Заскрипели тормоза.
Добавлено: 07 авг 2014, 15:51
Пару месяцев назад в сервисе поменяли задние тормозные диски, сказали надо менять поршень на одном суппорте.
Решил поставить новые поршни и ремкомплект сам, делал всё по мануалу. Пару недель назад начали поскрипывать тормоза во время начала торможения и иногда во время медленного движения.
При установке ремкомплекта мазал по мануалу: Сейчас смущает, что по мануалу не надо мазать ни направляющие колодок ни обратные стороны колодок.
Стоит ли их всё таки смазать? И что, собственно может скрипеть?
Ещё вопрос по мануалу должны стоять противоскрипные прокладки (обведены красным): У меня стояла только одна пластина (которая с прорезью). На колодках которые купил (nbk) уже были установлены какие-то пластины, по форме повторяющие обратную сторону колодок, но толще и без прорезей по сравнению с оригинальной. По картинке из мануала создаётся ощущение что оригинальные колодки вообще без каких-либо пластин.
Когда устанавливал обратно, поставил оригинальную пластину поверх той, что шла с колодками, так и надо было поступить или это была ошибка?
Решил поставить новые поршни и ремкомплект сам, делал всё по мануалу. Пару недель назад начали поскрипывать тормоза во время начала торможения и иногда во время медленного движения.
При установке ремкомплекта мазал по мануалу: Сейчас смущает, что по мануалу не надо мазать ни направляющие колодок ни обратные стороны колодок.
Стоит ли их всё таки смазать? И что, собственно может скрипеть?
Ещё вопрос по мануалу должны стоять противоскрипные прокладки (обведены красным): У меня стояла только одна пластина (которая с прорезью). На колодках которые купил (nbk) уже были установлены какие-то пластины, по форме повторяющие обратную сторону колодок, но толще и без прорезей по сравнению с оригинальной. По картинке из мануала создаётся ощущение что оригинальные колодки вообще без каких-либо пластин.
Когда устанавливал обратно, поставил оригинальную пластину поверх той, что шла с колодками, так и надо было поступить или это была ошибка?