Ищю розводку кабелей и промаркированые разьемы для П2

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ищю розводку кабелей и промаркированые разьемы для П2

Сообщение dema »

Всем привет !
Может у когото есть схема разводки кабелей на П2 с промаркироваными разьемами или хотябы где какой разьемем в машине находится. В схеме обозначен как С-30 понятно что в приборном отсеке но где не могу найти. В обще легче было бы разбиратся с проводкой на машине.
Зарание благодарен за ответ. :roll:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Понял ... всех поставил в тупик этим дуратским вопросом. Ответа нет. Приходится самому себе отвечать. Но может быть кто то скажет где находится блок управления подогревом т/фильтра (CONTROL UNIT,FUEL HEATER) MB627895 в existe в схеме обозначен как слева по движению (Руль с лева у меня) у себя смотрел там болт крепления есть а реле нету. (Шайтан какойто) но что самое обидное и разьема для реле C-30 тоже нет. У меня предположение что разьем С-30 в другом месте. Да пробовал проверить напряжение на разьме который к крышки фильтра идет 4 контакта, напряжение на всех 4-х = 0. Если напряжение было U>0 то значит блок управления стоит. Вобщем проблема с определнием что мне на машину нужно выписывать через интернет. Какую крышку может быть не заморачиватся выписать с биметалическим элиментом как на П-sport например и дать питание с перемычки в моторном отсеки которая выключает всё внешнее оборудование ? Спосибо за ответ ! :D
Благодарен за ответ (если ктото ответит) :D
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

мы давеча обсуждали этот вопрос ... см здесь : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#97671.
Себе буду заказывать MR 188549 .
Кстати, если напишешь в подписи тип авто, тебя будет проще понять...
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да, бери MR 188549 и не парься. По моей информации их в России на складах нет (кто-то уже заказал :) ) - только в ипонии :P Ориентировочная цена дивайса - чуть меньше 100 баксов
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

в Эмиратах похоже тоже нет :(
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ура нашел. Оказывается разьем не с левой а с правой стороны болтался. Над блоком облекченного пуска. Буду заказывать штатный блок управления и крышку для него с подогревом (CONTROL UNIT,FUEL HEATER) MB627895, и MB 658699. Не нравится мне когда сопли болтаются под капотом :?
Всем спасибо.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»