Страница 1 из 2
С Бензина на Дизель
Добавлено: 21 июл 2004, 12:54
Rekardo
Есть идея поменять 4G54 на 4D56T
В голове пока не укладывается кол-во переделок в авто

.
Поделитесь опытом и знаниями пжл.
Добавлено: 21 июл 2004, 13:24
DarkTom
Макс, я не понял твонго замысла, ты хочешь поменять 6G72 на 4G54, а потом поменять 4G54 на 4D56T
кузов с рамой трогать не придется, почти
лучше продать 4g54 и взять с 4D56T...
Добавлено: 21 июл 2004, 13:42
Lelik
А зачем???

Добавлено: 21 июл 2004, 14:10
Arkhipov K.
Вот что ПТФ с людьми делает: один (Гарисон) собрался свою машину под биг-фут переоборудовать, другой (Макс) - самолетный движок на керосине впихнуть хочет
Макс, ты лучше колеса купи правильные и поехали с нами на рыбалку. Если место будет выбирать Влад - офф-роуд нам обеспечен. А для наилучших твоих впечатлений я специально для тебя захвачу ручную лебедку!
Впрочем и без колес (в смысле на старых) тоже можно ехать: главное ведь участие. 8)
Добавлено: 21 июл 2004, 14:37
Алекс
Макс и все равно особенно на новые мудовые колеса обязательно надевай цепи

Добавлено: 21 июл 2004, 15:06
Garison
Макс как же я тебя понимаю!

Добавлено: 21 июл 2004, 17:24
Alex_DFG
Макс, ты что, решился на красненького

?
Добавлено: 21 июл 2004, 18:28
Rekardo
По порядку:
1. Есть хорошее предложение по светлому П-1 4G54. Стоит у соседнего подъезда. Хозяин найден и уторгован на 2500. Двигатель еще дышит, но скоро уже отойдет в мир иной

Капиталка не целесообразна. Хочу поменять сердце на контрактный 4D56T. Идея не моя, поэтому собственно и вопрос.
2. Вопросы по новым колесьям:
Костик, что значит правильные?
ALEX, что значит мудовые?

Добавлено: 21 июл 2004, 18:34
Алекс
MUD-TERRAIN - в просторечье грязевые или мудовые
Добавлено: 21 июл 2004, 18:37
Rekardo
MUD-TERRAIN - в просторечье грязевые или мудовые
Для меня все так ново и интересно
Спасибо.
Добавлено: 21 июл 2004, 19:00
Алекс
Ну, ты .... это ..... Заходи, ик, если что .....
Добавлено: 21 июл 2004, 19:04
Rekardo
Если решусь, то твоя помощь будет необходима и не заменима.
Надеюсь попасть в гости

Добавлено: 21 июл 2004, 19:07
Алекс
Всем что в моих силах

Добавлено: 22 июл 2004, 09:13
Вит
Добавлено: 22 июл 2004, 11:03
Val
2 Rekardo
Если хочешь могу выслать фотки, продаю П1 87 года, 4D56 3-х дверка.
Двигатель там ничего (менялся на контрактный), но вот кузов потрепан.
Добавлено: 22 июл 2004, 11:22
Arkhipov K.
Rekardo писал(а):По порядку:
2. Вопросы по новым колесьям:
Костик, что значит правильные?
Те же, про которые говорил Алекс: колеса для грязи MUD Terrain с индексом M/T. Лучше 32х11,5 опыт показал, что они нигде не цепляются за внутренности подкрылков. Но в триальных условиях (при вывешиваниях и скрещиваниях мостов) я их еще не проверял.
Народ говорит, что и 33-и влезут без лифтовки, но я решил перебдеть и не проверять на себе.
Добавлено: 22 июл 2004, 11:24
Arkhipov K.
В эти выходные не получится. Реально наверное не раньше середины августа... Мне бы еще бампер с лебедой воткнуть, а Юра никак не возьмется

Добавлено: 22 июл 2004, 12:10
Rekardo
Val писал(а):2 Rekardo
Если хочешь могу выслать фотки, продаю П1 87 года, 4D56 3-х дверка.
Двигатель там ничего (менялся на контрактный), но вот кузов потрепан.
Хочу, очень интересно.
Добавлено: 22 июл 2004, 12:14
Val
Давай мыло сброшу.
Добавлено: 22 июл 2004, 12:35
Rekardo