Страница 1 из 1

Плюсы замены ГП с 9" на 9.5" с точки зрения физики-механики

Добавлено: 11 авг 2014, 15:30
GriFon
Возник мучительный вопрос, есть две ГП 9дюймов и 9.5 дюймов (с мостами конечно), предположим что ГП жестко связана с колесами (чисто теоретическая постановка вопроса), можно ли радиус ведомой шестерни рассматривать как рычаг воздействующий на колеса? а как всем известно увеличивая рычаг можно прикладывать меньшую силу (крутящий момент) что бы совершить ту же работу. Если я правильно рассчитал именно в этом случае нужно на 5% меньше "силы" что бы сделать ту же работу.
Ведь у митсуб существует и 8" мосты, а там приходы могут быть поинтереснее...

Кто с физикой-механикой на "эй-ты"?

Re: Плюсы замены ГП с 9" на 9.5" с точки зрения физики-механ

Добавлено: 12 авг 2014, 07:45
Unklown
GriFon писал(а):Возник мучительный вопрос,........... можно ли радиус ведомой шестерни рассматривать как рычаг воздействующий на колеса? .................а как всем известно увеличивая рычаг можно прикладывать меньшую силу (крутящий момент) что бы совершить ту же работу.
USSSS)))
как рычаг можно, но тока в плане прочности, 9,5 прочнее 9ки. можно передавать бОльшие нагрузки.
крутяк не изменится, т.к. есть понятие передаточного отношения. если на мостах они одинаковы , то ничего не изменица.