замена "лечит" кучу проблем.
2. Недодувает турбина. Собрать систему проверки турбины несложно. Манометр от компрессора (можно просто манометр купить с пределом шкалы 2-2,5 Ат за 200 руб)+ в ВАЗовском магазе шланги вакуумные которые на трамблер идут+1 тройничек пластмассовый с омывателя лобового стекла. На турбине, на холодной улитке есть два ( у когото один) выхода на: управление клапана самой турбины и на клапан егр. В это место кусочек (см 3-5 ) купленного шланга, на него обратно штатный, а в третий вывод купленный шланг с манометром. Манометр в салон, в руки штурману и на трассу.. 5 передача 1700 оборотов - давления практически нет, добавляет 2200 оборотов - давление 0,8. добавляем оборотов до 3000, давление 0,8. На стоячей машине манометр будет показывать фигню..проверка только на ходу.
3. предположим турбина "недодувает".. причин как правило две (считаем что турбина исправна) либо клапан турбины закусывает-мембрана порвана , либо байпасный клапан травит. На стоящей машине смотрим на шток клапана, с ХХ оборотов даем резко 2,5 тыщ..шток клапана должен уйти на 1 (один) мм вниз. Скидываем шток с заслонки и пробуем рукой заслонку - должно ходить без заеданий. Проверить байпасный клапан - нада у токаря приспособу точить.
4. Ну и проверить шланги и сам интеркулер на герметичность, я его снимал, с одной стороны глушил, с другой накачивал 1 Ат компрессором, но на одной машине "дырку" в радиаторе интеркулера просто на стоящей машине на повышенных оборотах увидели..
начни лечить коня с этого..не поможет, будем ковырять форсунки с тнвд (кстати, "факел" распыла форсунок бензинок и дизеляк отличается координально, т.ч. лучше книгу купи и топливщику дай почитать)
как то так
Дым с сажей может быть (поверьте, проверено даже на тайотовских дизелях) из-за некачественной саляры..причем без толку доливать в бак "хорошую", все равно будет дымить с сажей, необходимо слить полностью через пробку и налить новую.
Черный дым - это избыток дизтоплива ( ну или нехватка воздуха) в рабочей смеси.
За "переливание" отвечают форсунки и тндв, а потому их оставим на потом (вдруг проблемма не в них).
Итак, нехватка воздуха.
1. Забит воздушный фильтр..и чтобы мне не пели люди, которые его "визуально осмотрели, почистили и поставили обратно", Я знаю, что он реально забивается без "внешних признаков". Очень часто, что просто его замена "лечит" кучу проблем.
2. Недодувает турбина. Собрать систему проверки турбины несложно. Манометр от компрессора (можно просто манометр купить с пределом шкалы 2-2,5 Ат за 200 руб)+ в ВАЗовском магазе шланги вакуумные которые на трамблер идут+1 тройничек пластмассовый с омывателя лобового стекла. На турбине, на холодной улитке есть два ( у когото один) выхода на: управление клапана самой турбины и на клапан егр. В это место кусочек (см 3-5 ) купленного шланга, на него обратно штатный, а в третий вывод купленный шланг с манометром. Манометр в салон, в руки штурману и на трассу.. 5 передача 1700 оборотов - давления практически нет, добавляет 2200 оборотов - давление 0,8. добавляем оборотов до 3000, давление 0,8. На стоячей машине манометр будет показывать фигню..проверка только на ходу.
3. предположим турбина "недодувает".. причин как правило две (считаем что турбина исправна) либо клапан турбины закусывает-мембрана порвана , либо байпасный клапан травит. На стоящей машине смотрим на шток клапана, с ХХ оборотов даем резко 2,5 тыщ..шток клапана должен уйти на 1 (один) мм вниз. Скидываем шток с заслонки и пробуем рукой заслонку - должно ходить без заеданий. Проверить байпасный клапан - нада у токаря приспособу точить.
4. Ну и проверить шланги и сам интеркулер на герметичность, я его снимал, с одной стороны глушил, с другой накачивал 1 Ат компрессором, но на одной машине "дырку" в радиаторе интеркулера просто на стоящей машине на повышенных оборотах увидели..
начни лечить коня с этого..не поможет, будем ковырять форсунки с тнвд (кстати, "факел" распыла форсунок бензинок и дизеляк отличается координально, т.ч. лучше книгу купи и топливщику дай почитать)
как то так
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
Re: Дымит как паровоз
Фильтра все новые распылители возил к дизеистам стоял за спиной он их на стенде настраива а в остальном пока не все понятно попаду к машине начну ковырять буду писать что получатся
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Дымит как паровоз
Ну послежу за темкой..
а если пишу непонятно, то нестесняйся - переспрашивай.
как то так
а если пишу непонятно, то нестесняйся - переспрашивай.
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Дымит как паровоз
чо ты хочешь от машины которой под 30ть лет....и она то ездит то стоит....
да все что угодно может быть....ТНВД не трогай если не трогали, УОВ сам по себе не уйдет...
ты вдумайся о состоянии поршневой, масл.колпачков.
какие картерные газы? почему то уверен что там дует мама не горюй....
масло жрет?
ЗЫ. дымят на оборотах и новые туареги, мож ты на ровном месте кипишь наводишь сам?
да все что угодно может быть....ТНВД не трогай если не трогали, УОВ сам по себе не уйдет...
ты вдумайся о состоянии поршневой, масл.колпачков.
какие картерные газы? почему то уверен что там дует мама не горюй....
масло жрет?
ЗЫ. дымят на оборотах и новые туареги, мож ты на ровном месте кипишь наводишь сам?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
Re: Дымит как паровоз
Салярку поменял надеюсь на чудо !но и с холостыми тоже не все хорошо ,ис коробкой передач беда при переезде бордюра начала трещать как будто что то проскакивает в коробке и машина не едит .мастера мои уехали в лес связи нет вопрос беспокоит, ! вроде чтото недовыключалось когда
покупал хз переживаю, по дорогам общего пользования проблем нет хоть и косагоры у нас везде хруст слабый как без сцепления перидачу включаю
покупал хз переживаю, по дорогам общего пользования проблем нет хоть и косагоры у нас везде хруст слабый как без сцепления перидачу включаю
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
Re: Дымит как паровоз
Так не дымят даже камазы масло сильно не ест но я проехал на нем не больше 30 км пока что
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Дымит как паровоз
А почему никто не пишет про регулировку корректора впрыска по наддуву? Тот колесик в верхней части ТНВД который можно крутить изменяя количество топлива при наддуве. И как можно выставить его без разных приспособлений?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск