Страница 1 из 1

какой емкости ставить гелевый акк?

Добавлено: 10 дек 2006, 15:16
марсель
привет
собственно проблема в дохлом аккуме. пора брать новый. буду брать исключительно гелевый, ибо надоело каждый год менять...
какой емкости брать? "как оригинал" - 75? или 55 (вопрос по размеру и по перезаряду. не слишком ли будет большой 75. и не будет ли перезаряда на 55)?
какого производителя и какой модели. и где? (интернет).
в поиске смотрел. писали, что вроде хорошо оптима 55. так?
(двигатель 4г54)
что выбрать? (срочно)

Добавлено: 10 дек 2006, 15:52
марсель
еще. порыскал. вычитал есть крансый оптима - стартерный - с большим пусковым током, а есть желтый - тяговый. с постоянным высоким напряжением вплоть до полной разрядки.
предпочесть красный? высокий стартерный ток и в то же время вполне достатоный для потребителей (лебедка, люстра.....)
по емкости красный бывает 50, 55А. ясно понятно, что брать из двух - 55.
что можете сказать именно об этом аккумуляторе или взять другой (по качественным характеристикам)? то какой?

Добавлено: 11 дек 2006, 07:55
Кубик
Перезарядка аккумулятора никогда не будет, если интегралка на гене работает. А брать надо стартерный аккум.

Добавлено: 11 дек 2006, 16:34
марсель
погонял по магазинам. удивился наличию оптимы.
но. есть только 50а красная. стоит ее брать или существуют ли 75а красные?

Добавлено: 11 дек 2006, 16:44
Nazar
вчитайся в свою подпись ,я про камап =))

Добавлено: 11 дек 2006, 16:52
марсель
и чего читать? не хватает букв ДВ перед 9000?
пофиг ;)
по теме пожалуйста! вопрос сейчас очень актуален! машина стоит перед домом. в ней аккума очень сатрая от девятки. лет 6 от роду ему. и емкостью мааааленькой (временно поставил взамен мертвого). чтоб совсем не разрядлся и этот - сигналку не включил. чисто замки закрыл вручную. :(

ВОПРОС СТОИТ ЧЕТКО: стоит ли брать оптима ред 50а или существуют и желательно найти именно 75а. если второе - то где искать?
а пятидесятка есть в наличии в магазинах города.

Добавлено: 11 дек 2006, 17:03
марсель
блин. предложили тут varta ultra dynamic 70а. вопрос в следующем: на машине доп свет, лебедка, музыка.
потребление тока большое. какой номинал взять?
искренне склоняюсь все к той же оптиме 50. отговорите в пользу большей емкости красного (если существует) или варты 70?

Добавлено: 11 дек 2006, 17:33
Nazar
я про то что для лебёдки нужен не "стартерный" а "тяговый" АКБ

Добавлено: 11 дек 2006, 17:57
марсель
для нашей зимы нужен стартерный аккум, который показывает отличные характеристики и при длительной нагрузке. ответ - оптима красный ;)
(желтый по отзывам при прочих равных условиях просто слабее.)

Добавлено: 12 дек 2006, 06:59
Кубик
Тебе что надо чтоб тебя убедили купить красный аккум?
:smt021 Ясный перец что для наших зим надо ставить стартерный аккум.
Решил краснай. значит покупай красный! :twisted:
На джип то западло ставить меньше 75А/ч. У меня на одном два по 75А, на другом один на 120А. :D

Добавлено: 12 дек 2006, 07:23
марсель
в том то и дело - в "объеме"... нигде (интернет) не видел красную оптиму на 75. только 50 и все! раз продуют и покупают, значит хорошо.
а ток разрядки у него 810А что выше гражданского солевого (например у меня была отечественная на 75Ач - ток разрядки был 610А)

так что думаю этой пятидесятки быдет достаточно..

Добавлено: 12 дек 2006, 09:28
gvladimir
Ну как не стыдно хотеть такой малый акк. для такой большой машины?
А ещё обычал меня электрике в прошлом году. Опомнись и купи на 75А/ч. :lol:

Добавлено: 12 дек 2006, 09:37
_YURY_
Моё мнение если 50Ач то ставить 2 штуки

Добавлено: 12 дек 2006, 11:55
марсель
что характеризует величина Ач? емкость аккумулятора. на этикетке может быть написано одно, а по результатам испытаний другое (вполне вероятно, что испытания куплены. но ведь и так понятно, что не ставили бы на патрули, крузаки аккумуляторы, если бы они действительно не отвечали запросам...).
наглядный пример: журнал off-road drive №7 ноябрь-декабрь 2005 года.
испытания на протяженность работы под нагрузкой (тупо тянули машину на лебедке в гору, в лабораториях так же проводили испытания.....)
заявленный 50А оптима показал себя значительно выше других 75 конкурентов.
а по каталогу на мою машину идет аккум 60Ач (это если "обычный кислотный").
возьму оптима красный 50. через пару лет посмотрим на результат ;)

Добавлено: 12 дек 2006, 13:19
Chairman
У меня такой вопросик возник в тему. А больше 75 ампер бывают гелевые??

Добавлено: 13 дек 2006, 08:09
марсель
по поводу моделей оптима:
красный максимальной емкости 50 ач. но по факту - они близки к 75.
желтый бывает 55, 75 (бывает и меньше, но о них не разговариваем). 75 желтая чуть выше по характеристикам чем красная 50, но и по размерам значительно больше.
и вообще http://www.optimabatteries.com
взял красную 50 и успокоился.

Добавлено: 13 дек 2006, 10:54
марсель
внимательно прочитал про оптиму на сайте производителя.
ЖЕЛТЫЙ можно разряжать до минимума (считай ноль) и ему от этого ничего не будет. выдает максимальное напряжение на протяжении всего разряда
КРАСНЫЙ не желательно разряжать полностью. выдает максимальный ток как при старте, так и при продолжительной нагрузке.

вывод: если вам нужно исключительно для оффа - берите желтый как тяговый. но и стартерный ток у него достаточно большой по сравнению с обычными кислотными
если вам нужно для повседневного использования, уверенного пуска в мороз и в том числе для оффа - больше подходит красный.

как уже сказал - взял красный. поставил. крутит как зверь.

Добавлено: 13 дек 2006, 10:56
марсель
еще. по воводу требовательности гелевых к исправности реле регулятора и прочего.

допустимое напряжение 13,3 - 15 вольт.