Страница 1 из 1

Долго гаснет лампочка давления масла SOS!!

Добавлено: 11 дек 2006, 11:57
VladimirNov
Привет!началось неожиданно.сжег генератор(перепутал полярнось)юотремонтировали.поставил.Завел все лампы гаснут а масло горит 2-3 сек работал двигун я заглушил.потом опять завел. лампа погасла через 1 сек.потом двигло заводишь(после того как она погаснет) гаснет мгновенно.постоит 1-2 часа опять пауза появляется.где рыть ума не приложу. как будто оно не доходит до насоса или стекает в поддон. уровень масла в норме.Где копать? а то страшно заводить как то уже двигло запороть можно.

Добавлено: 11 дек 2006, 12:01
Ermakoff
Копать сначала в поиске, тут таких тем много было.

не нашел

Добавлено: 11 дек 2006, 12:09
VladimirNov
извини ничего не нашел. подмаргивание на холостых нашел. но это не та проблема совсем. у меня все ок с маслом не моргает. только в момент пуска долго гаснет. как будто масло поменял тока что и оно ищо непробилось до насоса.после тго как двигло завелось и лмпа погасла все ок. глушишь заводишь гаснет мгновенно

Добавлено: 11 дек 2006, 12:18
Ermakoff
Если раньше такого не было - смотри исправность датчика давления масла, иногда бывает после смены масляного фильтра, но не постоянно.

не было раньше такого машина простояла неделю и вот

Добавлено: 11 дек 2006, 12:22
VladimirNov
1) не найти датчик
2) масло не менял и фильтр тоже

Re: не было раньше такого машина простояла неделю и вот

Добавлено: 11 дек 2006, 12:24
Ermakoff
VladimirNov писал(а):1) не найти датчик
Это как?

Добавлено: 11 дек 2006, 12:38
GZAR
Поменяй масляный фильтр!!! Такое бывает даже с новыми, если неоригинал да ещё и маленький. Я себе корейский ставлю, большой и все ок.
Либо засорился датчик давления масла, выкрути и продуй или поменяй.

тожк так думаю

Добавлено: 11 дек 2006, 12:58
VladimirNov
тожк так думаю.но у миня большой. но неоригинал

Добавлено: 11 дек 2006, 13:07
GZAR
Они есть ещё средние и тоже куевые, здесь надо просто поменять на нормальный и всё будет ясно

Добавлено: 20 дек 2006, 23:32
braun
А у меня за последние две-три недели тоже стала лампа давления гаснуть все позже и позже... постепенно дошло до 3-4 сек, пробег от прошлой замены масла 5000 км, уровень почти по верхнюю метку. Вчера поменял масло (заливаю 10W40 Кастрол для дизелей) и фильтр Nipparts, проблема исчезла сама собой. Похоже фильтр виноват... или масло стало жиже к 5 тысячам???

Добавлено: 21 дек 2006, 10:56
kva
Виноват однозначно фильтр тк не держит обратный клапан и после стоянки масло из фильтра сливается а после пуска нужно время чтобы его закачать тк размер фильтра не малый.С таким косяком часто попадаются даже знаменитые кнехты по 500р недавно менял поставил польский лицензионный от мана "фильтрон" очень рад и цена около 250р тк кнехты пропали чемпионы тоже короче заскочил в несколько магазинов и наткнулся на фильтрон .Корешек у меня оптовый барыга по всему югу россии занимается фильтрами говорит нормальные а вообще самые крутые якобы кнехт на сегодняшний день.

Добавлено: 21 дек 2006, 12:55
Лесничий
У меня на Делике, движок 4М40 и иногда возникает такая же трабла,
И вопрос к умным людям. Фильтр по объему у меня стоит больше чем на паджерике с таким же движком. По каталогам дает разные фильтры, я имею ввиду номера фильтра, вотт я и думаю характеристики разные у фильтров или только объемы.
Сорри если вопрос не в тему.

Добавлено: 21 дек 2006, 16:50
INAL
На 4М40, пох, топл. фильтр с обратным клапаном или нет.
Он стоит вертикально и всегда полон масла.
А на 4Д56 - горизонтально и без клапана масло стекает.

Добавлено: 22 дек 2006, 09:33
kva
Значит по идее может стекать из маслянного радиатора и требуется время для его заполнения хотя есть еще причина только вспомнил было както на опеле когда засерается сеточка на маслоприемнике а фильтр там тоже стоял вертикально почти и обратный клапан был не нужен.
Наверное фильтр тоже может быть виновен если давно не менялся тк фильтрующий элемент засрался и не пропускает масло то требуется нарастание давления до того момента пока не откроется перепускной клапан в обход фильтрующего элемента так что смени масло и фильтр.
И меняй не более чем через 7500 а лучше через 5000км даже если крутая синтетика.

поменял

Добавлено: 29 дек 2006, 23:10
VladimirNov
поменял масло и фильтр поставил KNECHT
симптомы исчезли
до этого ставил фильтр ASHIKA(полное г..)

Добавлено: 29 дек 2006, 23:42
valnik
У меня лампа давления масла показывает такие симптомы если вовремя неменяется масло(пробег перешёл через 7500 км и уже приближается к 10000 км) или при смене масла установлен некачественный(левый) масляный фильтр.

Добавлено: 30 дек 2006, 00:16
KV2
У меня даже после капиталки лампа тухла секунд через 3-5. Какие только фильта не препробывал, проблема не исчезала. В итоге разорился :D на Bosh, теперь все ништяк. Больше х...чего ставить буду кроме него. Все фильтра теперь ихние, фашисты выиграли тендер.