Страница 1 из 1

пара вопросов.

Добавлено: 08 авг 2014, 23:51
asferrum
сорри за невнятное название темы,не хочу плодить их.
если будет интерес можно разделить потом.
вопрос первый:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=130350

у меня нет вроде проводков,машина другая. НО!!!! сколько читал по своему обвесу,нигде не понял как обороты должны повышаться? как купил Каринку,у меня обороты НЕ повышаются,просто чуть изменяется звук работы двигла. если упереть ступицу в рычаг,то гул чуть появляется,НО!!! обороты нихрена у меня не повышаются! всё работает,рейку чинил(отчитывался),ничего не напрягает.....
вот сравнить,блин,не с чем. то не с кем,то есть с кем-а забываю... :( :( :(

и вопрос намба ту:
2 года назад гонял по трассе до 156 км\ч.,по ГПСу.
в том году вкатил резину из подписи-по ГПСу стало до 145 на максимуме.
сорри сразу,прошу табуретками не кидаться,это тестовые разгоны,кратковременные.
в этом году,несколько раз просто ехал(тесты уже в прошлом,всё знаю про машинку),на обгоне чуть ушел за 130 км\ч-ГУЛ!!!! на тахометре примерно 3600-3800 об\мин.
не понял.... потом начал тестить... при 130-132 км\ч,спереди гул начинается,млин....
скидываю до 128-129-все ОК-тишина.
начал тЭстить!!!
нажав сцепу обнаруживаю,что не в ходовке дело....
БЕЗсердечный кузов с рамой,на скорости свыше 130 тольку шуршит резиной и габажником.
пробовал переходить на нейтраль и газовать до 3600\3700 об\мин.
невнятно-непонятно-сложно как то....
если стоять на нейтралке и газовать тупо,то не гудит так кажись.
мысли нехорошие о коробасе возникают.
итого,что я делать собираюсь:
по вопросу первому-не знаю!!!!

по вопросу второму-завтра погазую на месте,до упора тахометра. может гудит Сердечко так,с пацанами пощупаем...... моща в, и так хилые 99 лошадок, упала кажись.
может коробас.
по итогам,да и вообще- меняю ВЕЗДЕ масло.
потом....
потом....
редуктор,мост,движок...
ходовку исключаю... хотя всё на неё уже куплено и часть поменяно. :)

Re: пара вопросов.

Добавлено: 09 авг 2014, 03:23
Dimix
Слей масла, гляди цвет. Возможно отделаешься заменой масел. Если будет гудеть лей присадку в тюбиках продают.
У меня подшипник ступицы решил помереть :-( подтягивал перед дальней поездкой 200км по грейдеру и прювет. Завтра может полезу подтяну

Re: пара вопросов.

Добавлено: 09 авг 2014, 07:57
Pushkin
Да не мешай ты машине работать.
Вот чё за люди? Голову себе забивают лишним.

Re: пара вопросов.

Добавлено: 10 авг 2014, 01:44
asferrum
Pushkin писал(а):Да не мешай ты машине работать.
Вот чё за люди? Голову себе забивают лишним.
ага! легко тебе,ты в сервисе....
чуть что не так-ты её на яму,или еще лучше-на подъёмник...
газовал сёдня-нипайму нифига...до 4500 газовал,дальше не стал. не гудит так,как было.но эт на месте. надоб на трассе контрольный тест провести.
можь коробас подгуживает.
раньше-то 150 говорю ж,пулял. ничё не гудело особо.
масляки уже все переписал,на сл. выхах можь поменяю. везде.
потом отпишу.
можь у меня слух обострился? ::-D: ::-D:

по ГУРу вопрос остается открытым.
почему у меня обороты не повышаются? :) :)
на неделе доеду к корешу бензиновому-посмотрю как у него хоть.

Re: пара вопросов.

Добавлено: 10 авг 2014, 22:23
Podzemshik
asferrum писал(а): вопрос первый:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=130350
у меня нет вроде проводков,машина другая. НО!!!! сколько читал по своему обвесу,нигде не понял как обороты должны повышаться? как купил Каринку,у меня обороты НЕ повышаются,просто чуть изменяется звук работы двигла. ,НО!!! обороты нихрена у меня не повышаются! всё работает,рейку чинил(отчитывался),ничего не напрягает.....
вот сравнить,блин,не с чем. то не с кем,то есть с кем-а забываю... :( :( :(
На тракторах нет проводка и обороты у нас не повышаются :)
Проводок только на бензинках.
asferrum писал(а):если упереть ступицу в рычаг,то гул чуть появляется
Ну так перегрузка ГУРа, всё в норме. В мануале написано не держать руль до упора.
asferrum писал(а):на обгоне чуть ушел за 130 км\ч-ГУЛ!!!! на тахометре примерно 3600-3800 об\мин.
Не насилуй дизель, трактора так быстро не летают, тогда и лишних вопросов не будет ::-P:
Ну а серьёзно далеко не всегда можно без нагрузки поймать тот гул, который есть под нагрузкой. Под нагрузкой трансмиссия гудит, с выжатым сцеплением на той же скорости не гудит, это нормально. Аналогично движок при 4000 об/мин под нагрузкой и на нейтрали работает совсем по-разному.

Re: пара вопросов.

Добавлено: 10 авг 2014, 22:43
Pushkin
Ну не любит 56-й больше трёх очков на тахометре, ругаться начинает, а потом мрёт потихоньку.

Re: пара вопросов.

Добавлено: 21 авг 2014, 20:31
asferrum
спасибо за ответы!
впереди замена сальника РВ,ну и уж лезть,так лезть-заказал сегодня ремень ГРМ,ролик,антифриз заодно поменяю,клапана можь отрегулирую заодно.
прокладочку заодно махну,чтоб не потело ничё...
вобще пока и без этого ГУЛа забот набралось! :)