Страница 1 из 1

Обслуживаемые шаровые

Добавлено: 02 авг 2014, 10:00
ТЧЕСЛАВИЧ
Пришла пора поменять шаровые опоры. Заехал в магазин, взял те, что были в наличии - шаровые (верхняя и нижняя) оказались без технологических штуцеров под шприцевание, а гайка без шплинта (с пластиком внутри).
Интересно узнать мнение бывалых: какие варианты лучше. В магазине спросил, есть ли у них шаровые со штуцерами - ответили, что нет, а мне надо было срочно.
Заранее благодарен за совет...

Re: Обслуживаемые шаровые

Добавлено: 02 авг 2014, 10:35
Vitaliy666
Фирма 555 на паджериках 2х и спорта старых делала со штуцерами...покрайне мере год назад)))

Re: Обслуживаемые шаровые

Добавлено: 03 авг 2014, 19:28
Олег 13
Vitaliy666 писал(а):Фирма 555 на паджериках 2х и спорта старых делала со штуцерами...покрайне мере год назад)))
только все равно не про шприцуешь))))у меня стояли как купил))в бумагах с чеками нашел..штуцер стоит не соосно отверстию-не подлезть!! :*PARDON*:

Re: Обслуживаемые шаровые

Добавлено: 03 авг 2014, 22:49
Белый 619
На моей 555 вообще не хотят работать , летят только в путь !
Сейчас стоят лемфордер , без шприцевания , и я ими очень доволен , так как работают дольше 555 !
Да и с соостностью отверстий для шприцевания у 555 беда !

Re: Обслуживаемые шаровые

Добавлено: 11 авг 2014, 18:19
Barsilla
у меня 555 норм шпринцуются и шаровые и наконечники рулевые. Правда на одной шаровой как-то пыльник порвал, заменил ее от греха подальше. Мож есть подделки под 555?

Re: Обслуживаемые шаровые

Добавлено: 11 авг 2014, 21:22
Мишок
Пользую шаровые 555.
да, отверстия под масленки в ниж шаровых не совсем соосны.
выточил у токаря проставку под масленку, шприцую без проблем.

Re: Обслуживаемые шаровые

Добавлено: 07 окт 2015, 17:32
<Вавил>
А подскажите, какие пыльники на шаровые Вы юзаете? И вообще меняли ли их хоть раз? Когда шприцевал, заметил, что в пыльнике трещина и смазку выдавливает. Хочу поменять но 500 р за кусок резины... в заменах фебест и масума ... у масумы цены так и вообще как на нашемарку

Re: Обслуживаемые шаровые

Добавлено: 07 окт 2015, 22:49
asferrum
там трещина или дыыырочка?
дырочка нужна!!!
как раз чтоб смазку лишнюю выдавливало.
а вот если трещина,то....
я пока не сталкивался,а комплект шаровых уже закуплен давно. как застучит чего,я поменяю шаровую.
на 100% не уверен,но после покупки авто,я ставил 555 шаровые,как раз с тавотницами там да,несоосны они с отверстием в рычаге.
но я проехал на них уже тысяч 60-и позывов менять их пока вроде нет.
летом рассухаривал(менял сальники на ступицах)-живые вроде!

Re: Обслуживаемые шаровые

Добавлено: 07 окт 2015, 23:52
<Вавил>
За дырочки знаю. Нет, там именно трещина маленькая

Re: Обслуживаемые шаровые

Добавлено: 08 окт 2015, 07:50
алексей - Маленький Мук
При замене шаровой отверстие под масленку нуна просто рассверлить диаметром побольше :) рычаг от этого не пострадает, а гимор со шприцовкой уйдет ::-D: есть конечно пистолеты с тонкими носиками но их .... искать

Re: Обслуживаемые шаровые

Добавлено: 08 окт 2015, 09:19
<Вавил>
Что странно, что у меня обе шаровые оригинал. На одну сосок налазиет а на другую нет. Так поставили?

Re: Обслуживаемые шаровые

Добавлено: 08 окт 2015, 09:20
<Вавил>
Так кто что за пыльники скажет? Пусть не за сами пыльники а за поставщика....