Принимайте!
Добавлено: 30 июл 2014, 06:52
Всем привет владею Mitsubishi Pajero-2 1997г.
Пока добавлю фото, описание позже.
Авто был куплен в апреле 2014 и начались переделки.
Автомобиль второй назначение у него рыбалка, охота и просто отдых на природе.
Поджерик у меня 3,5 24 DOCH, механика, левый руль, задний мост с жесткой блокировкой.
О том, что сделали и о планах на ближайшее будущее.
Поджерик был куплен с провернутым вкладышем на шатуне.
После покупки провели полный осмотр и началось. Сняли кузов, полностью разобрали двигатель, раму перекрасили и покрыли мастикой.
С Владивостока купил всю подвеску +3 дюйма, амортизаторы Rancho RS9000XL с регулировкой в 5 положениях, пружины +300 кг, торсионы, передние рычаги, передний и задний усиленные стабилизаторы, передние тормоза увеличенного радиуса, регулируемая тяга панара. Проставки между кузовом и рамой не ставил.
По двигателю. Расточка блока, замена поршневой, полное восстановление коленвала в стандарт, незначительный ремонт головок.
После сборки пробег 150 км)) пока полет нормальный.
Долго выбирал резину, остановился на Maxxis MT-762 Bighorn 33/12,5/15 , диски купил с Японии кованные с вылетом -28
В планах
Установка лебедки Ironman 12000 с синтетическим тросом, сварить экспедиционный багажник, установить силовые пороги, на люстре поставить танковые фары 2 ближнего и 2 дальнего света, сварить спальник, возможно пневмо блокировку в передний мост.
Пока добавлю фото, описание позже.
Авто был куплен в апреле 2014 и начались переделки.
Автомобиль второй назначение у него рыбалка, охота и просто отдых на природе.
Поджерик у меня 3,5 24 DOCH, механика, левый руль, задний мост с жесткой блокировкой.
О том, что сделали и о планах на ближайшее будущее.
Поджерик был куплен с провернутым вкладышем на шатуне.
После покупки провели полный осмотр и началось. Сняли кузов, полностью разобрали двигатель, раму перекрасили и покрыли мастикой.
С Владивостока купил всю подвеску +3 дюйма, амортизаторы Rancho RS9000XL с регулировкой в 5 положениях, пружины +300 кг, торсионы, передние рычаги, передний и задний усиленные стабилизаторы, передние тормоза увеличенного радиуса, регулируемая тяга панара. Проставки между кузовом и рамой не ставил.
По двигателю. Расточка блока, замена поршневой, полное восстановление коленвала в стандарт, незначительный ремонт головок.
После сборки пробег 150 км)) пока полет нормальный.
Долго выбирал резину, остановился на Maxxis MT-762 Bighorn 33/12,5/15 , диски купил с Японии кованные с вылетом -28
В планах
Установка лебедки Ironman 12000 с синтетическим тросом, сварить экспедиционный багажник, установить силовые пороги, на люстре поставить танковые фары 2 ближнего и 2 дальнего света, сварить спальник, возможно пневмо блокировку в передний мост.