Страница 1 из 1

не актуально

Добавлено: 02 авг 2014, 15:02
Саня
САБЖ.

Re: 4D56T на двойку

Добавлено: 02 авг 2014, 16:10
vadim82
а откапиталить?
сам стоял перед выбором....ценники от 25 до ...
и все кот в мешке

Re: 4D56T на двойку

Добавлено: 02 авг 2014, 16:24
Саня
Лень, отсутствие времени.

Re: 4D56T на двойку

Добавлено: 02 авг 2014, 16:44
vadim82
ну тады к Юре....там шансы на живой в разы больше....только за время доставки, как раз мона и откапиталить, при чем за меньшие деньзнаки

Re: 4D56T на двойку

Добавлено: 04 авг 2014, 07:18
Жипер
vadim82 писал(а):ну тады к Юре....там шансы на живой в разы больше....только за время доставки, как раз мона и откапиталить, при чем за меньшие деньзнаки
Даже за большие нормально не откапиталить.
За спиной 2 капиталки.

Re: 4D56T на двойку

Добавлено: 04 авг 2014, 08:06
vadim82
Жипер писал(а):
vadim82 писал(а):ну тады к Юре....там шансы на живой в разы больше....только за время доставки, как раз мона и откапиталить, при чем за меньшие деньзнаки
Даже за большие нормально не откапиталить.
За спиной 2 капиталки.
объяни почему?
56ой стал не ремонтопригоден? десятки отчетов на форуме....

Re: 4D56T на двойку

Добавлено: 05 авг 2014, 13:27
Жипер
vadim82 писал(а):
Жипер писал(а):
vadim82 писал(а):ну тады к Юре....там шансы на живой в разы больше....только за время доставки, как раз мона и откапиталить, при чем за меньшие деньзнаки
Даже за большие нормально не откапиталить.
За спиной 2 капиталки.
объяни почему?
56ой стал не ремонтопригоден? десятки отчетов на форуме....
А он и был неремонтопригоден.
Это чуть ли не единственный мотор, у которого после расточки массово лопается колено.
Спроси у этих десятков - сколько они проехали после капиталки?
У меня один раз - 30тыр, лопнуло колено, другой 40 - исчезла компрессия.
Оба раза делали люди с большим опытом по дизелям.
З/Ч покупал самый дорогой неоригинал, в основном Хюндай.

Re: 4D56T на двойку

Добавлено: 05 авг 2014, 21:33
Саня
Юра, хочу пипатый мотор, себе трактор оставляю. Скока доставка?