
Путешествие на МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Путешествие на МПС
Не уверен, что автор фоток читает данный форум, но путешествие у него явно удалось.
Карелия 2006. http://nub1an.ru/gallery/karelia/

- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Q путешественнику
Что за бокс на крыше, как он в эксплуатации, сколько стоит?
Лучшее - враг хорошего.
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Интересный вариант.nub1an писал(а): Это палатка
Какие впечатления от использования?
Посмотрел в инете, стоит конечно дороговато,

Так ли сильны плюсы, чтобы остановить на ней свой выбор.
Опять же есть предел нагрузки на крышу, кг 150 кажется, т.е. получается вариант для худых.
Лучшее - враг хорошего.
Весит она 70 кг. Максимальная нагрузка на релинги Спорта - 100 кг.
Но это в движении. В стационарном состоянии свободно может держать хоть 300.
Палатка неоднократно была проверена в действии, в том числе на долгих, весьма трясучих перегонах - никаких проблем.
А вообще, вещь невероятно удобная. Приезжаешь на место, палатка раскладывается за 3 (три!) минуты. Не надо искать место, не надо думать о мокрой/холодной земле, не надо возить с собой тучу хлама к палатке (там уже есть и мягкий матрас, и свет, и подушки, и все что хочешь), не надо разбирать, собирать, вставил ключ, покрутил минуту - готово.
Более того, я ее использую еще как бокс. Вожу внутри четыре раскладных стульчика и длинномеры всякие типа удочек.
Я тоже сначала заморачивался на цену, теперь скажу - стоила бы в два раза дороже, купил бы. Незаменимая вещь.
Но это в движении. В стационарном состоянии свободно может держать хоть 300.
Палатка неоднократно была проверена в действии, в том числе на долгих, весьма трясучих перегонах - никаких проблем.
А вообще, вещь невероятно удобная. Приезжаешь на место, палатка раскладывается за 3 (три!) минуты. Не надо искать место, не надо думать о мокрой/холодной земле, не надо возить с собой тучу хлама к палатке (там уже есть и мягкий матрас, и свет, и подушки, и все что хочешь), не надо разбирать, собирать, вставил ключ, покрутил минуту - готово.
Более того, я ее использую еще как бокс. Вожу внутри четыре раскладных стульчика и длинномеры всякие типа удочек.
Я тоже сначала заморачивался на цену, теперь скажу - стоила бы в два раза дороже, купил бы. Незаменимая вещь.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Скинь ссылку где смотрел в инете и где эту радость прикупить можно!Индивид писал(а):Интересный вариант.nub1an писал(а): Это палатка
Какие впечатления от использования?
Посмотрел в инете, стоит конечно дороговато,
на порядок дороже чем наземный вариант.
Так ли сильны плюсы, чтобы остановить на ней свой выбор.
Опять же есть предел нагрузки на крышу, кг 150 кажется, т.е. получается вариант для худых.

Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ты когда стока накатать успел?nub1an писал(а):Ну отчего же.
Очень даже читаю

http://www.nub1an.ru/2007/01/09/itogovye_foto_2006/
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Три недели?nub1an писал(а):Три недели отпуска

Хотел бы я иметь три недели длиною в 5 месяцевnub1an писал(а):Друзья!
Хочу поделиться своими фото из поездок в 2006 году.
Январь. Австралия.
Май. Шотландия.
Июль. Карелия.
Октябрь. Гонконг.
Октябрь. Сингапур.
Ноябрь. Венеция

Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Ну зачем же?
Австралия - последняя неделя декабря и общие выходные января до 10 числа.
Шотландия - 3 или 4 дня дополнительных выходных в майских праздниках.
Карелия - полноценная неделя.
Гонконг и Сингапур еще 10 дней.
Венеция - ноябрьские праздники.
Надо только подумать немного и все получится
Австралия - последняя неделя декабря и общие выходные января до 10 числа.
Шотландия - 3 или 4 дня дополнительных выходных в майских праздниках.
Карелия - полноценная неделя.
Гонконг и Сингапур еще 10 дней.
Венеция - ноябрьские праздники.
Надо только подумать немного и все получится

Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Ага, значит у тебя Maggiolina Grand Tour или подобная.nub1an писал(а):Весит она 70 кг.
На http://www.autohome.spb.ru четыре типа палаток на крышу.
Для себя выделил твой вариант и большой OVERLAND, последний попросторней будет, какие за и против у твое варианта.
Сорри за навязчивость...

Лучшее - враг хорошего.
У меня, по-моему, все-таки Airlander. Точно уже не помню.
Она на двоих. И при этом уже весьма широкая, шире крыши сантиметров по 5 с каждой стороны.
Мне кажется, на Спорт больше лучше не ставить, некрасиво. Вот на какую-нибудь ТЛК...
Она на двоих. И при этом уже весьма широкая, шире крыши сантиметров по 5 с каждой стороны.
Мне кажется, на Спорт больше лучше не ставить, некрасиво. Вот на какую-нибудь ТЛК...
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Пересмотрел еще раз фотки путешествия, смотриться твой бокс очень гармонично.nub1an писал(а):Мне кажется, на Спорт больше лучше не ставить, некрасиво.
:wasted: Видимо по размерам это оптимум.
Правда как я понял задняя дверь открывается не полностью, с риском покоцать задний козырек(?), а бокс вперед подать уже не получиться из-за конструкции релингов, которые рановато кончаются.
Второй вариант, который мне понравился принципиально другой, там к сожалению не такой красивый бокс, точнее полное его отсутствие, вместо него чехол. Но кажется есть свои плюсы у конструкции
http://www.autohome.spb.ru/overland.html
http://avtotravel.com/tabid/64/forumid/ ... fault.aspx
в общем есть пища для размышлений.

P.S. Не сложно найти итальянский оригинал сайта производителя
http://www.autohome.it/
цен правда там не обнаружил, но сдается мне что наши продавцы закладывают не менее чем 100% прибыль в свои цены.
Кстати там можно закзать каталог с ценами....попробую...
Лучшее - враг хорошего.
Да, задняя дверь у меня открывается не полностью. Меня это не напрягает.Индивид писал(а):Правда как я понял задняя дверь открывается не полностью, с риском покоцать задний козырек(?), а бокс вперед подать уже не получиться из-за конструкции релингов, которые рановато кончаются.
Но палатку все же можно еще сдвинуть вперед, если хочется.
По-поводу другого варианта. Я бы не стал такую брать.
Пластиковый бокс - прежде всего из-за практичности нужен, а уж потом красота.
Сам знаешь какой срач у нас на мокрых дорогах идет. Матерчатый вариант умрет в 2 минуты.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут