Продаю Паджеро lll, 2006г, 3.2Di-D, АКПП. 650т.р.!
Добавлено: 30 июл 2014, 12:38
Итак. Задумываюсь о продаже третьего Паджеро. Октябрь 2006 года, дизель 3.2, АКПП, кожа, люк и.т.д. Цена, думаю, 750000. Телефон - 8 - Девятьсот шесть - Два Два Девять - 0874 Денис.
Думаю нет смысла копировать информацию ибо вот она из первых рук: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1411457
Что произошло за время моего владения: ремонтировался ТНВД практически сразу после покупки, в феврале 2013. Делал в Москве у Сергея ДизельМэна. Так как опыта не было никакого, не посмотрел, что там с баком. В итоге он прогнил, потек и я попал на ТНВД второй раз. Но, я уже был умнее и сначала поставил алюминиевый основной бак в мае 2013, а затем, в октябре, отремонтировал ТНВД. Делал в Питере, о чем писал (желающие могут прочитать). не без негатива, конечно, но в итоге все работает нормально уже 25000км. Топлива кроме Лукойла машина не видит за исключением дальних вылазок, где он просто не встречается. Но два бака позволяют не заправляться где попало- всегда хватает топлива доехать до брендованых АЗС. В мае ремонтировался генератор, менялись все сайлентблоки в передней подвеске. В июне полностью перебраны тормоза: ремкомплекты суппортов, диски, колодки, цилиндры сзади.
У меня ДТП не было. Это мой первый внедорожник. Купил, насмотревшись всяких разных отчетов и, случайно, увидев объявление Ивана. Было желание взять сразу подготовленный авто, чтобы ездить, а не заниматься "строительством". Опыта набирался по ходу дела. Сразу был "наказан" ХайДжеком- продрал им заднюю левую дверь. Пока не делал. Покупателю все покажу, потом исправлю, чтоб не говорили, что в меня КАМАЗ въехал). Этот автомобиль перевернул мои представления о проходимости. Потрясающее ощущение надежности во всех смыслах. В любой момент могу посадить жену и ребенка и поехать буквально куда угодно- это круто) Благодаря этому автомобилю я теперь четко знаю, чего хочу от машины и её подготовки. Склоняюсь теперь к пикапу с жилым модулем. Хочется большего комфорта именно в плане проживания, даже потеряв в ездовом. С этим и связаны мысли о продаже. Так как никакой нужды продать нет, то дешево отдавать мне нет смысла. Машина устраивает полностью, а жена вообще против расставания. Но мысль о пикапе точит) Так что, если кому интересно -звоните, смотрите, будем разговаривать. (Вариант обмена на L200 old рассматривается)
Забыл написать про резину- почти новый Cooper AT3. И фотки свежие будут обязательно- нужно время, чтоб помыть и нормально сфоткать.
Думаю нет смысла копировать информацию ибо вот она из первых рук: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1411457
Что произошло за время моего владения: ремонтировался ТНВД практически сразу после покупки, в феврале 2013. Делал в Москве у Сергея ДизельМэна. Так как опыта не было никакого, не посмотрел, что там с баком. В итоге он прогнил, потек и я попал на ТНВД второй раз. Но, я уже был умнее и сначала поставил алюминиевый основной бак в мае 2013, а затем, в октябре, отремонтировал ТНВД. Делал в Питере, о чем писал (желающие могут прочитать). не без негатива, конечно, но в итоге все работает нормально уже 25000км. Топлива кроме Лукойла машина не видит за исключением дальних вылазок, где он просто не встречается. Но два бака позволяют не заправляться где попало- всегда хватает топлива доехать до брендованых АЗС. В мае ремонтировался генератор, менялись все сайлентблоки в передней подвеске. В июне полностью перебраны тормоза: ремкомплекты суппортов, диски, колодки, цилиндры сзади.
У меня ДТП не было. Это мой первый внедорожник. Купил, насмотревшись всяких разных отчетов и, случайно, увидев объявление Ивана. Было желание взять сразу подготовленный авто, чтобы ездить, а не заниматься "строительством". Опыта набирался по ходу дела. Сразу был "наказан" ХайДжеком- продрал им заднюю левую дверь. Пока не делал. Покупателю все покажу, потом исправлю, чтоб не говорили, что в меня КАМАЗ въехал). Этот автомобиль перевернул мои представления о проходимости. Потрясающее ощущение надежности во всех смыслах. В любой момент могу посадить жену и ребенка и поехать буквально куда угодно- это круто) Благодаря этому автомобилю я теперь четко знаю, чего хочу от машины и её подготовки. Склоняюсь теперь к пикапу с жилым модулем. Хочется большего комфорта именно в плане проживания, даже потеряв в ездовом. С этим и связаны мысли о продаже. Так как никакой нужды продать нет, то дешево отдавать мне нет смысла. Машина устраивает полностью, а жена вообще против расставания. Но мысль о пикапе точит) Так что, если кому интересно -звоните, смотрите, будем разговаривать. (Вариант обмена на L200 old рассматривается)
Забыл написать про резину- почти новый Cooper AT3. И фотки свежие будут обязательно- нужно время, чтоб помыть и нормально сфоткать.