Страница 1 из 1

БЕНЗИН ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ!!!

Добавлено: 03 авг 2014, 18:26
vsserg
Паджеро II, 1993 г.в., V45, двигатель 6g74 (бензин-газ). Подстукивали гидрокомпенсаторы, за выходные провел разборку-замену (провожу сам уже второй раз). После сборки завел двигатель, - симптомы: троит, сильный запах бензина, из глушителя бензин почти струей вытекает, тяги нет, на ходу бело-синий выхлоп, на холостых оборотах - выхлоп белый. Не работает первый цилиндр, свеча мокрая. Свечи, катушки, провода - все практически новое, до разборки работал хорошо. Антифриз не уходит, масло в норме на уровне в него ничего не попадает (бензин, антифроиз). Электрика соединена штатно. Кто с похожим сталкивался, кто знает симптомы? ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ СОВЕТОМ!!!

Re: БЕНЗИН ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ!!!

Добавлено: 03 авг 2014, 19:50
Captain Sergio
Свечные провода не попутал?

Re: БЕНЗИН ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ!!!

Добавлено: 03 авг 2014, 23:26
ДМИТРИЙ 618
Компрессию померь,мож заклинил с новья гидрик и клапану не дает закрыться.Но это маловероятно, или подсос воздуха (прокладки впускного новые?,трубки вакуумные не забыл?) или всеж электрику попутал.

Re: БЕНЗИН ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ!!!

Добавлено: 04 авг 2014, 04:58
vsserg
Пока выхожу на то, что гидрики в 1-м цилиндре не прокачались. Сегодня буду разбирать, смотреть. Вчера сил не хватило. Спасибо за советы, отпишусь.

Re: БЕНЗИН ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ!!!

Добавлено: 08 авг 2014, 07:22
vsserg
Отлучался из города. Вчера занялся. Конечно, мой косяк, - при установке "паука" косичка проводов, которая идет по форсункам была не в оплетке, а расплетеной (по старости лет). Провода от форсунки первого цилиндра попали под "паук" и были расплющены в хлам, ну и соответственно подсос воздуха. все устранено, - работает должным образом. Кто откликнулся с помощью, - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.