Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Читали? http://www.drive2.ru/b/1242692/
ПыСы. Тем, кто не зареген на Драйве. Для удобства чтения. Ответ Митсу
ПыСы. Тем, кто не зареген на Драйве. Для удобства чтения. Ответ Митсу
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Вводные данные не ясны.
Чем и где измеряли-не понятно. При перекосе в 10мм на сторону никто и никогда этого не почувствует, пока не измеряет.
У меня ни разу замеры не показывали одинаковых значений по сторонам авто, нужно учитывать и погрешность измерений, и кол-во топлива в баке. +/- 5мм-минимальная погрешность.
Другое дело, если машину уводит при маневрировании и валит в поворотах, может реально кузов "винтом". Но это рулеткой не оценишь.
Чем и где измеряли-не понятно. При перекосе в 10мм на сторону никто и никогда этого не почувствует, пока не измеряет.
У меня ни разу замеры не показывали одинаковых значений по сторонам авто, нужно учитывать и погрешность измерений, и кол-во топлива в баке. +/- 5мм-минимальная погрешность.
Другое дело, если машину уводит при маневрировании и валит в поворотах, может реально кузов "винтом". Но это рулеткой не оценишь.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
А с чего вообще такой вопрос возник?Lebed писал(а):Читали? http://www.drive2.ru/b/1242692/
ПыСы. Тем, кто не зареген на Драйве. Для удобства чтения. Ответ Митсу
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Согласен, Виталий, не ясны.
Для инфы, так сказать, Андрей.
Для инфы, так сказать, Андрей.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Хм..., в письме японца все правильно написано, кмк. Как и Виталий правильно сказалLebed писал(а):Согласен, Виталий, не ясны.
Для инфы, так сказать, Андрей.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Ну так, Андрей, вопросы похожие иногда бывают 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
А мне кажется что у меня на левый бок завален... И по клириенсу тоже заметен наклон примерно в 1 см.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Теперь понятноLebed писал(а):Ну так, Андрей, вопросы похожие иногда бывают


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
Клиренс-не показатель. Вот так (и только так) можно замерять для понимания состояния подвески:Skala писал(а):А мне кажется что у меня на левый бок завален... И по клириенсу тоже заметен наклон примерно в 1 см.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Митсубиши Паджеро разный клиренс (перепост).
У нас только топлива 90 литров в баке, расположенном на одну сторону, а это около 75ткг. Так что +/- 10мм вообще не вопрос.
А вот если авто как-то едет неправильно - это уже другое дело. Хотя и тут надо сначала выяснить после какого авто автор с Драйва сел на Паджеро и что в ЕГО понимании "опасно кренится"
))
А вот если авто как-то едет неправильно - это уже другое дело. Хотя и тут надо сначала выяснить после какого авто автор с Драйва сел на Паджеро и что в ЕГО понимании "опасно кренится"

С уважением, Александр.