4G64
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Zapryagaev
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Двигатель:: 4G64TE7240
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
4G64
Доброго времени суток. С утра не завелся мой Падж, с вечера машину возле дома припорковал без проблем, нечего не предвещало беды. Двигатель бензин, коробка - механика. Стартер крутит, двигатель не крутится. Стартер работает легко и шустро. Попытки завести с толкача не увенчались успехом. Втыкал вторую, но реакции от двигателя не было. Отогнал в сервис, сказали движок клинанул и нужна капиталка. Но как он клинануть мог если с толкача все колеса с воткнутой скоростью крутятся? ГРМ они сказали что цел.
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: 4G64
иль нечему гореть, или не зажигает смесь... 

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: 4G64
Было точно также, только заглох на ходу. При первом осмотре тоже решили, что ГРМ цел, но потом оказалось, что оборвало ремень балансиров и сожрало зубцы на ГРМ. Тоже стартер крутил легко как без нагрузки и тоже пробовал заводить накатом.
ЗЫ Клапана не загнуло, хотя мастер сказал, что вроде должно было.
ЗЫ Клапана не загнуло, хотя мастер сказал, что вроде должно было.
- Zapryagaev
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Двигатель:: 4G64TE7240
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: 4G64
А то что мне поют что двигатель клинанул и нужен ремонт от 35.000 рублей - развод? Я с толкача заводить пытался, колеса прокручивались, если бы движка в клине была - колеса бы юзом шли?Daddy писал(а):Было точно также, только заглох на ходу. При первом осмотре тоже решили, что ГРМ цел, но потом оказалось, что оборвало ремень балансиров и сожрало зубцы на ГРМ. Тоже стартер крутил легко как без нагрузки и тоже пробовал заводить накатом.
ЗЫ Клапана не загнуло, хотя мастер сказал, что вроде должно было.
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: 4G64
не мучь... выверни свечи, ключом за болт КВ проверни....Zapryagaev писал(а):Я с толкача заводить пытался, колеса прокручивались,
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Zapryagaev
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Двигатель:: 4G64TE7240
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: 4G64
Спасибо, попробую завтра. А зачем свечи выворачивать?mamont56 писал(а):не мучь... выверни свечи, ключом за болт КВ проверни....Zapryagaev писал(а):Я с толкача заводить пытался, колеса прокручивались,
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: 4G64
чтоб не заводился....
немного легче вертеть ...


...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Zapryagaev
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Двигатель:: 4G64TE7240
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: 4G64
Понятноmamont56 писал(а):чтоб не заводился....![]()
немного легче вертеть ...

- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: 4G64
ну... между движком и колесами - еще сцепление, раздатка, коробка... тормоза, опять же ... всяческие... 

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Zapryagaev
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Двигатель:: 4G64TE7240
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: 4G64
Я задним местом чувствую что поршня крутят когда я сцепление отпускаю при буксировки. Надеюсь что это злая шутка автосервиса. Завтра поеду смотреть машину. Отпишусь по результату.mamont56 писал(а):ну... между движком и колесами - еще сцепление, раздатка, коробка... тормоза, опять же ... всяческие...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4G64
Забудь про "с толкача", от мастеров таких с машиной бегом беги.... Свечи выверни померь компрессию, ее нет 99%, если стартер легко крутит. ГРМ надо открыть полностью. Ищи нормальных мастеров. На сколько я помню этот мотор не гнет клапана(могу ошибаться конечно).
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: 4G64
лучше - подумать...Zapryagaev писал(а):Я задним местом чувствую

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4G64
Машина приехала, все работало, а с утра не завелась, при чем железо трансмиссии.... Не надо ее с толкача заводить, забудьте про это!!! Это можно делать при исправном моторе и неисправном стартере... Японская машина заводиться должна с КЛЮЧА!!!! Если не заводиться ищем причину и устраняем и опять запуск с КЛЮЧА!!!mamont56 писал(а):ну... между движком и колесами - еще сцепление, раздатка, коробка... тормоза, опять же ... всяческие...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: 4G64
Тоже так думаю, несмотря на слова мастера. Я ехал 90 км в час. Начался затяжной спуск и я поставил на нейтраль (типа экономный). Загорелись лампочки и я понял, что мотор заглох. Ну я и врубил 4-ю чтобы не крутить ключом на ходу. Эффекта ноль. Т.е. движка закрутилась, но так же, как на выключенном зажигании. При попытке завести с ключа стартер крутил ну очень бодро и без характерного потряхивания кузова.ЯпонеЦ писал(а):... На сколько я помню этот мотор не гнет клапана(могу ошибаться конечно).
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 4G64
Сделайте вскрытие ГРМ и всё будет ясно. Если с ГРМ всё нормально, проверить искру и подачу топлива. Делайте всё последовательно и не спешите, объяснение есть всему.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4G64
С чего взята инфа? Самый экономичный режим - торможение двиглом, форсунки при этом закрыты... При нейтрали - работает мотор на хх, примерно 700-1000 грамм в час.Daddy писал(а):Тоже так думаю, несмотря на слова мастера. Я ехал 90 км в час. Начался затяжной спуск и я поставил на нейтраль (типа экономный). Загорелись лампочки и я понял, что мотор заглох. Ну я и врубил 4-ю чтобы не крутить ключом на ходу. Эффекта ноль. Т.е. движка закрутилась, но так же, как на выключенном зажигании. При попытке завести с ключа стартер крутил ну очень бодро и без характерного потряхивания кузова.ЯпонеЦ писал(а):... На сколько я помню этот мотор не гнет клапана(могу ошибаться конечно).
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: 4G64
Назар, а как я дольше буду катиться с горки: на нейтрали или тормозя двиглом?ЯпонеЦ писал(а):С чего взята инфа? Самый экономичный режим - торможение двиглом, форсунки при этом закрыты... При нейтрали - работает мотор на хх, примерно 700-1000 грамм в час.Daddy писал(а):Тоже так думаю, несмотря на слова мастера. Я ехал 90 км в час. Начался затяжной спуск и я поставил на нейтраль (типа экономный). Загорелись лампочки и я понял, что мотор заглох. Ну я и врубил 4-ю чтобы не крутить ключом на ходу. Эффекта ноль. Т.е. движка закрутилась, но так же, как на выключенном зажигании. При попытке завести с ключа стартер крутил ну очень бодро и без характерного потряхивания кузова.ЯпонеЦ писал(а):... На сколько я помню этот мотор не гнет клапана(могу ошибаться конечно).
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4G64
Одинаково, только на передаче безопаснее и правильнее, без перегрева тормозов... Вот эти ошибки иногда стоят чьих то жизней... https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%B0%D0%BBDaddy писал(а): Назар, а как я дольше буду катиться с горки: на нейтрали или тормозя двиглом?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: 4G64
Не. Мы с тобой походу о разных вещах говорим. Какой перегрев тормозов, если я хочу просто скатиться с горки, потом (когда скорость начнет падать) включить передачу и продолжать движение.ЯпонеЦ писал(а):Одинаково, только на передаче безопаснее и правильнее, без перегрева тормозов... Вот эти ошибки иногда стоят чьих то жизней... https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%B0%D0%BBDaddy писал(а): Назар, а как я дольше буду катиться с горки: на нейтрали или тормозя двиглом?
- Zapryagaev
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
- Двигатель:: 4G64TE7240
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
Re: 4G64
Был сегодня в этом сервисе. Пришел, говорю покажите что там заклинило. Администратор - нечего показывать, ни кто не разбирал же. Я - покажите как поняли что двигатель заклинило. Пришел рабочий. Подошли к машине. Начинаем крутить КВ. Крутит на четверть, дальше не идет. Пробую крутануть зажигание. Стартер как всегда легко покрутил без реакции автомобиля. В это время рабочий смотрим в горловину движка, говорит что там все вращается. Начинаем вращать дальше КВ. Проворачивается еще градусов на 180. После чего рабочий говорит что если бы двигатель заклинило, то нечего бы не вращалось. Хотя вчера, говорили мне, что двигатель заклинило и предлагали начинать делать ремонт, по стоимости от 35к.
В конечном итоге, замерили компрессию на двигателе. Компроссии нет. Далее решили разбирать все до ремня ГРМ. Сервис мены сказали: надо посмотреть в каком состоянии ГРМ, может зубья "съело", может шпонку на звездочке срезало. Цены озвучили следующие: замена ремня, роликов и сальников = 3.500 рублей + стоимость зап. частей.
На этом втрой день автомобиля в сервисе закончился. Буду ждать их звонка.
В конечном итоге, замерили компрессию на двигателе. Компроссии нет. Далее решили разбирать все до ремня ГРМ. Сервис мены сказали: надо посмотреть в каком состоянии ГРМ, может зубья "съело", может шпонку на звездочке срезало. Цены озвучили следующие: замена ремня, роликов и сальников = 3.500 рублей + стоимость зап. частей.
На этом втрой день автомобиля в сервисе закончился. Буду ждать их звонка.