замена маслосьемных колпачков,у кого сделать ???
Добавлено: 04 авг 2014, 11:51
сдраствуйте.интересует замена маслосьемных. мотор 6дж74. сколько будет стоить работа с запчастями,и скольео по времени??
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
скока денег готовить ?из запчастей только прокладки кл.крышек и сами маслосьемные требуются,я правильно понимаю?Голубев писал(а):день,чуть побольше может если не с утра начать
это вам уже исполнитель обозначит....мой список запчастей был бы больше в разы,да и действий больше произведу,нежели просто замена маслосъёмных сальников.ches III писал(а):скока денег готовить ?из запчастей только прокладки кл.крышек и сами маслосьемные требуются,я правильно понимаю?Голубев писал(а):день,чуть побольше может если не с утра начать
дапустим вы возьметесь за эту работу.сколько денег нужно??????что бы пригнать машину и зобрать готовой ???Голубев писал(а):это вам уже исполнитель обозначит....мой список запчастей был бы больше в разы,да и действий больше произведу,нежели просто замена маслосъёмных сальников.ches III писал(а):скока денег готовить ?из запчастей только прокладки кл.крышек и сами маслосьемные требуются,я правильно понимаю?Голубев писал(а):день,чуть побольше может если не с утра начать
Как минимум, прокладки свечных колодцев и вп. коллектора, заглушек ГБЦ. Желательна раскоксовка, тогда добавляется замена масла. Свечи/провода лучше тоже махнуть, чтоб коллектор лишний раз не дёргать. По факту может много чего вылезти, как говорится вскрытие покажет!Ant321 писал(а):а что еще нужно менять? просто интересно
разумный подходChumahod писал(а):Как минимум, прокладки свечных колодцев и вп. коллектора, заглушек ГБЦ. Желательна раскоксовка, тогда добавляется замена масла. Свечи/провода лучше тоже махнуть, чтоб коллектор лишний раз не дёргать. По факту может много чего вылезти, как говорится вскрытие покажет!Ant321 писал(а):а что еще нужно менять? просто интересно
по статистике замена колпачков на машинах с пробегом далеко за 100тыщ,и во время обсуждения с клиентом масштаб производимых работ,у значительного большинства замена ремешка и прочих механизмов того самого газораспределительного механизма подходит по срокам,и при холодном рассудке большинство и принимает решение сделать сразу всё,дабы не превращать последующие месяцы на поездки в сервисы,походы в магазы запчастей....окунаясь в эту кабалу.вот поэтому и список оказывается расширеннее в отличие от мыслей клиента кторый думает что для замены 24 сальников достаточно будет их самих и тройки прокладок.....Ant321 писал(а):а кольца с вкладышами?
все выше перечисленное уже заменено )Chumahod писал(а):Как минимум, прокладки свечных колодцев и вп. коллектора, заглушек ГБЦ. Желательна раскоксовка, тогда добавляется замена масла. Свечи/провода лучше тоже махнуть, чтоб коллектор лишний раз не дёргать. По факту может много чего вылезти, как говорится вскрытие покажет!Ant321 писал(а):а что еще нужно менять? просто интересно
Значит, когда менял надо было идти до конца!ches III писал(а):все выше перечисленное уже заменено )Chumahod писал(а):Как минимум, прокладки свечных колодцев и вп. коллектора, заглушек ГБЦ. Желательна раскоксовка, тогда добавляется замена масла. Свечи/провода лучше тоже махнуть, чтоб коллектор лишний раз не дёргать. По факту может много чего вылезти, как говорится вскрытие покажет!Ant321 писал(а):а что еще нужно менять? просто интересно
+100000 ибо если уж лезть то до победного!!!...а так тока что по губам поводитьChumahod писал(а):Однако минус для обратной сборки уже есть: "ужатые" прокладки. При повторной установке, увы, 50/50...Ни на одной своей машине такого не допускал.
Вот тут ты не прав..... он вернётся со словами:-Вот после замены м\с у Вас, теперь стучит в заднем кардане, а ещё клапанные крышки потекли и ехать перестала.....Dimix писал(а):не правильный у вас подход! клиент ВСЕГДА ПРАВ!
вам пригнали машину и сказали поменять маслосъемные. так и меняйте только м/с. всё что больше развод клиента на бабки.
через неделю он к вам вернется менять резиночки клапаных крышек и свечей.
а ещё через месяцок на капиталочку или раскоксовку...
Правильное отношение к правильным клиентам.
Сколько стоит комплекс работ по замене маслосъемных колпачков, что входит в стоимость, сколько занимает времени, есть ли запчасти в наличии.
+МНОГО!!!! Надо предложить по максиму по ходу (в данном случае мск), компенсаторы у митсу - очень больное место... не так ли? А застучит после ремонта? А не было стука до!!!Смайлик писал(а):Вот тут ты не прав..... он вернётся со словами:-Вот после замены м\с у Вас, теперь стучит в заднем кардане, а ещё клапанные крышки потекли и ехать перестала.....Dimix писал(а):не правильный у вас подход! клиент ВСЕГДА ПРАВ!
вам пригнали машину и сказали поменять маслосъемные. так и меняйте только м/с. всё что больше развод клиента на бабки.
через неделю он к вам вернется менять резиночки клапаных крышек и свечей.
а ещё через месяцок на капиталочку или раскоксовку...
Правильное отношение к правильным клиентам.
Сколько стоит комплекс работ по замене маслосъемных колпачков, что входит в стоимость, сколько занимает времени, есть ли запчасти в наличии.
Цена завиит от региона, СТО или просто мастера... Я на машине делать не буду например, только со снятием и полным ремонтом гбц... от сюда и цена.Atriks писал(а):Присоединяюсь к вопросу. СКОЛЬКО стоит поменять МСК? Пож. без нравоучений. Просто цена.