Преамбула.
Машинка П4 3.0 АКПП 2011 г.
Собственно проблема.
На прошлых выходных проехал полторы тыщи вёрст и по возвращению домой услышал дребезг нехороший 1 шт. Снизу. Появлялся он несистемно - мог на хх и положении P, мог при переключении в положение D начать дребезжать. Путём удара ногой по лушителю был поставлен заочный диагноз - он, родимый.
Сегодня я сподобился выбраться на эстакаду покормить комаров и мошек и посмотреть что у меня отвалилось.
(лирическое отступление: машина у меня месяца два, и первая мысль, которая пришла в голову, когда я под неё залез была "а где мост?

Причина: между резонатором и глушителем труба одета во что-то (теплоотражатель? назову это защита) В общем эта защита отгнила от хомутов и весело погромыхивала.
Вот фотки (извиняюсь за качество)



В общем я их снял (держались на честном слове). Что характерно - дребезг пропал.
Казалось бы - проблема решена. Но мне не даёт покоя то, что я слазил под машину и у меня осталось как минимум 2 лишние детали.
Ребята, подскажите, пожалуйста - зачем эти "одёжки"? И что бывает, если их снять и ездить без них?