народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение карбон »

неожиданно после заводки двигателя загорелась панель приборов. Т.е. двигатель работает, а панель горит сама по себе и также сама по себе гаснет в движении или на холостых,иногда гаснет при нажатии на газ иногда не гаснет
Когда горит ,то горят только лампы акп ,топливного фильтра,уровня масла,зарядки аккумулятора. могут загореться самопроизвольно ,небольшой щелкок в районе бардачка и гаснут.Двигатель работает при этом без проблем,но видно,что немного легче ему,типа гены отключается.
лампы абс и давления масла гаснут как положено и не загораются, вообще все остальные контрольные лампы работают как положено.
дизель у меня обычный без электроники.иммобилайзер есть. если с горящими лампами заглушить.то заново заводится с ними без проблем.
Подскажите пожалуйста,кто сталкивался с подобным?чтото где то отходит или может реле какое то заменить? :*HELP*: :*HELP*:
Последний раз редактировалось карбон 08 авг 2014, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение карбон »

прочистил клемму от двигателя на кузов которая на впускном коллекторе стоит. минус от аккумулятора на кузов почистил.непомогло .
завожу- горят лампочки- газонул-потухли. машина уже прогретая.жара. постоял минут пять. опять завожу горят лампочки. газонул -потухли.что за хрень? гена? почему другие лампы зажигает?? если гена,то загорелась бы одна его лампа зарядки.
но когда лампы тухнут видно,что гена включается в работу в этот момент. :%):
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение Snayper »

коротыш, вопрос только где...
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение карбон »

думаю ,чтото либо в панели приборов,либо в генераторе.
коротыш-это жэ замыкание плюса с минусом,а здесь больше скорее типа обрыва? не так?
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение Притворщик »

У меня бывает так , может это глюк от сигналки, или рэлюха подвисает.
попробуй вычислить ее по звуку. как я понял после щелчка у тебя все становиться нормально
Последний раз редактировалось Притворщик 08 авг 2014, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 786 раз
Поблагодарили: 766 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение Chumahod »

"Аборт по телефону" конечно, но я бы начал с "+" перемычек внутри левого крыла... :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение ХоббиТ »

Там в панели приборов стоят диоды как раз на вышеперечисленные лампочки. Это нужно для самотестирования ламп. В тот момент, пока геннадий не работает горят все - самодиагностика. Когда мотор заведён - и гена выдаёт что положено они гаснут и загораются только при неисправности соответствующей системы.
Копай в сторону натяжения ремня геннадия, потом уже реле-регулятор и щёточный узел. Если всё нормально - значит кончилась обмотка. Но это редко.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение saper31 »

карбон писал(а):думаю ,чтото либо в панели приборов,либо в генераторе.
коротыш-это жэ замыкание плюса с минусом,а здесь больше скорее типа обрыва? не так?
При коротыше преды вылетают, при обрыве (допустим в блоке перемычек) приборы не горят, как и в случае с предами. Лампы не в полнакала горят?
У тебя другое, имхо, плохой контакт/залипание реле. Гена врядли.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение saper31 »

ХоббиТ писал(а):Там в панели приборов стоят диоды как раз на вышеперечисленные лампочки. Это нужно для самотестирования ламп. В тот момент, пока геннадий не работает горят все - самодиагностика. Когда мотор заведён - и гена выдаёт что положено они гаснут и загораются только при неисправности соответствующей системы.
Копай в сторону натяжения ремня геннадия, потом уже реле-регулятор и щёточный узел. Если всё нормально - значит кончилась обмотка. Но это редко.
Вы что-то перемутили, коллега
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение карбон »

ХоббиТ писал(а):Там в панели приборов стоят диоды как раз на вышеперечисленные лампочки. Это нужно для самотестирования ламп. В тот момент, пока геннадий не работает горят все - самодиагностика. Когда мотор заведён - и гена выдаёт что положено они гаснут и загораются только при неисправности соответствующей системы.
Копай в сторону натяжения ремня геннадия, потом уже реле-регулятор и щёточный узел. Если всё нормально - значит кончилась обмотка. Но это редко.
ремешок хорошо натянут.
реле регулятор и щеточный узел? геннадия снимать? еще есть мнения наличия проблемы вне гены?щиток приборов? в том то и дело что лампа давления масла и контроля абс,ручник ,остальные мелкие лампочки -все это нормально . загораются, подчеркну , только уровень масла, зарядка акб, проблемы с топливным фильтром и акп
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение карбон »

saper31 писал(а):
карбон писал(а):думаю ,чтото либо в панели приборов,либо в генераторе.
коротыш-это жэ замыкание плюса с минусом,а здесь больше скорее типа обрыва? не так?
При коротыше преды вылетают, при обрыве (допустим в блоке перемычек) приборы не горят, как и в случае с предами. Лампы не в полнакала горят?
У тебя другое, имхо,плохой контакт/залипание реле . Гена врядли.
при загорании ламп происходит отключение гены ,соответственно напруга от аккумулятора слегка просаживается-лампочки слегка притухают,совсем чуть.


плохой контакт/залипание реле - вот это .похоже. но какое реле? где оно? почему только эти лампочки загораются а не все?

