Не дует кондер
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Дмитрий 737
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт New
- Откуда: Торжок
Не дует кондер
Ребят подскажите, может кто в курсе, перестал дуть вентилятор в салоне и от печки и от кондера, никаких умирающих звуков не издавал, сам кондер вроде работает, на холостых обороты плавают как и раньше. Проверил предохранители все в норме. Провел не большое вскрытие под бардачком и под рулет и обнаружил тот факт что не приходит питание не на вентилятор не на резистор. Может кто в курсе что может быть? и где рыть?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Не дует кондер
Предохранитель пропеллера поменяй - визуально можно и не увидеть, что он перегорел.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Дмитрий 737
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт New
- Откуда: Торжок
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Не дует кондер
У тебя просто кондей или климат?
Как предположение - блок ETACS может дурить. Он же управляет всей этой требухой...
Как предположение - блок ETACS может дурить. Он же управляет всей этой требухой...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Дмитрий 737
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт New
- Откуда: Торжок
Re: Не дует кондер
У меня климат. Блок ETACS я так понимаю это блок предохранителей? отдельно там возможно его прозвонить? Но вообще я думаю что там завязано все и помимо колимата могло бы еще что нибудь не работать, или я не прав? а сколь вообще эта байда стоит?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Не дует кондер
ETACS стоит в салоне ПОД блоком предохранителей. Визуально они выполнены как единое целое. Как его звонить - знать не знаю. Наверно надо МУТом его смотреть.Дмитрий 737 писал(а):У меня климат. Блок ETACS я так понимаю это блок предохранителей? отдельно там возможно его прозвонить? Но вообще я думаю что там завязано все и помимо колимата могло бы еще что нибудь не работать, или я не прав? а сколь вообще эта байда стоит?
Помимо климата все остальное может работать. У меня он умирал постепенно. Сначала не работал привод замка багажника. Потом начались лаги со светом. Ну и т.д.
И еще раз повторюсь: ETACS - это всего лишь предположение. Вовсе не факт, что он окосел.
Вот он на картинке. №82542 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 0%20SENSOR
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Не дует кондер
Предостерегу, не включай кондер при неработающем вентиляторе салона. Есть риск повредить компрессор. Отремотируешь вентилятор и тогда смело включай.Дмитрий 737 писал(а):Ребят подскажите, может кто в курсе, перестал дуть вентилятор в салоне и от печки и от кондера, никаких умирающих звуков не издавал, сам кондер вроде работает, на холостых обороты плавают как и раньше. Проверил предохранители все в норме. Провел не большое вскрытие под бардачком и под рулет и обнаружил тот факт что не приходит питание не на вентилятор не на резистор. Может кто в курсе что может быть? и где рыть?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Не дует кондер
Нахожусь в жарком регионе, перестал холодить кондер
Вчера включался компрессор, доп. вентилятор, поднимались обороты - дул теплым, сегодня при вкл. никаких реакций, только зеленый индикатор горит и дует горячий воздух
Во время заправки на чем заострить внимание? Есть ли какие тонкости?
Вчера включался компрессор, доп. вентилятор, поднимались обороты - дул теплым, сегодня при вкл. никаких реакций, только зеленый индикатор горит и дует горячий воздух
Во время заправки на чем заострить внимание? Есть ли какие тонкости?

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Не дует кондер
Масса фреона 650 граммMark69 писал(а):Нахожусь в жарком регионе, перестал холодить кондер
Вчера включался компрессор, доп. вентилятор, поднимались обороты - дул теплым, сегодня при вкл. никаких реакций, только зеленый индикатор горит и дует горячий воздух
Во время заправки на чем заострить внимание? Есть ли какие тонкости?
Объем масла всего 120 мл.
Фреон нужно откачать из системы и взвесить. Станет понятно сколько его было. Потом нужно из откаченного фреона отделить масло и определить его объем.
Потом обязательно отвакуумировать систему не менее 20 минут, залить все скачанное масло и залить 650 грамм фреона.
Если будут предлагать залить ПО ДЕФОЛТУ 50 мл масла не соглашайся. В системе всего 120 мл масла и все масло остается в деталях при скачивании фреона. С фреоном некоторое количество при скачивании уходит.
Сколько масла добавлять зависит от того сколько не хватает фреона и менялись ли элементы системы кондиционирования.
С избыточным маслом кондиционер хуже охлаждает и нагрузка на компрессор выше.
Поищи нормального специалиста со станцией по заправке по весам. У ОД не факт что есть такие специалисты.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Не дует кондер
Спасибо Дружище!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 15:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Нижегородская обл. Саров
Re: Не дует кондер
Столкнулся на днях с подобной проблемой. Т.е. климат-контроль перестал охлаждать. После посещения соответствующих специалистов, было выявлено отсутствие хладогена в системе, по причине перетертого резинового шланга, проходящего снизу радиатора, вплотную с трубкой, по-моему, гидроусилителя. Перетерлось данное резинотехническое изделие об усики пружинного хомута, установленного на магистрали гидроусилителя. Пробег 45тыс. NMPS Калужской сборки. Если кому интересно могу выложить фото.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Не дует кондер
Конечно, фото было бы интересно посмотреть. Возможно, тут у каждого второго такой хомут стоит. Надо бы взглянуть...
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Не дует кондер
обязательно выкладывай, наверное можно превентивно устранитьАндрей А писал(а):Столкнулся на днях с подобной проблемой. Т.е. климат-контроль перестал охлаждать. После посещения соответствующих специалистов, было выявлено отсутствие хладогена в системе, по причине перетертого резинового шланга, проходящего снизу радиатора, вплотную с трубкой, по-моему, гидроусилителя. Перетерлось данное резинотехническое изделие об усики пружинного хомута, установленного на магистрали гидроусилителя. Пробег 45тыс. NMPS Калужской сборки. Если кому интересно могу выложить фото.
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.