Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
vkul
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
Благодарил (а): 2 раза

Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Сообщение vkul »

История:
На ходу начала мигать панель приборов, все поочереди моргать, в ТОМ ЧИСЛЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ МИГНУЛА И ПОГАСЛА МАГНИТОЛЛА (штатная rockford): дисплей и все кнопки... далее начал мигать индикатор блокировки раздатки (который ораньжевый, при этом я ехал только на заднем мосту).

Я припарковался и выключил зажигание....
включил не стартуя - мигает индикатор блокировки раздатки...

поворачиваю на старт - втягивающее реле не щелкает, приборная доска гаснет
2-й раз - не щелкает - приборная панель не гаснет... но и не заводится
3-й раз - не щелкает - но слышен глухой звук удар в акустику
4-й раз - тоже самое...

выключаю, скидываю клемму...
через 10 сек накидываю....
втягивающее реле щелкает, а стартер не крутится...

снимаю клемму на 2 часа - ставлю клемму, машина запускается и все работает...
Радуюсь.
газую... все ок...
включаю задний ход - начинает мигать тот же самый индикатор раздатки…
проезжаю 2 метра назад… панель приборов, то горит, то гаснет…

аварийка и свет – тоже самое – то загорается, то гаснет….
Через 5 сек глушу машину… поворачиваю снова ключ на включение – ни свет, ни подъемники: ничего не работает…заводить даже не пробую…
С периодически отключающийся аварийкой на буксире докатываюсь…
Снимаю Акб – показывает черный индиактор (разряжен),

Первая мысль – Акб закоротило…

Но уж очень симптомы разные…
У меня было что Акб коротило – раз и все – ничего не работает. А тут то так-то так…
Дело в том что сервис в другом городе… а тут не знаю толи эвакуатор вызывать, толи Акю попробовать поменять… толи ни в коем случае не заводить…. В общем… мужики, очень нужен совет….
Спасибо!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Сообщение ЯпонеЦ »

Похоже кирдык батарейке... Попробуй поставить на зардядку аккум, если зард не возмет по любому его менять. С машиной скорее всего все нормально.
vkul
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Сообщение vkul »

ок... пробую найти иной Акб

но почему на панели приборов ничего напоминающего акб не загорелось? ведь система должна понимать откуда идут глюки...

и самое главное - почему мигать раздатка начала?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Сообщение ЯпонеЦ »

Коротыш система не видит, она и не понимает что может что то коротить...
vkul
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Сообщение vkul »

тут интересное кино... приехал в магазин - они стали подбирать по каталогу (по vin у них программы не было)
А по каталогу для pajero IV бензин 2007 г 3,8 LWB должен стоять Акб на 60-65A


Официальный сервис сказал что Акб должна 80 D 26 L



а у меня аж на 90 Aч стоит... (мол изза превышения мощности и оттого что я его ниразу не заряжал - он и коротнул)

Брал специально мощный чтобы зимой проблем не было (у меня гидроник стоит)...

Что теперь делать? ставить какой говорят или можно помощнее? и вообще мог ли он закоротить если неправильно мощность была подобрана?
Последний раз редактировалось vkul 10 авг 2014, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Сообщение drcham »

не заморачивай голову емкостью АКБ. Твои главные параметры - его габариты и полярность чтобы установить на штатное место как было. А будет он 90, 80 или 105 без особой разницы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Сообщение Delika379 »

У меня предъидущий родной аккумулятор простоял 6лет. Потом как то на природе долго играла музыка и когда начал запускать авто, то стартер крутил еле еле...дали немного отдохнуть аккумулятору, попробовал еще раз, нифига....ну прикурили от другой машины. Приехал домой, поставил на ночь на зарядку. Утром завелся с пол пинка. Приехал на работу-вечером опять таже байда. Прикурил. Вечером когда ставил на зарядку, увидел в первой банке(плюсовой) осадок почти одну треть банки. Приехал в магазин акумуляторов, вышел спец, посмотрел, говорит замкнула плюсовая банка и осыпалась. К чему я это все написал? Два дня я мотался с замкнутым аккумулятором, и ни одна лампочка не моргнула. Приборная панель даде не мерцнула ни разу. Ничего из раздатки не мигает. Система умеет определять когда напряжение ниже нормы, тогда и лампочка загорится. Мое ИМХО но аккум в данной ситуации у ТС ниразу не причем. Где то тут есть тема про тухнущую панель, я бы там порыл.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
vkul
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Сообщение vkul »

Дальше дело было так:
поставил я старый Акб на 65 Ач, завел: все работает... час катался по городу, шесть раз заводил - вроде все ок...
на 6-й раз старенький Акб стал заводить с трудом.