как буддто остановился двигатель -загорелись бы тогда все. может какой нибудь диодик в панели? у меня было такое на пассате . после первого запуска заряд гена не давал. необходимо было один раз газонуть до 3000об -дальше все ок,до следующего запуска. в итоге нашел маленькую хрень в панели приборов, типа диодика ,заменил и забыл.
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение ХоббиТ »

saper31 писал(а):Вы что-то перемутили, коллега
Не далее как в прошлую пятницу у меня оборвался ремень генератора. Узнал об этом по загоранию ВСЕХ перечисленных ламп. Так что не перемудрил. Если есть сомнения в моих словах - сними приборку и посмотри как распаяны эти лампы. Если лень ковыряться с отвёрткой - покури мануал. :;D:

Геннадий, геннадий и ещё раз геннадий!!!
Снимай, разбирай, прозванивай. Если сам не можешь - отдай в ремонт.
Теоретически ещё может быть такая фигня, если вылетело дополнительное "реле" генератора в блоке предохранителей под капотом, но, кажется, там вообще лампы загораться не будут.
Кроме того при увеличении оборотов лампы гаснут? Значит точно геннадий. Либо щётки залипли и не контачат, либо реле-регулятор подыхает, либо один из диодов вылетел, либо коротнула/оборвалась одна из фаз статора.

ГЕННАДИЙ! ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЙСЯ!
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение saper31 »

ХоббиТ писал(а):
saper31 писал(а):Вы что-то перемутили, коллега
Не далее как в прошлую пятницу у меня оборвался ремень генератора. Узнал об этом по загоранию ВСЕХ перечисленных ламп. Так что не перемудрил. Если есть сомнения в моих словах - сними приборку и посмотри как распаяны эти лампы. Если лень ковыряться с отвёрткой - покури мануал. :;D:
Тогда (потихоньку начнем) объясните мне, что такое
ХоббиТ писал(а):Там в панели приборов стоят диоды как раз на вышеперечисленные лампочки. Это нужно для самотестирования ламп.
Неизвестная мне функция :*DONT_KNOW*: Расскажите
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение ХоббиТ »

Special for Saper31.

Красными кружочками обведены лампы и соответствующие им диоды. Слева направо: Вода в фильтре (дизельная версия), зарядка и температура АКПП.
2014-08-08 19-48-02 Скриншот экрана.png
Когда генератор не выдаёт напряжения на лампе зарядки находится плюс от зажигания (всегда при включённом зажигании) и минус от реле регулятора. Когда геннадий включается в работу то минус превращается в плюс и лампа гаснет. Поскольку все эти лампы объединены диодами, то загораться при неработающем генераторе будут все. Но поскольку они соединены не напрямую, а через диоды, то при неисправности в соответствующей системе (вода в фильтре, перегрев и т. д.), загорится только та, которая нужна.
Смотри внимательно как подключены диоды.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение saper31 »

ХоббиТ писал(а):Special for Saper31.
Когда геннадий включается в работу то минус превращается в плюс
Все, убил, я пас!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение flamer »

Здря пасуешь,работа обмотки возбуждения.
А там ремень,щётки,интегралка(что мало вероятно).
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение saper31 »

flamer писал(а):Здря пасуешь,работа обмотки возбуждения.
А там ремень,щётки,интегралка(что мало вероятно).
Т.е. ты тоже считаешь, что "Когда геннадий включается в работу то минус превращается в плюс"?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение ХоббиТ »

Хорошо, твоя версия. Желательно с картинками.

Вот, не поленился и нарыл схему зажигания лампочки.
2014-08-08 23-22-00 Скриншот экрана.png
В красном круге схема включения лампы. Сам разберёшься как она работает или рассказать?
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение saper31 »

ХоббиТ писал(а):Хорошо, твоя версия. Желательно с картинками.

Вот, не поленился и нарыл схему зажигания лампочки.
2014-08-08 23-22-00 Скриншот экрана.png
В красном круге схема включения лампы. Сам разберёшься как она работает или рассказать?
Лампа гены? А остальные? Расскажи
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: народ! помогите советом! где проблема??где капнуть?

Сообщение ХоббиТ »

Никак не пойму: то ли правда не понимаешь, то ли просто тролль...
Ладно, раз обещал...

Когда генератор не вращается схема реле регулятора подтягивает правый (по схеме) вывод лампы к земле (к минусу, к корпусу, к нулю, зная как ты любишь к словам придираться). На трёх фазных диодах (в круге три средних диода, подключённых к фазам статора) нет напряжения. СтОит генератору выйти на рабочую частоту вращения, на этих (а также и на оставшихся шести выпрямительных диодах) появляется напряжение равное 14 +/- 0,5 вольта. Которое шунтирует потенциал корпуса, приходящий с реле регулятора на лампу и соответственно гасит её, ибо если на обоих контактах лампы плюс - гореть она не будет.
Может быть я описАл немного коряво, но приблизительно оно так и есть. На любой машине. От Запорожца до Майбаха. Разница только в элементной базе, а принцип один.
Остальные лампы зажигаются через диоды. Ибо если минус приходит на лампу зарядки, то через диоды он приходит и на остальные тоже. Ещё раз внимательно посмотри первую схему.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Ответить

Вернуться в «Электрика»