Замена свечей ГРМ ошибка 0300
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 08:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3. 2001
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Замена свечей ГРМ ошибка 0300
Поменял свечи (иридиевые) и ГРМ, завожу. Прогреваю мотор. Получаю ошибку 0306. Заглушил, скинул ошибку, завожу прогретую машину. Джеки чан молчит. Холостые 740. Мотор поддергивается. Газую, на 1200 оборотах джеки чан загорается, ошибка 0300. И так игрался весь вечер. Скидываю ошибку. пока обороты до 1200 не поднять, ошибки нет. Прокладки все новые ставил на впускной. Провел тест без датчика расхода воздуха. Отсоединил патрубок от воздушного фильтра. То есть датчик расхода воздуха был запитан, но не показывал реальный расход воздуха. Ошибки не было. Получается что где-то лишний воздух в системе? Или после замены свечей надо проводить обучение мозгов?
Еще в районе актуатора егр слышен шипение. Но я его не снимал. По идее не должно там сосать...
Да, машина стояла долго, пока возился с болтами. Может завоздушилась топливная магистраль? Или на этом моторе не бывает такого?
Еще в районе актуатора егр слышен шипение. Но я его не снимал. По идее не должно там сосать...
Да, машина стояла долго, пока возился с болтами. Может завоздушилась топливная магистраль? Или на этом моторе не бывает такого?
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
Так вообще то код 0300 это пропуски зажигания, а 0306, это конкретно в 6-м цилиндре. Ты же как раз свечи менял, может бракованная попалась или центральную жилу на ВВ проводе повредил при монтаже- демонтаже. Сопротивление жил на ВВ проводах померяй, должно быть не больше 15Ком на современных силиконовых проводах. Обычно они со временем подсыхают и при снятии жила надрывается и даёт завышенное сопротивление, а может и на массу прошивать начало после того как ты их подёргал, тогда в тёмное время суток искры, типа северного сияния по ВВ проводам проскакивают.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
вакуумные трубки все правильно одел? 

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 08:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3. 2001
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
Провода ВВ ставил тоже новые. Tesla. Старые повредил при демонтаже. Вернуть взад не получиться. А вот насчет вакумных трубочек... Вроде все надел...
И еще, где бы картинку посмотреть, с какой катушки, на какую свечу должен идти ВВ провод. И кстати, как отличить нужную катушку?
И еще, где бы картинку посмотреть, с какой катушки, на какую свечу должен идти ВВ провод. И кстати, как отличить нужную катушку?
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
Да оставь пока провода в покое! Вакуумные трубки на корпусе дроссельной заслонки на своих местах?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 08:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3. 2001
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
Я так мелко не разбирал. Дроссель от впускного не отсоединял. Так что количество трубок минимально отсоединял. Егр трубка, трубка из под клапанной крышки, пара шлангов ОЖ на дроссель, ну там еще пара мелких. Но их я вернул назад как снимал.Chumahod писал(а):Да оставь пока провода в покое! Вакуумные трубки на корпусе дроссельной заслонки на своих местах?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
1-4Пришелец писал(а):
И еще, где бы картинку посмотреть, с какой катушки, на какую свечу должен идти ВВ провод. И кстати, как отличить нужную катушку?
2-5
3-6
нумерация цилиндров
5 6
3 4
1 2
_I_
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 08:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3. 2001
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
Unklown писал(а):1-4Пришелец писал(а):
И еще, где бы картинку посмотреть, с какой катушки, на какую свечу должен идти ВВ провод. И кстати, как отличить нужную катушку?
2-5
3-6
нумерация цилиндров
5 6
3 4
1 2
_I_
А знак _I_ - это морда машины?
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
мне сервисмены как то свечи меняли - загнули контакт на свече в 6-м цилиндре...
(эт был последний заезд в сервис)
(если справа, ближе к моторному щитку 6-й цилиндр
)

(эт был последний заезд в сервис)

(если справа, ближе к моторному щитку 6-й цилиндр

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
да, кстати, никто ведь еще не исключает возможности неисправности самой свечи, редко, но такое тоже бывает!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 08:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3. 2001
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
Snayper писал(а):да, кстати, никто ведь еще не исключает возможности неисправности самой свечи, редко, но такое тоже бывает!
0300 это же когда не один горшок сбоит, а 2 и более. То есть мне "повезло"?

-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
такое тоже возможно - партия брака, могут и все 4 такие попасться... от этого никто не застрахован!
померь компрессию - дальше будет ясно куда копать(точней понятно разбирать мотор или нет), купи компрессометр, он стоит то рублей 500, в сервисе возьмут всю 1000, а то и того больше...
померь компрессию - дальше будет ясно куда копать(точней понятно разбирать мотор или нет), купи компрессометр, он стоит то рублей 500, в сервисе возьмут всю 1000, а то и того больше...
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
ну это конечно при условии что руки золотые, но растут не кустом и не из попыSnayper писал(а):такое тоже возможно - партия брака, могут и все 4 такие попасться... от этого никто не застрахован!
померь компрессию - дальше будет ясно куда копать(точней понятно разбирать мотор или нет), купи компрессометр, он стоит то рублей 500, в сервисе возьмут всю 1000, а то и того больше...



-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 08:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3. 2001
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
Парни спасибо! Но никто не угадал! Оказывается я умудрился спутать пару ВВ проводов! Поменял провода местами, и все стало просто замечательно! 

- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
"Жопошник!"(с)Пришелец писал(а):Парни спасибо! Но никто не угадал! Оказывается я умудрился спутать пару ВВ проводов! Поменял провода местами, и все стало просто замечательно!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
Я как то больше с 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами дело имел. Как то раз тоже 2 провода местами попутал, так движок колбасило, что он чуть из по капота не выпрыгнул. Ведь помимо того, что двиг. работал на 2-х цилиндрах, ещё и в двух других искра в противофазе не вовремя проскакивала и сразу всё понятно стало. А здесь при 6 цилиндрах совсем другое дело, отрицательный эффект сглаживается, ты пишешь, что лишь слегка подёргивался, как при пропусках, поэтому такое и в голову не приходило. Но понятно одно, что при ошибке 0300 нужно копать в сторону пропусков зажигания в цилиндрах.Пришелец писал(а):Парни спасибо! Но никто не угадал! Оказывается я умудрился спутать пару ВВ проводов! Поменял провода местами, и все стало просто замечательно!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
загадай народу загадку.. из за чего мотор на ходу затроилmamont56 писал(а):мне сервисмены как то свечи меняли - загнули контакт на свече в 6-м цилиндре...![]()
(эт был последний заезд в сервис)![]()
(если справа, ближе к моторному щитку 6-й цилиндр)

- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Замена свечей ГРМ ошибка 0300
действительно....витал71 писал(а):загадай народу загадку.. из за чего мотор на ходу затроил

выбило как то у меня свечу из движка...





...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...