Добрый день. У двигателя появился еще года полтора назад посторонний (вроде как после замены ГБЦ, но это не факт, видимо слух улучшился у меня после замены ГБЦ) еле-еле заметный шум при работе на холостых (назову его "маховый"), похож на второстепенный звук который издают большие ДВС дизеля у Дойц (1015) - погрузо-доставочные машины.
За год чуток возрос. Ездил в мастерскую, потому что сам уже не знаю куда еще копать. Слушали, скидывали ремни и т.д. Говорят, что в нижней части, чтото, надо крышки защитные снимать и смотреть балансиры и коленвал. Более патологий не обнаружили. Уехал от них. Приурочил к замене ГРМ и балансира (плюс конечно ролики). ТО сам делаю. Снял балансировочный ремень (в уд. состоянии). Заметил, что на левом валу балансира (если стоять лицом к морде авто), при прокручивании влево-вправо быстро, что то еле-еле чуствуется люфтит (как будто на валу внутри что то неплотно сидит и при остановке вала продолжает еще движение).
1. На валу данного балансира на шпонке сидит "цилиндр" со смещенным центром тяжести ?
Видимо микро люфт из за разбитой шпонки, если она есть конечно. Люфтов вала нет ни осевого ни поперечного, вращается без звуков и трудностей. Единственное мокреется из под сальника (за 70тыс.км намокрелось до края поддона ДВС (место соединения ДВС и поддона)). На сколько ее хватит еще ? разбирать ДВС нет желания особо и менять балансир. Посоветовали ремень не ставить балансиров. Посмотрим, если звук будет усиливаться со временем, то откину
2. Сколько зубьев у балансировочного ремня 99 ?
Просто всегда брал бошевский ремень Bosch 1 987 949 600 (без нареканий, опыт эксплуатации на разных авто, без растрескиваний и держит четко от ТО до ТО. Меняю через 70тыс. км). Так вот на этом ремне 99 зубьев, а тут кто то сказал что 89 должно быть. я в шоке, прошлый раз такой же ремень брал с 99 зубьями (по крайней мере так в параметрах на сайте заявлено, екзист, сам не считал), откатал на нем. Ремень на балансиры поставил, по меткам, все четко, далее ГРМ по меткам. ДВС прокрутил, метки на ГРМ савпали, все ок, а вот на балансире не помню что метки перепроверял после установки. Вот и закрались сомнения по поводу числа зубьев. Изменения в вибрации ДВС не видел.
Авто с 2011 года у меня (55тыс.км был пробег). Сейчас 180тыс.км пробег.
Полтора года назад голову хундаевскую новую ставил (в родной пузырьковатость в расширителе наблюдалась, опрессовка не давала результата на самодельном СТОшном стендике, ни прокладка со шлифовкой родной ГБЦ ни помогли, а вот замена решила проблему). Тренировался сам с авто. Еще было два кратковременных перегрева зимой (картонки не ставлю у радиатора, антифриз хорошо кипел и выбрасывало со сбросного в расширителе), заменил помпу оригинальную и термостат, видимо все же термостат подклинивало, надо было менять при замене ГБЦ. Антифриз долил, погонял авто, посмотрел, вроде все в норме, без видимых изменений.
Масло с фильтром масляным в ДВС меняю через 7,5-8,0.
А вот звук посторонний маховый еле заметный напрягает слух.
"люфт" на балансировочном валу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: "люфт" на балансировочном валу
Правильно посоветовали.Скинь ремень балансиров и не мешай мотору работатьАрттемА писал(а): 1. На валу данного балансира на шпонке сидит "цилиндр" со смещенным центром тяжести ?
Видимо микро люфт из за разбитой шпонки, если она есть конечно. Люфтов вала нет ни осевого ни поперечного, вращается без звуков и трудностей. Единственное мокреется из под сальника (за 70тыс.км намокрелось до края поддона ДВС (место соединения ДВС и поддона)). На сколько ее хватит еще ? разбирать ДВС нет желания особо и менять балансир. Посоветовали ремень не ставить балансиров. Посмотрим, если звук будет усиливаться со временем, то откину
2. Сколько зубьев у балансировочного ремня 99 ?
Просто всегда брал бошевский ремень Bosch 1 987 949 600 (без нареканий, опыт эксплуатации на разных авто, без растрескиваний и держит четко от ТО до ТО. Меняю через 70тыс. км). Так вот на этом ремне 99 зубьев, а тут кто то сказал что 89 должно быть. я в шоке, прошлый раз такой же ремень брал с 99 зубьями (по крайней мере так в параметрах на сайте заявлено, екзист, сам не считал), откатал на нем. Ремень на балансиры поставил, по меткам, все четко, далее ГРМ по меткам. ДВС прокрутил, метки на ГРМ савпали, все ок, а вот на балансире не помню что метки перепроверял после установки. Вот и закрались сомнения по поводу числа зубьев. Изменения в вибрации ДВС не видел.
Авто с 2011 года у меня (55тыс.км был пробег). Сейчас 180тыс.км пробег.
Полтора года назад голову хундаевскую новую ставил (в родной пузырьковатость в расширителе наблюдалась, опрессовка не давала результата на самодельном СТОшном стендике, ни прокладка со шлифовкой родной ГБЦ ни помогли, а вот замена решила проблему). Тренировался сам с авто. Еще было два кратковременных перегрева зимой (картонки не ставлю у радиатора, антифриз хорошо кипел и выбрасывало со сбросного в расширителе), заменил помпу оригинальную и термостат, видимо все же термостат подклинивало, надо было менять при замене ГБЦ. Антифриз долил, погонял авто, посмотрел, вроде все в норме, без видимых изменений.
Масло с фильтром масляным в ДВС меняю через 7,5-8,0.
А вот звук посторонний маховый еле заметный напрягает слух.


Вот тебе рисунок устройства правого(у тебя левого) балансира,он вращается через шестерню 2,поэтому может и кажется,что люфтит.Сальник поменяй,чтоб масло не пропускало и забудь про балансирный ремень.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС