4G64

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Zapryagaev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
Двигатель:: 4G64TE7240
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Откуда: Томск

4G64

Сообщение Zapryagaev »

Доброго времени суток. С утра не завелся мой Падж, с вечера машину возле дома припорковал без проблем, нечего не предвещало беды. Двигатель бензин, коробка - механика. Стартер крутит, двигатель не крутится. Стартер работает легко и шустро. Попытки завести с толкача не увенчались успехом. Втыкал вторую, но реакции от двигателя не было. Отогнал в сервис, сказали движок клинанул и нужна капиталка. Но как он клинануть мог если с толкача все колеса с воткнутой скоростью крутятся? ГРМ они сказали что цел.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 4G64

Сообщение mamont56 »

иль нечему гореть, или не зажигает смесь... :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: 4G64

Сообщение Daddy »

Было точно также, только заглох на ходу. При первом осмотре тоже решили, что ГРМ цел, но потом оказалось, что оборвало ремень балансиров и сожрало зубцы на ГРМ. Тоже стартер крутил легко как без нагрузки и тоже пробовал заводить накатом.
ЗЫ Клапана не загнуло, хотя мастер сказал, что вроде должно было.
Аватара пользователя
Zapryagaev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
Двигатель:: 4G64TE7240
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Откуда: Томск

Re: 4G64

Сообщение Zapryagaev »

Daddy писал(а):Было точно также, только заглох на ходу. При первом осмотре тоже решили, что ГРМ цел, но потом оказалось, что оборвало ремень балансиров и сожрало зубцы на ГРМ. Тоже стартер крутил легко как без нагрузки и тоже пробовал заводить накатом.
ЗЫ Клапана не загнуло, хотя мастер сказал, что вроде должно было.
А то что мне поют что двигатель клинанул и нужен ремонт от 35.000 рублей - развод? Я с толкача заводить пытался, колеса прокручивались, если бы движка в клине была - колеса бы юзом шли?
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 4G64

Сообщение mamont56 »

Zapryagaev писал(а):Я с толкача заводить пытался, колеса прокручивались,
не мучь... выверни свечи, ключом за болт КВ проверни....
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Zapryagaev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
Двигатель:: 4G64TE7240
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Откуда: Томск

Re: 4G64

Сообщение Zapryagaev »

mamont56 писал(а):
Zapryagaev писал(а):Я с толкача заводить пытался, колеса прокручивались,
не мучь... выверни свечи, ключом за болт КВ проверни....
Спасибо, попробую завтра. А зачем свечи выворачивать?
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 4G64

Сообщение mamont56 »

чтоб не заводился.... ::-D:

::-X: немного легче вертеть ...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Zapryagaev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
Двигатель:: 4G64TE7240
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Откуда: Томск

Re: 4G64

Сообщение Zapryagaev »

mamont56 писал(а):чтоб не заводился.... ::-D:

::-X: немного легче вертеть ...
Понятно :) А на счет "с толкоча", как считаешь? Колеса юзом пойдут если движку заклинило?
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 4G64

Сообщение mamont56 »

ну... между движком и колесами - еще сцепление, раздатка, коробка... тормоза, опять же ... всяческие... :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Zapryagaev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
Двигатель:: 4G64TE7240
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Откуда: Томск

Re: 4G64

Сообщение Zapryagaev »

mamont56 писал(а):ну... между движком и колесами - еще сцепление, раздатка, коробка... тормоза, опять же ... всяческие... :*DONT_KNOW*:
Я задним местом чувствую что поршня крутят когда я сцепление отпускаю при буксировки. Надеюсь что это злая шутка автосервиса. Завтра поеду смотреть машину. Отпишусь по результату.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4G64

Сообщение ЯпонеЦ »

Забудь про "с толкача", от мастеров таких с машиной бегом беги.... Свечи выверни померь компрессию, ее нет 99%, если стартер легко крутит. ГРМ надо открыть полностью. Ищи нормальных мастеров. На сколько я помню этот мотор не гнет клапана(могу ошибаться конечно).
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 4G64

Сообщение mamont56 »

Zapryagaev писал(а):Я задним местом чувствую
лучше - подумать... :*YES*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4G64

Сообщение ЯпонеЦ »

mamont56 писал(а):ну... между движком и колесами - еще сцепление, раздатка, коробка... тормоза, опять же ... всяческие... :*DONT_KNOW*:
Машина приехала, все работало, а с утра не завелась, при чем железо трансмиссии.... Не надо ее с толкача заводить, забудьте про это!!! Это можно делать при исправном моторе и неисправном стартере... Японская машина заводиться должна с КЛЮЧА!!!! Если не заводиться ищем причину и устраняем и опять запуск с КЛЮЧА!!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: 4G64

Сообщение Daddy »

ЯпонеЦ писал(а):... На сколько я помню этот мотор не гнет клапана(могу ошибаться конечно).
Тоже так думаю, несмотря на слова мастера. Я ехал 90 км в час. Начался затяжной спуск и я поставил на нейтраль (типа экономный). Загорелись лампочки и я понял, что мотор заглох. Ну я и врубил 4-ю чтобы не крутить ключом на ходу. Эффекта ноль. Т.е. движка закрутилась, но так же, как на выключенном зажигании. При попытке завести с ключа стартер крутил ну очень бодро и без характерного потряхивания кузова.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4G64

Сообщение Pushkin »

Сделайте вскрытие ГРМ и всё будет ясно. Если с ГРМ всё нормально, проверить искру и подачу топлива. Делайте всё последовательно и не спешите, объяснение есть всему.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4G64

Сообщение ЯпонеЦ »

Daddy писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):... На сколько я помню этот мотор не гнет клапана(могу ошибаться конечно).
Тоже так думаю, несмотря на слова мастера. Я ехал 90 км в час. Начался затяжной спуск и я поставил на нейтраль (типа экономный). Загорелись лампочки и я понял, что мотор заглох. Ну я и врубил 4-ю чтобы не крутить ключом на ходу. Эффекта ноль. Т.е. движка закрутилась, но так же, как на выключенном зажигании. При попытке завести с ключа стартер крутил ну очень бодро и без характерного потряхивания кузова.
С чего взята инфа? Самый экономичный режим - торможение двиглом, форсунки при этом закрыты... При нейтрали - работает мотор на хх, примерно 700-1000 грамм в час.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: 4G64

Сообщение Daddy »

ЯпонеЦ писал(а):
Daddy писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):... На сколько я помню этот мотор не гнет клапана(могу ошибаться конечно).
Тоже так думаю, несмотря на слова мастера. Я ехал 90 км в час. Начался затяжной спуск и я поставил на нейтраль (типа экономный). Загорелись лампочки и я понял, что мотор заглох. Ну я и врубил 4-ю чтобы не крутить ключом на ходу. Эффекта ноль. Т.е. движка закрутилась, но так же, как на выключенном зажигании. При попытке завести с ключа стартер крутил ну очень бодро и без характерного потряхивания кузова.
С чего взята инфа? Самый экономичный режим - торможение двиглом, форсунки при этом закрыты... При нейтрали - работает мотор на хх, примерно 700-1000 грамм в час.
Назар, а как я дольше буду катиться с горки: на нейтрали или тормозя двиглом?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4G64

Сообщение ЯпонеЦ »

Daddy писал(а): Назар, а как я дольше буду катиться с горки: на нейтрали или тормозя двиглом?
Одинаково, только на передаче безопаснее и правильнее, без перегрева тормозов... Вот эти ошибки иногда стоят чьих то жизней... https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%B0%D0%BB
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: 4G64

Сообщение Daddy »

ЯпонеЦ писал(а):
Daddy писал(а): Назар, а как я дольше буду катиться с горки: на нейтрали или тормозя двиглом?
Одинаково, только на передаче безопаснее и правильнее, без перегрева тормозов... Вот эти ошибки иногда стоят чьих то жизней... https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%B0%D0%BB
Не. Мы с тобой походу о разных вещах говорим. Какой перегрев тормозов, если я хочу просто скатиться с горки, потом (когда скорость начнет падать) включить передачу и продолжать движение.
Аватара пользователя
Zapryagaev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:46
Двигатель:: 4G64TE7240
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Томск
Откуда: Томск

Re: 4G64

Сообщение Zapryagaev »

Был сегодня в этом сервисе. Пришел, говорю покажите что там заклинило. Администратор - нечего показывать, ни кто не разбирал же. Я - покажите как поняли что двигатель заклинило. Пришел рабочий. Подошли к машине. Начинаем крутить КВ. Крутит на четверть, дальше не идет. Пробую крутануть зажигание. Стартер как всегда легко покрутил без реакции автомобиля. В это время рабочий смотрим в горловину движка, говорит что там все вращается. Начинаем вращать дальше КВ. Проворачивается еще градусов на 180. После чего рабочий говорит что если бы двигатель заклинило, то нечего бы не вращалось. Хотя вчера, говорили мне, что двигатель заклинило и предлагали начинать делать ремонт, по стоимости от 35к.

В конечном итоге, замерили компрессию на двигателе. Компроссии нет. Далее решили разбирать все до ремня ГРМ. Сервис мены сказали: надо посмотреть в каком состоянии ГРМ, может зубья "съело", может шпонку на звездочке срезало. Цены озвучили следующие: замена ремня, роликов и сальников = 3.500 рублей + стоимость зап. частей.

На этом втрой день автомобиля в сервисе закончился. Буду ждать их звонка.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»