Взял с собой Акб, который как я подозреваю коротнул. Приехал к аккумуляторщику. Показываю ему проблемный Акб - тот говорит - Акб полностью севший, но исправный...под нагрузкой держит нормально...

И идет заменять тестом напряжение на работающем движке...тестером: на холостых сеть показывает 12,5 Вольт... а должно быть 14... т.е. Говорит, мол генератор накрылся...

или меняй весь или диодный мост+ щетки (не факт что поможет)...
Дает мне другой Акб (б\у но заряженный)... я на нем уже на 4-й раз завестись не могу...
кое-как доехал....

Лампочка раздатки снова замигала....

Короче. хз
электрик по телефону сказал что скорей всего генератор. но и в цепи что-то могло коротнуть.... мол надо определять методом замены генератора =) а он 20 тыр!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Сообщение drcham »

vkul писал(а):Дальше дело было так:
поставил я старый Акб на 65 Ач, завел: все работает... час катался по городу, шесть раз заводил - вроде все ок...
на 6-й раз старенький Акб стал заводить с трудом.

Взял с собой Акб, который как я подозреваю коротнул. Приехал к аккумуляторщику. Показываю ему проблемный Акб - тот говорит - Акб полностью севший, но исправный...под нагрузкой держит нормально...

И идет заменять тестом напряжение на работающем движке...тестером: на холостых сеть показывает 12,5 Вольт... а должно быть 14... т.е. Говорит, мол генератор накрылся...

или меняй весь или диодный мост+ щетки (не факт что поможет)...
Дает мне другой Акб (б\у но заряженный)... я на нем уже на 4-й раз завестись не могу...
кое-как доехал....

Лампочка раздатки снова замигала....

Короче. хз
электрик по телефону сказал что скорей всего генератор. но и в цепи что-то могло коротнуть.... мол надо определять методом замены генератора =) а он 20 тыр!!!
У Вас есть мультиметр (купите любой в магазине за 300р) ? Измерьте напряжение на клеммах АКБ на заглушенной авто: должно быть не ниже 12.2 В.
Заведите машину - напряжение должно постепенно подняться и установиться на отметке не ниже 13.4В (а скорее будет 13.8 и Выше).

В случае если этого не происходит надо проверить напряжение напрямую на клемме "B" генератора на заведенной авто. Если меньше 13.4В - генератор неисправен.
У Вас а/м паджеро 4 бензин: (номер может не совпасть. надо VIN. Генератор скорее всего на 120А)
Оригинальный регулятор напряжения стоит 1800A087 ~3200
Диодный мост 1800A086 ~3200

Даже если добавить к этой сумме оригинальные новые щетки и подшипники цена запчастей вырастет от силы на 1000-1500р. Где Вы взяли сумму в 20тыс ?
Так же у нас на форуме можно без особых проблем (я думаю) купить генератор б/у.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
vkul
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Сообщение vkul »

vin JMBLYV97W7j003182


20 тыс мне сказали за новый генератор официалы

пока заказал диодный мост и щетки.. какая вероятность что надо еще и регулятор напряжения?
я просто не успею его заказать...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Сообщение drcham »

vkul писал(а):vin JMBLYV97W7j003182


20 тыс мне сказали за новый генератор официалы

пока заказал диодный мост и щетки.. какая вероятность что надо еще и регулятор напряжения?
я просто не успею его заказать...
Снять и отдефектовать генератор дело не сложное. Без вскрытия что либо сказать невозможно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Сообщение юрок »

Может найдёте что то полезное http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=88982
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Мужики, выручайте. где искать проблему? Закоротило?

Сообщение drcham »

vkul писал(а):vin JMBLYV97W7j003182


20 тыс мне сказали за новый генератор официалы
17тыс на exist стоит восстановленный. Скорее всего его и имели ввиду.

Номера выше указаны верно. номер генератора в сборе 1800A117

На самом деле сочувствую т.к. машина 2013 года и рановато бы генератору. Видимо брак. Если пробег не большой скорее виноват диодный мост или регулятор... если все остальное цело.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»