Страница 1 из 1
Глохнет на задней передаче
Добавлено: 07 авг 2014, 20:08
winter1971
Помогите! Глохнет на задней передаче, в чем может быть причина?
Заводим, переводим коробку в положение R, начинаем движение, глохнем, заводим и далее все нормально...
Такое ощущение, что двигатель испытывает топливное голодание, оттого и глохнет.
Диагностику сделать не удается, не можем найти сервис где было бы специальное программное обеспечение.
Может еще нужна какая-то дополнительная информация? Что-то никто не отвечает

Re: Глохнет на задней передаче
Добавлено: 19 авг 2014, 19:02
jzs
Ну так, спецы в таких случая тнвд приговаривают.
Re: Глохнет на задней передаче
Добавлено: 19 авг 2014, 20:26
Vitalya-74
Что же там у вас за специ, что прочесть авто не могут. Читается на раз, любым сканером. G scan, G-scan II, Lanuch X431 И это только те которые вспомнил как пишутся. Не пытайтесь прочесть его по OBD II просто программой для митсубиши. Но вот только вряд ли вам это что то даст. Надо проверять состояние насоса, штуцеров на обратках. Клемму с АКБ перед этим не снимали?
Re: Глохнет на задней передаче
Добавлено: 19 авг 2014, 20:43
winter1971
Спецы с Вебасты сказали, что проблема в нештатной установке подогревателя. Захватывает воздух. Надо переделывать забор на бак. Очень похоже на правду.
Re: Глохнет на задней передаче
Добавлено: 20 авг 2014, 07:00
Vitalya-74
Сомневаюсь я. Сколько приходило машин с подогревателями, у всех у фильтра тройник стоит. И проблем нету. Сам рассуди. Если бы через подогреватель воздушило, то при запуске последнего он бы не запускался сразу или через несколько сек. останавливался и начинал прокачку. У тебя так? Ну и клапан в насосе подогревателя тоже стоит, так что второй конец трубки всегда заперт, иначе в камеру сгорания подогревателя самотёком бы лилось топливо.
ИМХО это не тот путь на котором лежит решение. Может подзаработать на тебе хотят? Сними тройник и покатайся без него.
Re: Глохнет на задней передаче
Добавлено: 20 авг 2014, 20:27
winter1971
Взято с других форумов:
"Здравствуйте, езжу на патруле таком же, Nissan Patrol y61 GR2 3.0 TD AT 160 л. с. на днях поставили мне вибасту 5к. ЭВО5, врезку в топливную систему сделали перед фильтром. После установки я на радостях помчался домой, но через 5 км мой гравицап заглох. Завестись не удалось, повез на эвакуаторе к официалам ниссан, на следующий день меня пригласили и сказали, что машина глохнет, так как при выключенном вебасто и работающем двигателе в фильтр через него подсасывает воздух и фильтр завоздушивается, авто глохнет из за отсутствия топлива. Пака мы стояли в сервисе пред машиной, прямо при мне заглох мотор. Сняли топливный фильтр, он пустой. Отсоединили вебасто от топливной сети, трубку восстановили. Сказали, что по нормальному заборник топлива для вебасто нужно ставить прямо в бак, ну или по крайней мере в обратке."
Аналогичная тема была на Ssang Yong.